ну у тех же николаев натяжитель спереди идет, в случае варианта рамы с Пинионом
avatar

AleksandrSimonov

да и Николай вроде бы как спокойно продает свои рамы)
avatar

AleksandrSimonov

а зачем больше? удовольствие надо растягивать)
avatar

AnzorShuhov

Ты что, он тут решил все же написать, пускай и косвенно, что айфон не является определение клерка. Кто знает, какой у него телефон?)

Я, признаться, даже понадеялся на нормальный комментарий, ан нет, в конце опять началось.
avatar

racerx

Есть запечатленный факт! =D
avatar

VITAS

вот я почему то так и подумал, что этим и закончилось))
avatar

AleksandrSimonov

ох, красота)
avatar

AleksandrSimonov

Хм, Анзор, а с BC вы с доставкой что ли считали? Там просто так то онилы эти 1710 стоят)
И кстати, а чего позиций мало так?))
avatar

AleksandrSimonov

коль уж такая новость, рассказали б в паре слов о причине, не плохая ж команда была
avatar

NArtemD

их удалили
avatar

digger

как я понял, все, кто с ними не согласные — клерки. Вот. А онито ну прям труженики Путиловского завода))
avatar

AleksandrSimonov

По поводу кпд — это действительно сейчас пожалуй самый больной вопрос.
Самая жесть была у GT'шного IT-1 первого поколения — потери в трансмиссии были такие, что по плоскости ехать на этом байке было просто невозможно.

От Смотровой до Строгино на IT-1 я еле-еле доехал, причем с двумя остановками, хотя на хардтейле этот маршрут был для меня скорее разминочным, да и на дх-байке я не особо напрягался — едешь себе и едешь, просто скорость пониже. Это объяснялось еще и тем, что сзади стояла фиксированная втулка — т.е. вторая цепь на байке постоянно крутилась. Во втором поколении сзади всё-таки поставили фривил, трансмиссионные потери стали меньше, но все равно были ощутимыми. Когда речь идет о фрирайдном, или даунхильном байке, это не так страшно, а вот для олл-маунтина, кросс-кантри и т.д. это будет весьма серьезным аргументом против использования планетарок. Просто подумайте — даже чуть криво стоящий успокоитель, о который цепь трётся больше, чем нужно, уже влияет на вкручивание — это заметно, если на стоящем байке резко крутануть шатуны назад — в идеальных условиях они делают несколько оборотов, но если хоть что-то будет мешать, они сделают один-полтора оборота и остановятся. Вопрос в том что, теоретически, наверняка можно максимально приблизить кпд планетарных трансмиссий к обычным, но пока я не видел ни одного работающего примера — у V-Boxx тоже ощущаются эти потери, хотя ситуация, конечно, намного лучше, чем была у IT-1, где роль трансмиссии выполняла втулка Alfine, встроенная в раму.
avatar

kubas

Главное «Фрилизмом головного мозга» не заболеть…
Удачи и терпения ;)
avatar

befaster_ru

1999 год а без Red Bull'a не обошлось))
avatar

DenisGronia

А меня вчера на веломании клерком называл.
Я вот не понимаю, толи он просто высший троль, толи другой вариант который все знают)
avatar

B-race

да, протупил, XV у нас теперь тоже лишилась слова «импреза» в названии. Но все равно это именно приподнятая импреза, как и предыдущая модель. Другое дело что хетч импреза к нам больше не поставляется — остался только седан, но это, насколько я понимаю, как раз и сделано для того, чтобы еще больше развести эти модели, хотя, повторюсь, это одно и то же.
avatar

kubas

Кстати, Ник, насколько я понимаю, ты (как и Маша с Бухгалтером) почему-то забываешь об одной «несущественной» детали — TC заявил гонку в эти даты (и утвердил гонку и ее даты во всех необходимых инстанциях) намного раньше, чем календарь КР по даунхиллу на 2013й год вообще начал создаваться. Поэтому не очень понятно, почему вдруг ТС должен куда-то двигаться. И, кстати, ТС вообще ни слова не говорил по поводу того, что в одни и те же даты нельзя провести обе гонки — срач начался с истерики Ковалевского на тему того, что ТС убивает даунхилл в Питере, пишет кляузы в ФВСР и т.д. Причем, как обычно, ничто из этого, как выяснилось, не соответствовало действительности.
avatar

kubas

Это правда, это наблюдал. Но:
… их покупают и мы возвращаемся к началу переписки (vovsick, 21 декабря 2012, 21:05, «Более крупным не выгодно развивать потенциально лучший продукт»). И в итоге «маленькая, но гордая» вливается в состав «крупной и уважаемой» и ждёт своего часа, когда крупная и уважаемая решит/поймет/осознает, что настал черед планетарок (допустим, в МТБ кассетах уже over 20 звезд, успокоители больше не нужны (развитие идеи XX1) или «крупная и уважаемая» захочет откушать кусок пирога принадлежащий другой «крупной и уважаемой»).

Насчет «врагов и заговоров» не уверен, но ситуация с кассетами и прочими стандартами местами на то походит. Есть ли реальная необходимость делать десяток диаметров колес для МТБ? Есть ли какие-то реальные ограничения не подкидывать каждый год по звезде в кассеты, а сразу перепрыгнуть и перейти с производства 9-ти скоростных к 11-ти скоростным (зачем затягивать?)? А что там с BB30 я так и не понял, но заметил некоторое недовольство окружающих (не только своевременным поступлением железа и расходников в магазины, но и самим стандартом). Про конические штоки тоже можно вспомнить. Мб все это лишь эксперименты за наши деньги и необходимые этапы (или даже витки) в развитии, но что-то мне подсказывает, что это не совсем так. Доля оболванивания тут присутствует. А учитывая, что им одновременно занимаются практически все крупные производители, то возникает подозрение в присутствии «сговора».
avatar

KPAnuBA

Да, именно так, причем даже не до 14го, а аж до конца 15го — пару месяцев назад Гвин подписал контракт с Trek сразу на три года. И если сейчас спеш переманит его к себе, то это
а) насколько я понимаю, будет чуть ли не первый случай такого рода в истории даунхильных про-команд, хотя в том же футболе это распространенное явление
б) Гвин получит много-много денег (о чем в том числе говорит картинка)
В общем либо Гвин сейчас проявит просто потрясающую лояльность к Trek, либо в скором времени нас ждет очень интересный пресс-релиз…
avatar

kubas

Чистосердечное…

#183 написал: Алексей Ковалевский (22/12/2012 00:24)
Я УПОРОТЫЙ троль

#184 написал: Алексей Ковалевский (22/12/2012 00:30)
Нет, я не троль! Я КЛЕРК!
avatar

timur