Прямой эфир
хм… так здесь на двойник то рокринг встанет или нет, что то я в замешательстве? или рок можно на успокоитель присобачить?
Не менее удобно, чем из тех RF или шиман. тут даже дырка больше.
чото поторопился я заказать себе RF Turbine ))) Впрочем, если поставка E13 в Веломир случится ближе к июлю-августу — не так уж и сильно поторопился ;)
Вроде, не только в этой системе дыра есть. Ничо, грязь не манает…
А из этой дыры в системе удобно грязь вычищать?
скорее всего в комплекте, к кантрийной ключ для каретки был в коробке.
Лично меня, так больше удивляет наличие троп на такой высоте. Создается такое ощущение, что люди по ним на работу каждый день поднимаются))
У Сикса гарантия пожизненная, а то что несколько случаев было — все пофиксили ддавно.
ебейтудей — посредники помогут)))
на карбоновые палки х0 рок тоже не встаёт, так что тенденция, господа. другое дело, что на тройнике, на большое звезде на колбасе бывало слетала цепь вправо. а тут двойник. так что спорно.
+ к системе ещё и ключ для смены звезды, я так понимаю, отдельно надо будет брать?
Узкоспециализированное железо-захочешь поставить рок, не выйдет… не куда
Тут в чем вся проблема. Во первых, время и деньги — мы строим на свои собственные, кровно заработанные, и тратим свободное время. Во вторых, мы строим не для всех подряд, а в первую очередь для себя, тем самым заведомо делая малодоступным спот для всяких праздных катателей, мампапсдетьми и белых воротничков. В третьих — локальный спот на паре десятков гектар и несколько десятков километров трейлов различной степени сложности — ну это абсолютно несравнимые вещи. Ну и про законность наших строек, я думаю, никому напоминать не надо)
В общем, речь просто идет о несколько ином уровне организации. Волонтеры, добровольцы и энтузиасты это всегда круто, но профессионалы должны быть.
И не нужно зацикливаться только на магнитке. Та же Кубань, Красная Поляна, Кавказ, Алтай, Хибины, да везде, где есть горы и есть горнолыжки. А если наши авиаконцерны еще и дойдут все таки до воплощения в жизнь разговоров о создании бюджетного авиаперевозчика, так нам и европы не нужны будут.
В общем, речь просто идет о несколько ином уровне организации. Волонтеры, добровольцы и энтузиасты это всегда круто, но профессионалы должны быть.
И не нужно зацикливаться только на магнитке. Та же Кубань, Красная Поляна, Кавказ, Алтай, Хибины, да везде, где есть горы и есть горнолыжки. А если наши авиаконцерны еще и дойдут все таки до воплощения в жизнь разговоров о создании бюджетного авиаперевозчика, так нам и европы не нужны будут.
Как раз нифига не перебор за такие палки 11к, накинь еще 3, да пусть даже 4к и сравнивай с ними хтр\сикс\х0. Все они сольются и по весу и по цене.
а чо, вон у них и шимано и срам и рок шокс и марзоччи и дункон и интенс спонсоры. ребята наверняка крутые!
пафос овер500
были б только деньги…
были б только деньги…
Вариант самим начать строить. Чем, собственно, каждый и занимается в силу своих возможностей. Например, вон в орехах минигена практически закончил строить новое орехово) Еще один спот переделывается, но из-за нехватки времени процесс начал проставивать. В лесах многие строят, но не показывают постройки эти.
НО! Если бы РБ одобрил идею магнитки как байк-парка и там зарубежные билдеры построили бы несколько трасс, то вот это просто имба была бы
НО! Если бы РБ одобрил идею магнитки как байк-парка и там зарубежные билдеры построили бы несколько трасс, то вот это просто имба была бы
А может не стоит такой эксклюзив брать?))
AleksandrSimonov