Прямой эфир
Не сильно грунтовистый грунт — это что вообще? в статье я вижу только асфальт, луг и гравий. Из графика я вижу, что на асфальте явно решает давление(что логично).То что на шоссе сопротивление качения 2.1 получилось выше чем 2.4 — это скорее особенность протекторов сравниваемых покрышек. То что по лугу(как я понимаю топкое покрытие где важно широкое пятно контакта, сюда же можно отнести песок и снег) и на гравии(как правильно было замечено в статье про проглатывание неровностей и уменьшение вертикальных ускорений) нужно пошире и помягче — это логично. Но в основном покрытия другие (у меня по-крайней мере) и они ближе к асфальту
и к чему все эти веселые картинки?
На то она и грязь, что не катит.
У Lapierre система E:I Shock делает велосипед дороже на 500$
Но при этом ты получаешь еще компьютер на руль, уже установленное и рабочее оборудование, которое проходило всевозможные тесты в течении нескольких лет.
Быстродействие в одну десятую секунды, сервис, гарантию.
velomirshop.ru/public_info/novosti/document155252/
Но при этом ты получаешь еще компьютер на руль, уже установленное и рабочее оборудование, которое проходило всевозможные тесты в течении нескольких лет.
Быстродействие в одну десятую секунды, сервис, гарантию.
velomirshop.ru/public_info/novosti/document155252/
Ну сдается мне, что у лапьеров тех же подобная система в разы дороже. Это раз, а во вторых, серийные образцы всегда дешевле опытных, поскольку опытные разве что не вручную собираются, а процесс изготовления серийных автоматизирован по максимуму. Так что еще не известно, что дешевле будет)
Вот это одна из вещей которые мне не нравятся ))
Сменить батарею, зарядить — не просто будет.
Сменить батарею, зарядить — не просто будет.
Согласен, я вот себе бы ни это не ставил ни заводской вариант не приобретал — неохота при любительском катании лишний геморой себе создавать с зарядкой и прочим обслуживанием
Не путай цену с себестоимостью материалов. Если пойдет в серию для продажи то там и человекочасы и распространение и налоги и все прочее надо будет оплачиваить + прибыль.
А что делать при совсем мокрой погоде, ведь принято иметь узкую грязевую резину. Есть какие-то опыты или личные впечатления по этому вопросу? Сам в дождь ставлю медузу 1.8, гребет и держит хорошо, но вот не катит.
ну пробится на 1.9 накаченной до 3.5 заметно проще чем на 2.35 накаченной на 2… меньше 2х с камерами качать ИМХО не стоит… а на бескамерках, чего боятся?
есть же много всякой AM резины, на 2.4 весом 700-800 гр. что вполне приемлемо.
Так если почитать пост, ведь не рассматривается какая-то конкретная гонка… этож всё условно, что ж все так прицепились к подсчёту времени, главное в данной статье ведь совсем другое, главное что широкая резина с небольшим давлением, как оказывается даже по не сильно грунтовистому грунту оказывается не менее эффективна чем узкая набитая донельзя… а этот вопрос раскрыт очень даже хорошо
Спасибо за статью, а то меня весь сезон мучал комплекс неполноценности, что я езжу на подвесе на рокет ронах 2,25. Оказалось не зря.
Согласен с Димой, чтобы выиграть 3 мин вся гонка должна быть по лугу
а это уже для другой статьи тема! ))
широкая покрышка + 1,5 атмосферы на грунте и по траве — прикольно, но как тогда от «змеиных укусов» спасаться?..
Походу претендентов на звание лучшей статьи становится все больше и больше!
Пойду рисовать в excel'е диаграммы…
Пойду рисовать в excel'е диаграммы…
Так ремонтопригодность выше, раз система достаточно компактна и выполняет ровно те же функции, что и интегрированная, то зачем делать электронные потроха аморту? смартфоны тоже заряжать не интересно ;)
conrad