безалкогольное пиво, электронные сигареты, резиновые женщины…
avatar

TApoK

для спорта профессионального мне кажется такая система нужна, я для простого катания мне кажется она излишняя, не вижу смысла настолько усложнять конструкцию, чтобы забывать про удовольствие от катания.
avatar

TApoK

нашлись ноги у рамы)
avatar

TApoK

ну фонарь же ты заряжаешь… чего б и рулевую не зарядить)
хотя, имхо, аккумулятор было бы неплохо сделать в сменном форм-факторе.
avatar

AleksandrSimonov

тогда всякие «умные» картриджи и системы типа DNA/CTD — заведомо ересь, и их нужно предать анафеме? если следовать этой логике. Тапок, имхо, ты не прав. Это всего лишь упрощение использования настроек твоего велосипеда. Тем более что, как и когда вся эта вумная электроника будет срабатывать, ты сам настраиваешь, насколько я понял. Усложнение демпфирующих систем должно хоть как то компенсироваться простотой их использования. Подобная реализация — тому пример.
avatar

AleksandrSimonov

Я уже написал, что рассмотрены не все покрытия и наш ровный грунт ближе к асфальту. Грунты разные бывают, соответственно к ним нужны разные покрышки и ренегады слабо тянут на универсальную резину
avatar

x-man

ты очень невнимательно прочитал статью. Я лишь привел примерный расчет сколько составит выигрыш 15 Вт на часовой кантрийной гонке, когда покрытие будет соответствовать тому, что в исследовании называет лугом.

если тебе что-то в расчетах не нравится, то обоснуй это.
avatar

denis_kabanen

Статья так статья. Сколько стереотипов порушило.
Отличный ликбез. Спасибо!
avatar

delysli

ровно наоборот. чем более открыта система, тем меньше в ней дыр.
avatar

DenSmarty

Статью еще на хабре прочел. Все это конечно интересно и автор точно большой молодец, но…

ИМХО умная подвеска должна начинаться внутри амортизаторов и вилок а не пристегиваться снаружи путем программно-управляемого электрического переключения имеющихся ручных настроек, которые к слову, не сказать чтобы были предназначены для непрерывного туда-сюда мотания. Ну и для себя точно предпочел бы ручное управление с руля. Конечно электро вариант такого ручного управления интересен с точки зрения того что не палец силой двигает рычаг, а сервопривод по команде, но заряжать велик точно не интересно.
avatar

conrad

Проекция траектории на трассу :)
avatar

reat

А с открытым кодом появится и первый в мире вирус для велосипеда…
avatar

conrad

Маска рисующая оптимальную траекторию прямо на линзе!
avatar

kuzlich

Да, про честкам правильно подметил.
avatar

Moby

А вот стабилизация изображения, на мой взгляд, не всегда нужна.
К примеру, она будет супер помощником, когда ты в руках держишь камеру и снимаешь кого-то со стороны.
Но если снимаешь свою езду, то конечно чаше всего получаются уж ооочень трясучие кадры, но из той малой доли хорошей трясучик получаются более интересные кадры, ведь передаётся отчасти ощущение трассы.
Но я что то не понял, почему в первом видео-тесте Hero 3 black снимали при большем разрешении, но при меньшей частоте, она же может по-моему в 1080р при 60 снимать, не?
avatar

Moby

ты реально думаешь, что выиграешь 3 минуты из часа, поставив вместо своих ренегадов 1.95 ренегады 2.3 (или сколько там максимум?) на токсовском, выборгском и т.д? это же бред
avatar

x-man

Про быстродействие напиши, как быстро переключает открыто\закрыто задний амортизатор.
avatar

Vados