Закладывание байка на 90 градусов без поворота руля — это кикаут.
А критерии мотовипа настолько неопределённы, что пытаться разделять випы на «мото» и «не мото», это чистой воды трололо на мой взгляд, ИМХО.
Прямой эфир
с первым на фото ауромом считаю перебор, ну никак не смотрится…
Верхняя труба, переходящая в перья очень напоминает Корратек
Хотел запостить больше фото с норкой, пока не прочел последнюю строку :)
регулируемые дропауты было бы клево (длину перьев менять).
а логотип только мне напомнил «Омскую птицу»?)))
а логотип только мне напомнил «Омскую птицу»?)))
с другой стороны, у них на FB тоже про 140 написано… хз, ток если по почте им написать, что ли)) чтобы узнать точно)
Раскраска он ванов прям на убой)) И как то ихний ригид уж больно похож на интенсовский… Не на одном ли заводе клеят?)))
Ну и двухподвесный тандем это жара)) Хотел бы я увидеть, как на таком ездят))
Ну и двухподвесный тандем это жара)) Хотел бы я увидеть, как на таком ездят))
мотовип — поворот всего байка на 90градусов(в том числе переднее колесо) «Я» так думаю
Ну ыть:) Взяли самый низ. А хольцфеллеров сколько сломанных видели? Я вот не припомню…
Гонщик российской команды "Катюша" Денис Галимзянов признал факт употребления допинга / Шоссе/Трек 75
Если гонщику говорят: «дорогой друг, ты не тянешь, ездишь в группето, на финиш команда тебя в нормальном состоянии не довезти, скоро ОИ, давай как мы попробуем тебя оживить пока не поздно, а если ты не согласен, то твое будущее может сложиться прискорбно, будешь ездить по гонкам класса 1.2 в бельгийских деревеньках» что сделает гонщик? х)
на мой взгляд текущее его поведение нацелено на продолжение карьеры именно в Катюше =)
на мой взгляд текущее его поведение нацелено на продолжение карьеры именно в Катюше =)
няяяшно…
кстати, на сайте написано вроде что ходу 160мм
В общем, по спецификации рамы:
Ход 160 мм
Рулевая 1.5 (вот это слегка не очень, хз где такие новые искать)
Диаметр подседельной 31.6
Каретка 73мм
Крепление успока — ISCG 2003
Дропауты на выбор 10х135, 12х135, 12х142
Материал рамы 6061 и 7075 люминь
Аморт в комплекте Fox RP23, размер 215.9
Расстояние от каретки до дропаутов, насколько я понял 425, 431 и 437, ток не понял, от чего завсисит. То ли от ростовки, то ли дропауты регулируемые…
Базовая цена 2250 Евро вместе с аммортом
Опционально можно DHX Van или DHX Air
Как то так… Если кто силен во французском, переведите спек)
кстати, на сайте написано вроде что ходу 160мм
В общем, по спецификации рамы:
Ход 160 мм
Рулевая 1.5 (вот это слегка не очень, хз где такие новые искать)
Диаметр подседельной 31.6
Каретка 73мм
Крепление успока — ISCG 2003
Дропауты на выбор 10х135, 12х135, 12х142
Материал рамы 6061 и 7075 люминь
Аморт в комплекте Fox RP23, размер 215.9
Расстояние от каретки до дропаутов, насколько я понял 425, 431 и 437, ток не понял, от чего завсисит. То ли от ростовки, то ли дропауты регулируемые…
Базовая цена 2250 Евро вместе с аммортом
Опционально можно DHX Van или DHX Air
Как то так… Если кто силен во французском, переведите спек)
Фигню сказал.
И тот и другой заложили випа ногами, а тело смотрит вперёд по ходу движения и находится в строго вертикальном положении. Байк тоже вертикально, а не положен на бок, у обоих тоже.
Обоснуй, с чего это у Харта мотовип, а у Брайсленда нет. По каким критериям ты мерил вообще!?!?? )))
И тот и другой заложили випа ногами, а тело смотрит вперёд по ходу движения и находится в строго вертикальном положении. Байк тоже вертикально, а не положен на бок, у обоих тоже.
Обоснуй, с чего это у Харта мотовип, а у Брайсленда нет. По каким критериям ты мерил вообще!?!?? )))
у Харта настоящий мотовип, у Брайсленда настоящий веловип, сайт вело у нас, значит второй -наш)

А вообще уже чё то домыслы начинаются. Одного сфоткали когда он только начинал закладывать и руль ещё не развёрнут в строну призёмы — «мото..», другого поймали когда он уже выворачивает навстречу земле — «вело..»
amstafff