а градусы считать от чего? От плоскости байка или от направления полёта. А то там у некоторых вообще в противоположную вектору вылета сторону(назад, грубо говоря) рули развёрнуты. )
А вообще уже чё то домыслы начинаются. Одного сфоткали когда он только начинал закладывать и руль ещё не развёрнут в строну призёмы — «мото..», другого поймали когда он уже выворачивает навстречу земле — «вело..»
avatar

amstafff

Закладывание байка на 90 градусов без поворота руля — это кикаут.
А критерии мотовипа настолько неопределённы, что пытаться разделять випы на «мото» и «не мото», это чистой воды трололо на мой взгляд, ИМХО.
avatar

Colizey

с первым на фото ауромом считаю перебор, ну никак не смотрится…
avatar

NixonElite

блин, ну и Норка красивый все таки!!!
avatar

Arhangel

Вот где жара:
А ездят понятно как:
avatar

minus

Верхняя труба, переходящая в перья очень напоминает Корратек
avatar

racerx

Хотел запостить больше фото с норкой, пока не прочел последнюю строку :)
avatar

kuzlich

Подвесонайнеры такие кривые…
avatar

stringer

регулируемые дропауты было бы клево (длину перьев менять).

а логотип только мне напомнил «Омскую птицу»?)))
avatar

MaksymKikhtenko

с другой стороны, у них на FB тоже про 140 написано… хз, ток если по почте им написать, что ли)) чтобы узнать точно)
avatar

AleksandrSimonov

пардоньте за опечатку, исправил
avatar

sly

Раскраска он ванов прям на убой)) И как то ихний ригид уж больно похож на интенсовский… Не на одном ли заводе клеят?)))
Ну и двухподвесный тандем это жара)) Хотел бы я увидеть, как на таком ездят))
avatar

AleksandrSimonov

мотовип — поворот всего байка на 90градусов(в том числе переднее колесо) «Я» так думаю
avatar

Che

Ну ыть:) Взяли самый низ. А хольцфеллеров сколько сломанных видели? Я вот не припомню…
avatar

TWR_DUUALL

Если гонщику говорят: «дорогой друг, ты не тянешь, ездишь в группето, на финиш команда тебя в нормальном состоянии не довезти, скоро ОИ, давай как мы попробуем тебя оживить пока не поздно, а если ты не согласен, то твое будущее может сложиться прискорбно, будешь ездить по гонкам класса 1.2 в бельгийских деревеньках» что сделает гонщик? х)

на мой взгляд текущее его поведение нацелено на продолжение карьеры именно в Катюше =)
avatar

ctepx

няяяшно…
кстати, на сайте написано вроде что ходу 160мм
В общем, по спецификации рамы:
Ход 160 мм
Рулевая 1.5 (вот это слегка не очень, хз где такие новые искать)
Диаметр подседельной 31.6
Каретка 73мм
Крепление успока — ISCG 2003
Дропауты на выбор 10х135, 12х135, 12х142
Материал рамы 6061 и 7075 люминь
Аморт в комплекте Fox RP23, размер 215.9
Расстояние от каретки до дропаутов, насколько я понял 425, 431 и 437, ток не понял, от чего завсисит. То ли от ростовки, то ли дропауты регулируемые…
Базовая цена 2250 Евро вместе с аммортом
Опционально можно DHX Van или DHX Air
Как то так… Если кто силен во французском, переведите спек)
avatar

AleksandrSimonov

Фигню сказал.
И тот и другой заложили випа ногами, а тело смотрит вперёд по ходу движения и находится в строго вертикальном положении. Байк тоже вертикально, а не положен на бок, у обоих тоже.
Обоснуй, с чего это у Харта мотовип, а у Брайсленда нет. По каким критериям ты мерил вообще!?!?? )))
avatar

Colizey

у Харта настоящий мотовип, у Брайсленда настоящий веловип, сайт вело у нас, значит второй -наш)
avatar

Che

Голубенький такой милый :)
avatar

miker