Прямой эфир
Спасибо! Забавно… копия сейнт… интересно в чем отличие будет, хотя в любом случае у сейнт название круче, а главное заглушки на бонках есть :)
Логично, с одной стороны наличие подъемника будет привлекать думаю немало народу, для которых 400-500 р. за день катания — не деньги, поэтому весьма вероятно, что спот будет развиваться, как и трассы, что в свою очередь привлечет и тех, кому просто интересно новое место, но кто не готов в первый же день сразу заплатить за подъемник, может трассы сложные или наоборот неинтересные или вообще только на час заехал, в общем этим я хочу сказать, что если сохранится возможность скатиться по трассам бесплатно, то это будет круто))) хотя основная фишка данного проекта это видимо как раз возможность использовать подъемник и за то же время сделать в 3 раза больше спусков допустим.
Глядя на переклюк Кэп сказал бы, что она на 10 ск
а для особо продвинутых памперов еще и закольцевать его)) чтобы вверх прокачивали)
логично было бы, что пока трассы не будут числиться на балансе «Парк Фристайл», то они должны быть бесплатны для пользования.
Наверно глупо прогонять спортсменов, ходящих вверх пешком. В Москве не мало мест, где можно также походить вверх и вряд ли все «нищеброды» ринуться в Дзержинку, все же это за МКАДом. Также, «халявщиков» можно привлекать к строительным работам.
Склон с горы небольшой, но если сделать сингл в «памп-трек» стиле будет круто!
мне вот интересно чем монетка отличается о старой у святохи
кажется очень актуальным, особенно со стороны леса, дзержинка — отличное место для тренировок
Упоры надо померить, но скорее всего ты прав.
Это больше для стандартных 135 перьев с дропаутами под эксцентрик расчитано.
Это больше для стандартных 135 перьев с дропаутами под эксцентрик расчитано.
Дык это не пласмастки, а алюминий для отвода тепла.
Подъемник к лесу (на рисунках подъемник №2) — под вопросом, т.к. трос уже один раз коммуниздили и еще раз пытались недавно — этот подъемник стоит в стороне и его сложно охранять. Т.о. в приоритете подъемник №1.
К тому же, трассы от леса а-ля Партизан довольно сложные и не для широкой аудитории, а в зоне подъемника №1 можно сделать более пологие и более скоростные трассы. Короткие крутяки там тоже есть.
К тому же, трассы от леса а-ля Партизан довольно сложные и не для широкой аудитории, а в зоне подъемника №1 можно сделать более пологие и более скоростные трассы. Короткие крутяки там тоже есть.
это мне напомнило субботние покатушки после дождя, когда тропинка, считавшаяся частью ДХ трассы превратилась в горный ручей, и так наверно около 1 км, пока поток воды куда-то в другую сторону не сворачивает — мокро, но весело!
всё таки они их поставили (эти пласмастки в ротор), а я то думал это дань моде и технологиям ))) хотя мне кажется это не самая рациональная идея нагромождать ротор…
педальки порадовали, олдскулл, мне сразу велго магнивые напомнили…
педальки порадовали, олдскулл, мне сразу велго магнивые напомнили…
чет я совсем запутался, ХТ что тогда? мне всегда казалось, что все таки хт конкурент х9
или это новый Hone?
или это новый Hone?
Детали мы пока не обсуждали, но думаю будут включать и для не очень большого количества. Им сейчас интересно развивать и рекламировать свой комплекс. Да кстати зимой бывало каталось 5-10 чел и работали все четыре канатки + свет.
Удобно не спорю, но в жилой комнате пыльной технике не место. А по поводу мытья, самому каждый день мыться не надоело, так ведь. Все это дело техники и привычки. Объемные вещи не могут занимать квадратные метры, только кубические))) Я только поделился опытом, авторские права ничем не защищены.
а у меня вел занимает максимально много места)) весит на ремонтной стойке.
lokki