Velomirshop.ruZOOOOM#16: Intense Tracer 2



Сегодня у нас в гостях второе поколение ультрапопулярной рамы от Intense cycles. В Intense о ней говорят как об одной из лучших трейловых рам из когда либо созданных. 


Практически каждый кто имел дело с MTB хотя бы раз, слышал про культовую американскую фирму Intense Cycles. Все комплектующие (за исключением некоторых труб, болтов и подшипников) для рам изготавливаются прямо на заводе Intense Cycles в городе Темекула, Калифорния и Tracer 2 не стал исключением.
Изменения, по сравнению с прошлой моделью, которая была выпущена в 2008 году и впоследствии стала самой популярной моделью компании, включают более длинноходную заднюю подвеску, новую нижнюю трубу и новые дропауты.


ТТХ:
— Регулируемый ход подвески, 145 и 160мм (5.75 и 6.25 дюймов)
— 1.5 дюймовый рулевой стакан, угол — 68°
— Интегрированное крепление ISCG-05 для успокоителя
— Совершенно новые оси линков
— Порты для шприцевания
— Обновленные цельнофрезерованные линки
— Улучшенная нижняя труба для еще большей жесткости
— Сменные дропауты G1
— Фирменная подвеска ВПП
— Ну и конечно ламповое тепло ручной сварки в Калифорнии.

Цифра 2 в названии не только символизирует следующий этап в развитии рамы Tracer, но и намекает на возможность создания двух разных байков на её базе. Для тех, кто любит покрутить высоко в горы могут использовать такое положение амортизатора при котором ход будет 145мм, что вкупе с короткоходной 130мм вилкой, возможностью установки переднего переключателя и легкими кантрийными компонентами поможет создать байк-пулю для взятия любых высот, и расстояний.



А те, кто больше любит езду вниз, но и сам непрочь докрутить до старта — будут использовать все 160мм хода, ну а ISCG-05 крепление успокоителя и возможность установки 142*12 втулки только довершат картину агрессивного трейлового байка.  

 
Но давайте рассмотрим все более подробно. 

 


Рулевой стакан — цельнофрезерованный и отторцован на заводе Intense, не многие производители славятся таким скрупулезным отношением к деталям. По центру стакана — красуется великолепное лого Intense Сycles. Конечно можно сказать, что в Intense могли использовать стакан стандарта tapered для Evo2 вилок и сбросить еще несколько грамм, но в 1.5дюймовый стакан можно установить СС Angleset, и более точно отрегулировать угол рулевой и не ограничит вас в выборе вилки. 

 

Каретка. Каретка тоже фрезерована из бруска алюминия, вместе с креплением ISCG и портом для посадки подшипников. Как и рулевой стакан каретка — отторцована.
Вы уже безусловно разглядели какие-то странные шестигранные штуки на фото. Ньюфаги скажут что это какая-то новая, неведанная доселе технология, старожилы же безусловно узнают в этом чуде инженерной мысли — тавотницы, используемые в советском автопроме еще 40 лет назад. Тавотницы предназначены для шприцевания подшипников свежей смазкой. Но через обычный промподшипник просто так продавить смазку не выйдет ибо будут мешать резиновые пыльники. Именно по этому в Intense решили использовать подшипники с стальным пыльником, он свободно пропускает смазку выходящую со внутренней стороны, но при этом защищает от попадания пыли. Безусловно найдутся и противники такого подхода, утверждающие что подшипник проще выкинуть и поставить новый, и отчасти они будут правы. Но гораздо проще, после чудной грязевой покатушки с последующим купанием байка в реке, потратить 2 минуты на продавливание старой смазки, чем разбирать всю подвеску из-за какого-то непонятного скрипа и хруста.  




Использование новых подшипников повлекло за собой использование новых осей. Теперь не нужно усердствовать затягивая ось, достаточно просто немного подтянуть её до исчезновения люфта, а механизм оси, исполненный на подобии анкерного болта, не даст ей самопроизвольно раскрутиться. 

 
Сменные дропауты G1 охватывают практически весь рынок популярных стандартов. Они позволяют устанавливать как стандартные 135*10 втулки, так и втулки стандарта 142*12 Shimano, 142*12 Syntace, и 142*12 DT Swiss.

 
На раме для тормоза используется стандартное и проверенное годами крепление IS.

В стоке с рамой идет воздушный амортизатор Fox Float RP32

 
Из регулировок — отскок, пропедал и 3х позиционная компрессия. За дополнительную плату можно выбрать и другой амортизатор.


Подводя итог хочется сказать что Intense удалось заново изобрести Tracer. Как и Tracer первого поколения Tracer 2 стал прорывом по количеству технологий и идей, но при этом не утратил универсальность и способность передвигаться по практически любым трассам.


Купить раму Intense Tracer 2 вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53 и в интернет магазине velomirshop.ru
 
 
 
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +37
  • Мнения
?


Комментарии (28)

+2
> комплектующие (за исключением некоторых труб, болтов и подшипников) изготавливаются на заводе Intense

Что еще есть в раме, кроме труб, болтов и подшипников? Звучит лукаво :)
Как же он божественно олдскульно прекрасен в цвете Raw:

avatar

DenisGorchakov

0
Это какой-то не РАВ, Рав темнее и не такой гладкий.
avatar

cryneon

+1
Да, это как-то хитро «зашкуренная» рама.
avatar

Vados

+3
а когда про СС2 напишут с акцентами на новшества по сравнению с СС
avatar

Yue

0
Ну там и так понятно, но обзоры всяко интререснее читать)
avatar

B-race

+2
Люто плюсую за порты для шприцевания, как счастливый пользователь 951!
avatar

Powerslide

0
Часто пользуешь или нет?
Я на М9 всего пару раз туда смазки вогнал, и то, больше из любопытства ))
avatar

Vados

+3
После каждых гор, на 350й пружине отлично ощущаю эффект. Главное пистолет хороший использовать, новую смазку вгоняешь пока старая из подшипников вылазить не начнёт, излишки убираешь, всё готово. Несколько минут процедура занимает.
avatar

Powerslide

0
На 951 они в разы хуже чем у санты, там почётче. Но в любом случае удобно да.
avatar

cryneon

0
Да ладно, покажи, расскажи тогда.
avatar

Vados

+1
«Конечно можно сказать, что в Intense могли использовать стакан стандарта tapered для Evo2 вилок и сбросить еще несколько грамм, но в 1.5дюймовый стакан можно установить СС Angleset, и более точно отрегулировать угол рулевой и не ограничит вас в выборе вилки.»

эво2 позволяет делать всё то же самое
avatar

dimon_ra

0
что-то я не в теме про эво2, что это?
avatar

slopestyler

+1
эво2 = конический шток. Соответственно Интенс могли поставить конический стакан, сверху под ЗероСтэк 44мм, снизу либо обычный 1.5, либо ЗероСтэк ОС 56мм. Под них КэйнКрик так же штампует энглсеты. Соответственно никаких преимуществ у решения Интенс нет, кроме упрощённого подбора рулевой для тех, кто застрял в 2009-м.
avatar

dimon_ra

+8
минусов, однако, тоже никаких. вопрос религии.
Хоть выглядит не по-уродски.
avatar

FireWork

0
собсно мы и пришли к самому главному — рамы такого уровня выбираем по цвету =)
avatar

dimon_ra

+3
Просто полторашка намного красивее выглядит, чем tapered ))
avatar

Wild_Cat

0
поспорю, конический стакан у треком красивый очень
avatar

Yue

0
Он красив только у трека. У остальных что-то не очень пока что поулчается сделать красивый конический стакан.
avatar

TWR_DUUALL

0
Это уже скорее бутылка чем стакан)))
avatar

GAAff

0
Красота стакана является важным фактором при покупке велосипеда? ))
avatar

aacho

+1
Определенно!
avatar

poed

+5
Я редко минусую посты, но тут прям что-то с чем-то.

1) «Конечно можно сказать, что в Intense могли использовать стакан стандарта tapered для Evo2 вилок и сбросить еще несколько грамм, но в 1.5дюймовый стакан можно установить СС Angleset, и более точно отрегулировать угол рулевой и не ограничит вас в выборе вилки.» Вот как окончание предложения понимать? И не ограничит нас в выборе кто или что? Не предложение, а нагромождение словосочетаний.

2) Каретка. Каретка тоже фрезерована из бруска алюминия, вместе с креплением ISCG и портом для посадки подшипников. Как и рулевой стакан каретка — отторцована. Кареткакареткакаретка. Тафтология — наше всё. И, кстати, перед словом каретка нужна запятая.

3) «Именно по этому в Intense решили использовать подшипники с стальным пыльником...» Поэтому слитно.
avatar

TWR_DUUALL

+7
Полезный в всех отношениях пост, кто-то узнает про раму, кто-то изучит русский язык, а кто-то выступит корректором.
Где еще можно узнать столько интересного, как не в корпоративном блоге twentysix.ru! ))
avatar

Vados

+5
Т.е. ты минуснул этот пост за то, что в нём много информации, он интересен, но допущены 3 граматические ошибки которые всё это испортили?
avatar

cryneon

+3
Ошибки там есть ещё. Мне подача материала напрягла. Написано очень скомкано. Создаётся ощущение, что автор очень волновался и не смог ясно изложить свои мысли в посте.

Ну вот такая моя оценка. Почему в ЭТОЙ стране (на этом сайте то есть) люди плюсуют что-то (если оно им интересно), минусуют (если это полная туфта) или просто проходят мимо. Я вот своим минусом выразил своё отношение к посту. Люди разные же. Не стоит принимать так близко к сердцу.

И одно дело, если на скамейке/споте общение происходит, а другое дело в блоге, к тому же корпоративном:)
avatar

TWR_DUUALL

0
Ну понятно, просто всегда считал что надо оценивать вообще полезность инфы. Не настолько ужасно же её подали. Но вам видней.
avatar

cryneon

0
Статья понравилась, но некоторые моменты действительно умиляют, такие как например фраза стакан отторцован на заводе интенс, вместо фразы стакан отторцован. Всем и так ясно где он отторцован, а эта вода немного портит впечатление.

«Практически каждый кто имел дело с MTB хотя бы раз, слышал про культовую американскую фирму Intense Cycles.» ЭЭэ 100% неверно. 80-90% людей которые даже катались, а не просто имели дело с МТБ без понятия что такео интенс, фоес, СК, ети и байк дороже 15к руб.

Да и почему на ней аморт 2011 года? Эконом вариант чтоль? Даже в 2011 уже ставили 2012 года аморт с кашимой, почти год назад они пошли.

ЗЫ Дропауты очень продуманные.
avatar

cryneon

0
С кашимой не пошли в итоге.
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.