Прямой эфир
в статье было бы не лишним указать, на каких звёздах проводилось моделирование. Пока сложилось впечатление, что мерида по старой привычке настроила подвеску как однорычаг =)
О, точно Сквибл. Очень агресивный у него стиль, круто ездит парень.
Имхо стоило бы и пресс-релиз сюда сразу запостить
неприязнь неприязнью, но профайл неплохо бы включить www.youtube.com/watch?v=Wo3Vee3UOno&list=UUFHo9ibX2FA6bKVVMTTbuBQ&index=8&feature=plcp. парень развлекается как может
так сохранил матчасть вроде не он, а те, кто не хотели, чтобы инфа пропала зря
я о его судьбе ничего не знаю, но уход был весьма эпатажным) видно, какая-то муха укусила
А у мериды слишком «китайский» вид как по мне, лучше уж новый астро)Так что не объект желания)
я о его судьбе ничего не знаю, но уход был весьма эпатажным) видно, какая-то муха укусила
А у мериды слишком «китайский» вид как по мне, лучше уж новый астро)Так что не объект желания)
А у него ник Сквибл? :) Удачи ему в любом случае. Спонсоры прям проснулись — это класно!
Отличный обзор.
Мои 2 копейки…
В принципе со всем согласен — действительно очень хороший велосипед. Хочу подчеркнуть прекрасную работу (или правильнее не работу) подвески при педалировании- велосипед просто рвется вперед при каждом нажатии педали. Очень эффектный фичер вилки Lockout force adjust, по ощущению серьезно добавляет эффективности при мощном педалировании стоя.
Я тоже перешел на одну звезду впереди, но остался на 38. По моему это больше подходит для аваланчей где есть немало длинных пологих и главное широких спусков на которых относительно легко обогнать если еще можно докрутить. А сила дело наживное :-)
На дунхильных трассах мне немного не хватало прогрессивности при полной работе подвески. Попробую доработать тюнингом амортера (есть у нас лаборатория похожая на Push Industries), поделюсь потом.
Относительно легкий вес требует немного «другой» техники при «air time». Велосипед нужно хорошо контролировать — любое, даже самое маленькое движение тела, его двигает. Бонус — легко быть очень точным при управлении, хотя берет время привыкнуть.
А в общем Spicy сказка, если попытаться охарактеризовать его одним словом — то это будет СКОРОСТЬ. А это то что нам потребуется на аваланчах.
Миша удачи и до встречи!!!
Мои 2 копейки…
В принципе со всем согласен — действительно очень хороший велосипед. Хочу подчеркнуть прекрасную работу (или правильнее не работу) подвески при педалировании- велосипед просто рвется вперед при каждом нажатии педали. Очень эффектный фичер вилки Lockout force adjust, по ощущению серьезно добавляет эффективности при мощном педалировании стоя.
Я тоже перешел на одну звезду впереди, но остался на 38. По моему это больше подходит для аваланчей где есть немало длинных пологих и главное широких спусков на которых относительно легко обогнать если еще можно докрутить. А сила дело наживное :-)
На дунхильных трассах мне немного не хватало прогрессивности при полной работе подвески. Попробую доработать тюнингом амортера (есть у нас лаборатория похожая на Push Industries), поделюсь потом.
Относительно легкий вес требует немного «другой» техники при «air time». Велосипед нужно хорошо контролировать — любое, даже самое маленькое движение тела, его двигает. Бонус — легко быть очень точным при управлении, хотя берет время привыкнуть.
А в общем Spicy сказка, если попытаться охарактеризовать его одним словом — то это будет СКОРОСТЬ. А это то что нам потребуется на аваланчах.
Миша удачи и до встречи!!!
Ясно. Прокачивать, честно говоря, не хочу. Никогда не прокачиваю тормоза и они сами себя лечат и работают шикарно. Хотя может это я не парюсь, а воздух уходит со временем от использования.
а суперд в мае будет там? Трасса примерно та же, что и год назад или что-то изменится?
у меня лучше всего зе ваны тормозят с органическими колодками, металлические ставлю только на грязевое катание
конкретно по этой модели фиг знает чего ожидать, но на R1 похожей конструкции у меня раскручивались и терялись болтики крепления рычага к мастерцилиндру, возможно стоит посадить их на синий тредлок. на моих RO вроде эта часть сделана получше чем на R1, поэтому не факт что произойдет подобное (на the one'х 2008 такого не было вообще)
еще есть нюансы с прокачкой — в общем и целом всё как у авида, насколько я понимаю, но ручку надо располагать горизонтально, а калипер так, как он стоит на заднем треугольнике
ну и рекомендую при прокачке закрыть «задний» шприц и «высасывать» воздух с нажатой ручкой
прокачивать естественно надо с полностью открытой регулировкой FCS
я еще люблю добавить чуть больше дота, используя что-нибудь чуть уже диска для блокировки колодок в калипере
по поводу дисков: ведешь пальцем по тормозной поверхности от центра ротора наружу, будешь чувствовать волнистые канавки по радиусу металлической части между дырочек
черт его знает как это влияет на торможение, потому что колодки тоже приобретают волнистую поверхность
конкретно по этой модели фиг знает чего ожидать, но на R1 похожей конструкции у меня раскручивались и терялись болтики крепления рычага к мастерцилиндру, возможно стоит посадить их на синий тредлок. на моих RO вроде эта часть сделана получше чем на R1, поэтому не факт что произойдет подобное (на the one'х 2008 такого не было вообще)
еще есть нюансы с прокачкой — в общем и целом всё как у авида, насколько я понимаю, но ручку надо располагать горизонтально, а калипер так, как он стоит на заднем треугольнике
ну и рекомендую при прокачке закрыть «задний» шприц и «высасывать» воздух с нажатой ручкой
прокачивать естественно надо с полностью открытой регулировкой FCS
я еще люблю добавить чуть больше дота, используя что-нибудь чуть уже диска для блокировки колодок в калипере
по поводу дисков: ведешь пальцем по тормозной поверхности от центра ротора наружу, будешь чувствовать волнистые канавки по радиусу металлической части между дырочек
черт его знает как это влияет на торможение, потому что колодки тоже приобретают волнистую поверхность
Да, вот тож покатать бы такое, никакой гигантомании, но все прыжки и повороты такие приятные…
Для начала надо будет проверить его спусковые качества на Ангар-Буруне по камням. ))
На которых, как ты помнишь, ДХ гео выигрывает.
На которых, как ты помнишь, ДХ гео выигрывает.
да, надо бы разобраться) Ты раскажи каких подвохов ждать от тормозов, никогда ими не пользовался.
Про стирающиеся диски понял, но как понять, что они стерлись? Раньше никогда диски по такому случаю не менял
Про стирающиеся диски понял, но как понять, что они стерлись? Раньше никогда диски по такому случаю не менял
ну я и не писал, что они плохие
я сам на них катаюсь (правда 2008 модельного года) уже вот года три без каких-либо проблем
сейчас правда переставил их на АМ-велик а на дх-байке теперь RO
так есть там FCS или нету? по фото не ясно
я сам на них катаюсь (правда 2008 модельного года) уже вот года три без каких-либо проблем
сейчас правда переставил их на АМ-велик а на дх-байке теперь RO
так есть там FCS или нету? по фото не ясно
это было давно, сейчас уже проще действительно переводить свежие linkage-статьи по байкам 2011-2013 годов
ZavYal