Прямой эфир
говорит человек, который неделю назад выиграл даунхильную гонку в Израиле на этом спайси)
думаю, что кадабра на торможении работала хуже, но при мысли о кадабре я бы думал в первую очередь о дополнительном амортизаторе и том, хочется видеть его на байке или нет. Он дает шум и люфт. И то, и другое лечится, но временно. Если вылечено — это очень быстрый байк. Если не вылечено — хочется чего-то, сделанного проще в плане подвески.
Любопытный момент — после пересаживания на спайси сразу лучше пошел серф и вилли, мне показалось, что это связано с тем, что ровнее работает подвеска, ибо к коны ступеньку в работе между двумя амортами хоть и можно минимизировать, но убрать совсем не получается.
Любопытный момент — после пересаживания на спайси сразу лучше пошел серф и вилли, мне показалось, что это связано с тем, что ровнее работает подвеска, ибо к коны ступеньку в работе между двумя амортами хоть и можно минимизировать, но убрать совсем не получается.
Бездонность от того, что ты со своими 100кг сел на байк, настроенный под 65) Собственно он под тобой на все 160мм и сработал.
Ага, спасибо за советы. Но вообще у заднего калипера в реальности гидролиния подходит лучше, чем кажется по фото.
а как же вес как параметр? у меня есть ощущение, что тот же спеш весит не так мало, что для них привычное дело. на меге спешей было очень много, в том числе с реально дорогими комплитами, но среди топов на спешах почти никто не ездит.
Я сходил, посмотрел на космолет и запостил так необходимую всем дверную ручку.
Ваш Одмерал)))))
Ваш Одмерал)))))
в раме есть большая разница, из веса комплита кажется, что рама тяжелее на целый килограмм
Алю-рама весит на 400 грамм больше. Все равно получается лайт, ибо легко собрать алю-байк весом меньше 14кг
а подвеска у кона кадабра (по сути однорычажка) при торможении лучше чтоли работала?
по идее у ФСР работа подвески при торможении лучше всех должна быть
по идее у ФСР работа подвески при торможении лучше всех должна быть
Зря ты, тормоза отличные. Прекрасно себя показали на дунхильных трассах.
2 — лирическое отступление про дх руль было явно про Easton Monkeylite DH Carbon
Блин, как был у них адово страшный задний трео так и остался. ужоснах.
многие рамы выглядят круче без навески…
Увидел понял.
Я думал это какая нибудь штуковина которую можно ставить на любые дешевые тормоза, тем самым восстанавливать bite point.
Размечтался ога. ;]
Спасибо за ссылку.
Я думал это какая нибудь штуковина которую можно ставить на любые дешевые тормоза, тем самым восстанавливать bite point.
Размечтался ога. ;]
Спасибо за ссылку.
Бруклинский ??)))) или Спаский )))
А с видео да, был облом, особенно в квалификации. Невероятно жаль, благо это было наверное лучшее мое выступление за все время, столько обгонов и все мимо камеры.
Val