Прямой эфир
Разве это ВПП? Линки ведь в одну сторону вращаются, тут на ДВ похоже.
будет очень прикольно кстати, если лучшие наши кантрийцы начнут подтягиваться.
а то только украинские и то кот наплакал.
вот бы ещё кто Мультегу выдал чего подобного, ваще бесстрашный чёрт.
«но ничто не идеально»
ну как же? вон, жи-спот идеален получается =)
а то только украинские и то кот наплакал.
вот бы ещё кто Мультегу выдал чего подобного, ваще бесстрашный чёрт.
«но ничто не идеально»
ну как же? вон, жи-спот идеален получается =)
поздравляю, теперь не только Кона, теперь ВСЁ гогно аргументированно!
с кадаброй есть и другой момент — там настройка прелоада нижней (дополнительной) пружинки меняет работу подвески чуть более чем полностью.
ГАВНООО!!!11!
А вообще круто снято конечно. За рукопашку отдельный плюс.
А вообще круто снято конечно. За рукопашку отдельный плюс.
как правило моледи для Linkage строятся на основе так называемых чертежей геометрии рамы, на которой отмечены необходимые точки вращения.
либо же стоится с фотки, но в данном случае погрешность выше.
обмерить же точно раму очень сложно)
в идеале же надо иметь нормальные чертежи рамы, но такое просто так нельзя достать :)
либо же стоится с фотки, но в данном случае погрешность выше.
обмерить же точно раму очень сложно)
в идеале же надо иметь нормальные чертежи рамы, но такое просто так нельзя достать :)
источник mtb-news.de в галереях наткнулся
Да, это будет интересный байк, который будет хорошо педалироваться, но ничто не идеально, а намечающиеся здесь баги — плохая работа на торможении и педалкик. Собственно можно сказать классические для подвески, которой поставили в задачу хороший педаляж.
А зарешает, как мне кажется, конкретная геометрия и цена, конечно.
И, кстати, Стерх сказал, что будь у него этот байк, он бы попробовал поездить эндуро-гонки.
А зарешает, как мне кажется, конкретная геометрия и цена, конечно.
И, кстати, Стерх сказал, что будь у него этот байк, он бы попробовал поездить эндуро-гонки.
А еще она не может разобрать Кадабру из-за сложной кинематики подвески, для меня это было очень неприятным моментом, ибо мы с 32.50 как раз смотрели разные АМные рамы, мне нужно было сравнить с одной. В итоге о Кадабре я мог что-либо узнать лишь с отзывов Валиленка.
Но никто не спорит, что дядька делает хорошие вещи
Но никто не спорит, что дядька делает хорошие вещи
ужас, аж настроение подпортило чтоли… уж извините :/
да, получилось «замонтировать»… а-ля «забитонировать» видео.
но только это не для 26.
ставить ни + ни — не буду, но за детишек респект)
да, получилось «замонтировать»… а-ля «забитонировать» видео.
но только это не для 26.
ставить ни + ни — не буду, но за детишек респект)
лучше бы под хохлому разукрасили-бы. а то скучно как-то. у всех одно и тоже.
ребята, прога же не умеет демпфер считать. только пружину.
а вы даже если на аморте все компрессии выкрутите в ноль — всё равно будет демпфирование, маслу всё равно перетекать же надо. когда составляется график усилия пружины аморта, это же не делается динамически на разных скоростях, чтоб учитывать сопротивление демпфирующего контура.
вот отсюда вылезает разница между разными амортами с одинаковыми пружинами (или одинаковыми объёмами воздушных камер)
прога её просто не может посчитать, она оперирует лишь статическими значениями (только пружина).
Заслуга дядьки по ссылке в том, что он эти рамы обмерил и составил модель. Это самое сложное. Интерпретировать итоговые графики линкажа в понятные слова дело нехитрое, а уж просто перевести тем более.
Я тоже :( что не я её составил, а то был бы сейчас суперменом!
Дядька крайне полезный — он много чего обмеряет у себя в блоге, но не выкладывает в общую базу линкажа.
а вы даже если на аморте все компрессии выкрутите в ноль — всё равно будет демпфирование, маслу всё равно перетекать же надо. когда составляется график усилия пружины аморта, это же не делается динамически на разных скоростях, чтоб учитывать сопротивление демпфирующего контура.
вот отсюда вылезает разница между разными амортами с одинаковыми пружинами (или одинаковыми объёмами воздушных камер)
прога её просто не может посчитать, она оперирует лишь статическими значениями (только пружина).
Заслуга дядьки по ссылке в том, что он эти рамы обмерил и составил модель. Это самое сложное. Интерпретировать итоговые графики линкажа в понятные слова дело нехитрое, а уж просто перевести тем более.
Я тоже :( что не я её составил, а то был бы сейчас суперменом!
Дядька крайне полезный — он много чего обмеряет у себя в блоге, но не выкладывает в общую базу линкажа.
только ходом не объясняется очень сильное различие в давлении расчетного с реальным :)
Да пускай не молчат, мы всех выслушаем.
Так и чувствую что многим хочется сказать что-то нехорошее))
но все молчат)
но все молчат)
Плюс прога, как мы уже проверяли, не всегда показывает скрытые косяки в индивидуальной геометрии байка. Т.е. все может быть на картинке хорошо, а на деле рама не едет, причем не от настройки аморта зависит.
Плюс, с разными амортами рама ведет себя абсолютно по разному, показывая при этом практически идентичные характеристики в линкейдже.
И последнее — Дэн, обращаюсь к тебе, мне кажется, что рассчитывать для воздушки на АМнике легче, чем на старой глоре из-за хода хотя бы.
Плюс, с разными амортами рама ведет себя абсолютно по разному, показывая при этом практически идентичные характеристики в линкейдже.
И последнее — Дэн, обращаюсь к тебе, мне кажется, что рассчитывать для воздушки на АМнике легче, чем на старой глоре из-за хода хотя бы.
просто переведенный материал :(
есть одна неточность в статье.
Linkage очень плохо моделирует воздушные аморты, я например снял данные с Roco WC Air и попробовал в Linkage смоделировать Glory DH с ним))) и на выходе я получил результат совсем несоответсвующий действительности.
есть одна неточность в статье.
Linkage очень плохо моделирует воздушные аморты, я например снял данные с Roco WC Air и попробовал в Linkage смоделировать Glory DH с ним))) и на выходе я получил результат совсем несоответсвующий действительности.
С виду никогда не скажешь, что он может так быстро ездить!!!
Vados