Наши гонки — MTB Тур по Крыму. Соревнования в Севастополе. 1-10 апреля.
Привет всем! Ну вот и мы добрались до дома, до компьютера, отстирались и на этот раз я (Алексеев Максим) решил написать отчет о нашей поездке по Крыму и соревнованиям в Севастополе.
Все началось 1 апреля, в День Смеха, когда Вова Che собрал нас всех по городам КМВ на своем MTB Соболе с огромным сабвуфером и прицепом и мы выдвинулись прямой дорогой к Керченскому проливу.
Буквально через 30 км мы сделали остановку, и я обнаружил пропажу педали, которая видимо, улетела….как бы кому-нибудь в лобовое стекло она не прилетела…. А вот что Суровые Пятигорские пацаны смогли сделать с покрышкой…они ее разбили….
Приближаюсь к проливу, мы увидели море….выскочили из машины….и стали беситься,…собирая по пляжу ракушки, в надежде обменять их на Гривны.
С самого утра было штормовое предупреждение, и паромы были отменены, поэтому образовалась довольно большая очередь машин на несколько паромов вперед. Мы хотели попасть на борт в 16, но в итоге отплыли от границы только в час ночи второго апреля.
К 10 часам мы все же добрались до Алушты, и найдя в интернете приличную гостиницу завалились туда. Кто спать пошел… кто купаться… а кто готовить велосипеды. Через пару часов, когда еще усталость не прошла… но море и солнце действовали ободряюще, мы взяли велосипеды и поехали искать ближайший веломагазин. На набережной мы встретили местного байкера, который рассказал нам, как обстоят дела на Алуштинских трассах. Добравшись до машины, одели защиту и выдвинулись искать трассы.
Доехали до поселка Виноградный, поднялись немного выше и увидели бездорожье, по которому можно заехать только на внедорожнике. Ничего не оставалось, и взяв велосипеды мы пошли наверх. Пройдя довольно много и увидев следы велосипедных покрышек, с чистой совестью мы свернули с основной дороги и поехали вниз и конечно же мы заблудились. Что делать?-Звонить местным байкерам. Звонок Валентину Попову решил все проблемы, и поднявшись до места съезда мы немного сориентировавшись нашли трассу «Газовую» по которой скатились и поехали в Ялту, куда нас любезно пригласил Валентин.
Фотографий с катания в Алуште и Ялте к сожалению нет, поэтому разбавлю пост вот этим:
Приехав в Ялту мы познакомились с Максимом Бибасом и Валентином Поповым. Они то и стали нашими гидами на весь тур.
Показав нам на гору (я так понял она называется Грушевая) мы начали подъем. Как таковых трасс там две, сама Грушевая и еще одна, название которой видимо пока нет. Все было очень круто, хвойный лес, сухая почва, рельеф… все это опьяняло. А огромное количество фрирайда просто сводило с ума и делало нас чумачечими. Сделав 5 спусков, мы поблагодарили наших попутчиков и отправились в Алушту спать, спать и еще раз спать.
Новый день-новый переезд. Утром, под звон сковородок и шипение подсолнечного масла мы собрали вещи и выдвинулись в Ялту. Решили сразу не селиться, а покататься и вечером уж искать жилье. Катали опять там же… и практически каждый спуск по новой тропинке. Уклон, скорость, камни… все это было как бальзам, для застродавшейся велосипедной души, которая всю зиму только этого и ждала. Во время катания мы окунулись в мир дикой природы и смогли увидеть выдр… и косулю… и видимо от всей этой красоты два наших байкера даже потерялись....
Я умудрился за один день погнуть два переключателя и потерять нижний ролик успокоителя.
Часам к 5, изрядно подустав и сделав заключительный спуск мы стали искать жилье… многочисленные звонки ни к чему не привели, и подойдя к женщине, которая стояла на автовокзале с табличкой «Квартира под ключ» мы все же нашли жилье, которое нас устроило и по цене и по качеству. На 6 человек нам досталось 2 квартиры, одна двухкомнатная и одна однокомнатная. Зайдя и увидев обустройство, мы впали в крайнюю стадию феерии.И всего за 80 гр. с человека. Оставалось искупаться, покушать и спать.
Утро Нового дня нас радовало, встав с Мишей в 6 утра, мы отправились на набережную с велосипедами делать зарядку и заодно немного пофотографироваться.
К 10 часам все были готовы, приехали Максим и Валентин и мы отправились в эпическое путешествие на Ай-Петри.
Проехав примерно половину подъема мы остановились, для того, чтобы увидеть водопад Учан-Су, высота которого 98,5 метров. Летом водопад пересыхает, и появляется только при обильном таяние снега или дождях.
Снега было довольно много и не доехав до вершины примерно 2 км, мы остановились и конечно же стали фотографироваться....
Ехать было сложно, колеса проваливались в снег, ноги намокли....
«Черезрулькиных» за один спуск у меня было больше… чем за 3 года катания в целом. Но героически проехав снег, мы выехали на сухую часть и волшебными тропинками приехали вниз, где нас уже ждала машина с грохочущим дабстепом, разбавляемый ACDC. Делать еще один спуск-нереально, и по предложению Макса мы поехали на Пентагон.
Добравшись до финиша, мы обнаружили шлагбаум, которым был закрыт. Ничего не оставалось, как кроме пешей прогулки с велосипедами наверх. Сделав один спуск, и ничего не поняв, кроме того, что трасса очень узкая мы приняли решение поехать на Сапун-гору, где можно катнуть по двум трассам и отлично покушать. Сок, борщ и самса были спасеньем для нас. За еду буквально шла экономическая война… Максим даже смог на этом заработать, он продал Вове самсу за 20 гривен… а купил ее за 16… ВОТ ОН МАРКЕНТИГОВЫЙ ХОД, КОТОРОМУ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ ВСЕМ ФИРМАМ МИРА.
Впечатления от сапунских трасс-великолпное. Очень динамичные, приятные пролеты, и каменные секции.
И после 5 спусков, без сил, мы отправились обратно в Ялту....
5 день нашего тура. Раннее пробуждение… экстренная сборка вещей, одно сожженное полотенце и вот мы в дороге… едем в Балаклаву, прихватив своих старых знакомых… ну вы уже знаете кого...
Добравшись до отеля Листригон и побросав вещи в номера мы двинулись на трассу, шлагбаум был открыт, как нам и обещали, мы таки добрались до старта на машине. Время около 12 часов… довольно много людей, машин… и конечно же адреналина, который накрывал меня с каждым метром, каждым вздохом, каждой секундой.
Сделав пару тройку спусков, я прикатался и понял, что трасса подходит под мой стиль езды идеально, довольно много прыжков, камней, и съезжалка. Которая стала легендой… и которая собрала самое большое количество зрителей, в конце-концов ставшая для меня фатальной.
К вечеру мы были опять без сил… и доехав до Листригона, мы поняли, что номера нам совсем не нравиться… немного «пообщавшись» с администрацией и отдав по 30 гривен с человека мы съехали оттуда и начали искать новое жилье. Через час, мы уже шагали на третий этаж, по подъезду старенького дома на набережной, в котором стоял ужасный запах собак и продуктов их жизнедеятельности. Но зайдя в номера, мы были приятно удивлены… довольно большие, хорошо отремонтированные номера, (в которых еще стоял запах древесины) со всеми удобствами нас устроили. и мы заселились.
Вечером съездили в Севастополь. Где красиво покушали, и вкусно погуляли:) Именно так.
6 день мы провели в тренировках… ничего особенного и не происходило… Было только ООЧЕНЬ много падений… и наш Вова тоже серьезно упал на одном из дропов.
7 день. Звон капель об окно меня разбудил… и открыв глаза мне в голову пришла только одна фраза «Ветскрим, настало твое время». Быстро переобувшись, отзавтракав божественной пищи Богов «Доширак», двинулись на трассу. К моему удивлению, я ехал как по асфальту, грязь не забивалась и в квалификации я даже смог приехать в первом десятке. Показав не самое лучшее время 4.21
Во время тренировок Вова упал на Роуд гепе, и довольно долго сидел на месте, где ему помогали спасатели и приводили его в чувство. А наш Костя упал и повредил связки на руке.
Что меня действительно веселило, так это люди… в бомжатских дождевиках и Леаттах… Среди этих людей был и я)
Купания и Стирка вещей заняла весь вечер… после чего я вырубился… как и все мои друзья.
8 день финала. Закон подлости никто не отменял… и солнце было уже на готове высушить трассу. Был один сплошной пластилин… если хоть раз остановиться, то потом тронуться с места было очень проблематично. Сползя один спуск я отправился к луже,(которая до этого момента мне казалось радиационной XD)в которой можно было хоть как то отмыть велосипед. Там валялись кучи старых бутылок, которые мы назвали «Керхерами», долго и нудно отмывались.
Искупав в лужи велосипед мне в голову стала лезть песня " О Палмолив… мой нежный гель, ты даришь запах орхидей."
Время старта было оглашено. Я стартовал в 12.44. и у меня было больше часа, чтобы не скучать, я спустился на съезжалку и там наблюдал за тем, как едут девчата и ребята. За 20 минут до старта я поднялся наверх и стал бегать, прыгать, кричать… вообщем разминаться.
5,4,3,2,1 старт… резкий рывок, и вот я стартую на 4 передачи, несколько щелчков монеткой, чувствую как Девид Блейн колдует с цепью и опля… у меня закусывает шатуны, я пытаюсь переключиться на верхнюю передачу, поворачиваю шатуны назад и высвобождаю их из плена цепи… теперь они просто крутятся… разогнаться для Роад гепа я не смог… поэтому, как и большинство плюхнулся на плоскость в середине и заехал на приземление… еще 20 метров и съезжалка. поворот раз… поворот два… наезжаю на камень… начинаю спуск по съезжалке… за лентой мои друзья скандируют «СТУЛЬЧАК, ДАВАЙ ЗА ПЯТИГОРСК» (защиту шеи теперь в Пятигорске будут называть «стульчаком»)я натыкаюсь на камень… улетаю через руль и краем глаза вижу как куда то в даль улетает моя цепь… падаю… хватаю велосипед и сбегая оставшуюся часть, сажусь на велосипед… толкаясь ногами доезжаю до финиша… кое как финиширую… снимаю шлем… и обмазываю лицо грязью с перчатки.....
Удовольствия-море. При чем грязного Черного моря… хоть я и упал… и ехал кое как… но это действительно было весело...
Эту дудку многие райдеры грозились сжечь, из за ее неприятного звука....
Приехав в номер, и искупавшись, мы с Мишей схватили велики и поехали на Балаклавскую трассу. При подъеме мы наткнулись на две немецкие военные машины времен ВМВ. Как оказалось в Балаклаве довольно часто снимают кино. Добравшись до вершины примерно за час, и сделав несколько фотографий спустились к одной из главных достопримечательностей-крепости Чембало.
В итоге мы показали не самые высокие результаты, но получили уйму удовольствия и адреналина. Лучшее время из нас показал Михаил Капустин из Ессентуков, приехав 8 в юниорах. А я и Вова где то в 4 десятке элиты. Хотелось бы еще раз поздравить победителей, особенно Валентина, который занял 3 место на своем эндуро Спеше. Мне кажется, это яркий пример того, что необязательно иметь дх байк, для того, чтобы выигрывать соревнования по даунхиллу. И поблагодарить организаторов за хорошую подготовку трассы, хорошую организацию и настроение, которое они нам смогли подарить. Отдельное спасибо Максиму Бибасу и Валентину Попову, которые были с нами во время всего тура, и показали все прелести крымского даунхилла и фрирайда.
И извините, если что не так… это мой первый отчет.Спасибо за внимание.
Все началось 1 апреля, в День Смеха, когда Вова Che собрал нас всех по городам КМВ на своем MTB Соболе с огромным сабвуфером и прицепом и мы выдвинулись прямой дорогой к Керченскому проливу.
Буквально через 30 км мы сделали остановку, и я обнаружил пропажу педали, которая видимо, улетела….как бы кому-нибудь в лобовое стекло она не прилетела…. А вот что Суровые Пятигорские пацаны смогли сделать с покрышкой…они ее разбили….
Приближаюсь к проливу, мы увидели море….выскочили из машины….и стали беситься,…собирая по пляжу ракушки, в надежде обменять их на Гривны.
С самого утра было штормовое предупреждение, и паромы были отменены, поэтому образовалась довольно большая очередь машин на несколько паромов вперед. Мы хотели попасть на борт в 16, но в итоге отплыли от границы только в час ночи второго апреля.
К 10 часам мы все же добрались до Алушты, и найдя в интернете приличную гостиницу завалились туда. Кто спать пошел… кто купаться… а кто готовить велосипеды. Через пару часов, когда еще усталость не прошла… но море и солнце действовали ободряюще, мы взяли велосипеды и поехали искать ближайший веломагазин. На набережной мы встретили местного байкера, который рассказал нам, как обстоят дела на Алуштинских трассах. Добравшись до машины, одели защиту и выдвинулись искать трассы.
Доехали до поселка Виноградный, поднялись немного выше и увидели бездорожье, по которому можно заехать только на внедорожнике. Ничего не оставалось, и взяв велосипеды мы пошли наверх. Пройдя довольно много и увидев следы велосипедных покрышек, с чистой совестью мы свернули с основной дороги и поехали вниз и конечно же мы заблудились. Что делать?-Звонить местным байкерам. Звонок Валентину Попову решил все проблемы, и поднявшись до места съезда мы немного сориентировавшись нашли трассу «Газовую» по которой скатились и поехали в Ялту, куда нас любезно пригласил Валентин.
Фотографий с катания в Алуште и Ялте к сожалению нет, поэтому разбавлю пост вот этим:
Приехав в Ялту мы познакомились с Максимом Бибасом и Валентином Поповым. Они то и стали нашими гидами на весь тур.
Показав нам на гору (я так понял она называется Грушевая) мы начали подъем. Как таковых трасс там две, сама Грушевая и еще одна, название которой видимо пока нет. Все было очень круто, хвойный лес, сухая почва, рельеф… все это опьяняло. А огромное количество фрирайда просто сводило с ума и делало нас чумачечими. Сделав 5 спусков, мы поблагодарили наших попутчиков и отправились в Алушту спать, спать и еще раз спать.
Новый день-новый переезд. Утром, под звон сковородок и шипение подсолнечного масла мы собрали вещи и выдвинулись в Ялту. Решили сразу не селиться, а покататься и вечером уж искать жилье. Катали опять там же… и практически каждый спуск по новой тропинке. Уклон, скорость, камни… все это было как бальзам, для застродавшейся велосипедной души, которая всю зиму только этого и ждала. Во время катания мы окунулись в мир дикой природы и смогли увидеть выдр… и косулю… и видимо от всей этой красоты два наших байкера даже потерялись....
Я умудрился за один день погнуть два переключателя и потерять нижний ролик успокоителя.
Часам к 5, изрядно подустав и сделав заключительный спуск мы стали искать жилье… многочисленные звонки ни к чему не привели, и подойдя к женщине, которая стояла на автовокзале с табличкой «Квартира под ключ» мы все же нашли жилье, которое нас устроило и по цене и по качеству. На 6 человек нам досталось 2 квартиры, одна двухкомнатная и одна однокомнатная. Зайдя и увидев обустройство, мы впали в крайнюю стадию феерии.И всего за 80 гр. с человека. Оставалось искупаться, покушать и спать.
Утро Нового дня нас радовало, встав с Мишей в 6 утра, мы отправились на набережную с велосипедами делать зарядку и заодно немного пофотографироваться.
К 10 часам все были готовы, приехали Максим и Валентин и мы отправились в эпическое путешествие на Ай-Петри.
Проехав примерно половину подъема мы остановились, для того, чтобы увидеть водопад Учан-Су, высота которого 98,5 метров. Летом водопад пересыхает, и появляется только при обильном таяние снега или дождях.
Снега было довольно много и не доехав до вершины примерно 2 км, мы остановились и конечно же стали фотографироваться....
Ехать было сложно, колеса проваливались в снег, ноги намокли....
«Черезрулькиных» за один спуск у меня было больше… чем за 3 года катания в целом. Но героически проехав снег, мы выехали на сухую часть и волшебными тропинками приехали вниз, где нас уже ждала машина с грохочущим дабстепом, разбавляемый ACDC. Делать еще один спуск-нереально, и по предложению Макса мы поехали на Пентагон.
Добравшись до финиша, мы обнаружили шлагбаум, которым был закрыт. Ничего не оставалось, как кроме пешей прогулки с велосипедами наверх. Сделав один спуск, и ничего не поняв, кроме того, что трасса очень узкая мы приняли решение поехать на Сапун-гору, где можно катнуть по двум трассам и отлично покушать. Сок, борщ и самса были спасеньем для нас. За еду буквально шла экономическая война… Максим даже смог на этом заработать, он продал Вове самсу за 20 гривен… а купил ее за 16… ВОТ ОН МАРКЕНТИГОВЫЙ ХОД, КОТОРОМУ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ ВСЕМ ФИРМАМ МИРА.
Впечатления от сапунских трасс-великолпное. Очень динамичные, приятные пролеты, и каменные секции.
И после 5 спусков, без сил, мы отправились обратно в Ялту....
5 день нашего тура. Раннее пробуждение… экстренная сборка вещей, одно сожженное полотенце и вот мы в дороге… едем в Балаклаву, прихватив своих старых знакомых… ну вы уже знаете кого...
Добравшись до отеля Листригон и побросав вещи в номера мы двинулись на трассу, шлагбаум был открыт, как нам и обещали, мы таки добрались до старта на машине. Время около 12 часов… довольно много людей, машин… и конечно же адреналина, который накрывал меня с каждым метром, каждым вздохом, каждой секундой.
Сделав пару тройку спусков, я прикатался и понял, что трасса подходит под мой стиль езды идеально, довольно много прыжков, камней, и съезжалка. Которая стала легендой… и которая собрала самое большое количество зрителей, в конце-концов ставшая для меня фатальной.
К вечеру мы были опять без сил… и доехав до Листригона, мы поняли, что номера нам совсем не нравиться… немного «пообщавшись» с администрацией и отдав по 30 гривен с человека мы съехали оттуда и начали искать новое жилье. Через час, мы уже шагали на третий этаж, по подъезду старенького дома на набережной, в котором стоял ужасный запах собак и продуктов их жизнедеятельности. Но зайдя в номера, мы были приятно удивлены… довольно большие, хорошо отремонтированные номера, (в которых еще стоял запах древесины) со всеми удобствами нас устроили. и мы заселились.
Вечером съездили в Севастополь. Где красиво покушали, и вкусно погуляли:) Именно так.
6 день мы провели в тренировках… ничего особенного и не происходило… Было только ООЧЕНЬ много падений… и наш Вова тоже серьезно упал на одном из дропов.
7 день. Звон капель об окно меня разбудил… и открыв глаза мне в голову пришла только одна фраза «Ветскрим, настало твое время». Быстро переобувшись, отзавтракав божественной пищи Богов «Доширак», двинулись на трассу. К моему удивлению, я ехал как по асфальту, грязь не забивалась и в квалификации я даже смог приехать в первом десятке. Показав не самое лучшее время 4.21
Во время тренировок Вова упал на Роуд гепе, и довольно долго сидел на месте, где ему помогали спасатели и приводили его в чувство. А наш Костя упал и повредил связки на руке.
Что меня действительно веселило, так это люди… в бомжатских дождевиках и Леаттах… Среди этих людей был и я)
Купания и Стирка вещей заняла весь вечер… после чего я вырубился… как и все мои друзья.
8 день финала. Закон подлости никто не отменял… и солнце было уже на готове высушить трассу. Был один сплошной пластилин… если хоть раз остановиться, то потом тронуться с места было очень проблематично. Сползя один спуск я отправился к луже,(которая до этого момента мне казалось радиационной XD)в которой можно было хоть как то отмыть велосипед. Там валялись кучи старых бутылок, которые мы назвали «Керхерами», долго и нудно отмывались.
Искупав в лужи велосипед мне в голову стала лезть песня " О Палмолив… мой нежный гель, ты даришь запах орхидей."
Время старта было оглашено. Я стартовал в 12.44. и у меня было больше часа, чтобы не скучать, я спустился на съезжалку и там наблюдал за тем, как едут девчата и ребята. За 20 минут до старта я поднялся наверх и стал бегать, прыгать, кричать… вообщем разминаться.
5,4,3,2,1 старт… резкий рывок, и вот я стартую на 4 передачи, несколько щелчков монеткой, чувствую как Девид Блейн колдует с цепью и опля… у меня закусывает шатуны, я пытаюсь переключиться на верхнюю передачу, поворачиваю шатуны назад и высвобождаю их из плена цепи… теперь они просто крутятся… разогнаться для Роад гепа я не смог… поэтому, как и большинство плюхнулся на плоскость в середине и заехал на приземление… еще 20 метров и съезжалка. поворот раз… поворот два… наезжаю на камень… начинаю спуск по съезжалке… за лентой мои друзья скандируют «СТУЛЬЧАК, ДАВАЙ ЗА ПЯТИГОРСК» (защиту шеи теперь в Пятигорске будут называть «стульчаком»)я натыкаюсь на камень… улетаю через руль и краем глаза вижу как куда то в даль улетает моя цепь… падаю… хватаю велосипед и сбегая оставшуюся часть, сажусь на велосипед… толкаясь ногами доезжаю до финиша… кое как финиширую… снимаю шлем… и обмазываю лицо грязью с перчатки.....
Удовольствия-море. При чем грязного Черного моря… хоть я и упал… и ехал кое как… но это действительно было весело...
Эту дудку многие райдеры грозились сжечь, из за ее неприятного звука....
Приехав в номер, и искупавшись, мы с Мишей схватили велики и поехали на Балаклавскую трассу. При подъеме мы наткнулись на две немецкие военные машины времен ВМВ. Как оказалось в Балаклаве довольно часто снимают кино. Добравшись до вершины примерно за час, и сделав несколько фотографий спустились к одной из главных достопримечательностей-крепости Чембало.
В итоге мы показали не самые высокие результаты, но получили уйму удовольствия и адреналина. Лучшее время из нас показал Михаил Капустин из Ессентуков, приехав 8 в юниорах. А я и Вова где то в 4 десятке элиты. Хотелось бы еще раз поздравить победителей, особенно Валентина, который занял 3 место на своем эндуро Спеше. Мне кажется, это яркий пример того, что необязательно иметь дх байк, для того, чтобы выигрывать соревнования по даунхиллу. И поблагодарить организаторов за хорошую подготовку трассы, хорошую организацию и настроение, которое они нам смогли подарить. Отдельное спасибо Максиму Бибасу и Валентину Попову, которые были с нами во время всего тура, и показали все прелести крымского даунхилла и фрирайда.
И извините, если что не так… это мой первый отчет.Спасибо за внимание.
-
добавить в избранное
1
- +109
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (58)
ervin
Alabama
Alabama
SiriuS
Alabama
SiriuS
мне гордость по крайней мере позволяет исправляться и признавать ошибки.
Alabama
SiriuS
в первую очередь ребята ехали в Севастополь КАТАТЬСЯ, а не развивать свой журналистский скилл.
zhirnova
SiriuS
не знаю, чего все привязались)
Alabama
1. «Пост не читал, но с мнением автора полностью согласен, ибо столько букв не может не быть убедительным аргументом» ©
2. «Пастернака не читал, но осуждаю» ©
3. :D
nepunk
Alabama
Alabama
tomuro
«Уклон, скорость, камни… все это было как бальзам, для застродавшейся велосипедной души, которая всю зиму только этого и ждала.»- про меня прям! Пора открывать сезон! Стимульнуло!
Magnum
mx2
racerx
zmey-novoross
Dimkoy
Трасса Пентогонь! Очень насыщенная и мне понравилась. Я 2раза упал так, что думал не встану. В очередной раз выплёвывая крымскую земелю думал, как же всё-таки здесь хорошо)) но чуток бы доработать для безопасности и лаконичности на будущее.
Che
Vados
Спасибо, даже мне было интересно почитать.
MikeKapustin
stringer
Che
misterdx
tomuro
misterdx
Valya_Popov
MaksimAlekseev
mychern.ru/wp-content/uploads/2012/02/poher-face.jpg
Alabama
ssp
Озвучьте бюджет поездки на человека, очень надо?!
NuPoqodi
MaksimAlekseev
barmaglot
Отдельное спасибо Димону Орлову за руление Соболем,
Жеке Ковалёву за прокат Сабвуфера,
Вальку и Шумному за шикарный хип-райд в Ялте!
До новых встреч!
Che
SERG
SiriuS
Alabama
SiriuS
Alabama
SiriuS
Alabama
без обид )
zhirnova
«планшет» в первый раз потому что читаю не с компа а с него, и шрифт там мелкий как ни крути, было бы непонятно, если бы я написала «тут шрифт мелкий», да? второй раз специально указала планшет с той целью, чтобы Михаил задал мне вопрос ниже, возможно? 2 в 1. указание на возникшую проблему с сайтом + комментарий. не могла сама до всего этого додуматься? без обид)
Alabama
Val
Alabama
Val
zhirnova
SERG
SiriuS
Кстати, если нам предстоит ночевать в палатке на берегу Адриатического моря, ты будешь использовать стульчак по назначению, или болты выпирают неудобно? ))
SERG
SiriuS
Val
zhirnova
За «клоунов» — к ответу!
Это ты про Beatles, когда они по приколу в таком виде выходили на сцену в начале карьеры?
Polkovnik
MaxPeat93
AzamatChundokov