про тормоза:
1. гидролиния на подходе к заднему калипперу изогнута весьма вызывающе. хз как это повлияет на живучесть
2. подрегулируй «банджо» (как это зовет Avid) переднего тормоза. Там щас есть шанс перегнуть тросик. Работа секундная, а приятность надолго )))

Отличный байк. Поздравляю
avatar

AlexanderFrolov

Качество какое-то не очень
avatar

Val

ну и как после этого кататься на Glory DH?)))
avatar

3250

уже трескали стакан на шутере :)
avatar

3250

там еще наварка :)
avatar

3250

11-36, насколько я понимаю.
avatar

Val

sportcount. Но за время пользования у него пообтерся экранчик и теперь увидеть что-то с него совсем сложно — он очень тусклый с плохим углом обзора. DMC намного лучше в этом плане показался.
avatar

Val

кстати, а s-образная траектория колеса вообще возможна для 4-х рычагов?
avatar

slopestyler

хороший обзор, напомнил рубрику «байк-тест» из журнала mountain bike, так-же приятно было читать :)
avatar

ArseniyIsmagilov

Основательно описано! Спасибо.
… всё больше головных болей с выбором конкретного эндуро-байка. =)
Правда по изучав оба сайта Лапьеров, в поисках подробной инфы о геометрии отмечу что у них не указаны колёсная база, высота каретки над землёй, стендовер и рич.(я просто сравниваю сначала именно гео байков, потом уже смотрю на обвес, и потом уже на общий вид байка)

ЗЫ: И у спешевских эндуриков, по спекам, перья 419мм. ;)
Но 425 всё равно приятнее олдовых 440(у самого щас такие же на байке).
avatar

amstafff

Вот подобный аппарат почти с тем же весом почти с той же геометрией и за вменяемые деньги www.yt-industries.com/shop/index.php?page=product&info=214 у него тоже есть карбо компоненты, а всё что коцаеца из алю. Аморт вос задний бос база 1160 угол рулевой 66,5 как у спеша задние перья чуть длиннее 430 а так всё даже очень достойно по геометрии.
avatar

grigri



неплохо. шикарный обзор на шикарный велосипед.

интересен диапазон кассеты, шимановский шифр я не понял.
avatar

KonstantinMaksimov

А если не секрет, откуда взят таймер на руле который? :)
Привезен из штатов за 50$?
avatar

Knolly

В алю версии «внутренняя проводка» — все нету.:P
avatar

Cyberathlete

ну своим ходом около часа в одну сторону
обратно чуток побольше наверное
удовольствия поверьте не будет )
avatar

tomuro

Размер амортизатора у Spicy как я понял не стандартный?
180x200
avatar

Cyberathlete

Интересует алю-рама. Нету столько денех, чтобы карбоном сбивать деревья с чистой совестью. Порхать как ласточка, не падая, тоже не умею.

Меня привлёк не материал, а геометрия (довольно подробные требования со временем нарисовались), рычажность, внутренняя проводка. Тут на первый взгляд гео просто идеально то, что надо, повторяет мой рамас весьма точно.
avatar

koral99

восхитительный байк!
чего тут скажешь.
avatar

raskladnoy

согласен.
Но в алю версии уже многих няшек нет, которые так нас всех порадовали в карбо версии. ;]
avatar

Cyberathlete