Прямой эфир
sportcount. Но за время пользования у него пообтерся экранчик и теперь увидеть что-то с него совсем сложно — он очень тусклый с плохим углом обзора. DMC намного лучше в этом плане показался.
кстати, а s-образная траектория колеса вообще возможна для 4-х рычагов?
хороший обзор, напомнил рубрику «байк-тест» из журнала mountain bike, так-же приятно было читать :)
Основательно описано! Спасибо.
… всё больше головных болей с выбором конкретного эндуро-байка. =)
Правда по изучав оба сайта Лапьеров, в поисках подробной инфы о геометрии отмечу что у них не указаны колёсная база, высота каретки над землёй, стендовер и рич.(я просто сравниваю сначала именно гео байков, потом уже смотрю на обвес, и потом уже на общий вид байка)
ЗЫ: И у спешевских эндуриков, по спекам, перья 419мм. ;)
Но 425 всё равно приятнее олдовых 440(у самого щас такие же на байке).
… всё больше головных болей с выбором конкретного эндуро-байка. =)
Правда по изучав оба сайта Лапьеров, в поисках подробной инфы о геометрии отмечу что у них не указаны колёсная база, высота каретки над землёй, стендовер и рич.(я просто сравниваю сначала именно гео байков, потом уже смотрю на обвес, и потом уже на общий вид байка)
ЗЫ: И у спешевских эндуриков, по спекам, перья 419мм. ;)
Но 425 всё равно приятнее олдовых 440(у самого щас такие же на байке).
Вот подобный аппарат почти с тем же весом почти с той же геометрией и за вменяемые деньги www.yt-industries.com/shop/index.php?page=product&info=214 у него тоже есть карбо компоненты, а всё что коцаеца из алю. Аморт вос задний бос база 1160 угол рулевой 66,5 как у спеша задние перья чуть длиннее 430 а так всё даже очень достойно по геометрии.

неплохо. шикарный обзор на шикарный велосипед.
интересен диапазон кассеты, шимановский шифр я не понял.
А если не секрет, откуда взят таймер на руле который? :)
Привезен из штатов за 50$?
Привезен из штатов за 50$?
В алю версии «внутренняя проводка» — все нету.:P
ну своим ходом около часа в одну сторону
обратно чуток побольше наверное
удовольствия поверьте не будет )
обратно чуток побольше наверное
удовольствия поверьте не будет )
Размер амортизатора у Spicy как я понял не стандартный?
180x200
180x200
Интересует алю-рама. Нету столько денех, чтобы карбоном сбивать деревья с чистой совестью. Порхать как ласточка, не падая, тоже не умею.
Меня привлёк не материал, а геометрия (довольно подробные требования со временем нарисовались), рычажность, внутренняя проводка. Тут на первый взгляд гео просто идеально то, что надо, повторяет мой рамас весьма точно.
Меня привлёк не материал, а геометрия (довольно подробные требования со временем нарисовались), рычажность, внутренняя проводка. Тут на первый взгляд гео просто идеально то, что надо, повторяет мой рамас весьма точно.
восхитительный байк!
чего тут скажешь.
чего тут скажешь.
согласен.
Но в алю версии уже многих няшек нет, которые так нас всех порадовали в карбо версии. ;]
Но в алю версии уже многих няшек нет, которые так нас всех порадовали в карбо версии. ;]
1. гидролиния на подходе к заднему калипперу изогнута весьма вызывающе. хз как это повлияет на живучесть
2. подрегулируй «банджо» (как это зовет Avid) переднего тормоза. Там щас есть шанс перегнуть тросик. Работа секундная, а приятность надолго )))
Отличный байк. Поздравляю
AlexanderFrolov