потому что uci, в принципе не предполагает очков за национальный кубок — для заметки.
для того, чтобы получить статус нац. чемп. ЮЦАЙ нужно выполнить огромное количество требований, нужно приглашать комиссара, нужно все подгонять под стандарты организации и соблюдать их правила — это и я тебе могу разъяснить)
Главное в общении по интернету что? Если подумать. Главное — ненавязчивость. Поэтому неспешно, с расстановочкой, со схемами и дипломами вскоре всем расскажут про эргономичность, терапевичность, проктологичность и т.д. "-ичность" всех продуктов от Спеша. Хотя и не спорю, что каждая крупная компания, успевающая за прогрессом, и могущая себе позволить определенное влияние за счет распространенности, определенного наработанного круга потребителей, привносит в свой сегмент индустрии прогресс и процветание (процветание себя и кредитующих её банкиров — это точно, остальным — кому как))).
Так и седлами, где расписан один параметр из многих (а преподносится как панацея), и с велообувью, и с заявленным сообщением про перчатки, с самыми, уверен, правильными расположением швов, гелевых вставок, неопреновых прокладок, липучек, геометрий и т.д. и т.п. Кучка людей при помощи кучи графиков, машин, роботов со знанием психологии продемонстрируют всем Вашим органам как должен действовать не человек, но ПОТРЕБИТЕЛЬ, для достижения успеха (успеха компании, на которую работает человек-маркетолог).
Хотя, как сейчас принято, извините! Мира Вам! И эргономичности:))
С удовольствием рассказал бы и Вам (если уж на Вы, то с большой буквы было бы приличным по этикету ко мне обращаться, а если «на ты», то не обижусь и с маленькой) про биологически активные добавки (БАДы) или финансовые пирамиды, но не буду, хотя (кто знает?) и занимаюсь этим))) Но я (надеюсь) не протомплазма, не попкокорножующая масса, не рекламщик и верю своему разуму, своим ощущениям больше чем рекламе. У каждого свои кумиры и, соответственно, свои цели, а значит свой смысл сообщений на этом ресурсе.
Feanor