странно, что ещё ни кто не заметил, что это всё просто однорычажка. и всё нагромождением линков лишь для модификации прогрессивности подвески. хыхых, как буд-то это имеет значение.
)))))
Хорошо, у меня только один вопрос (суть чего я не могу донести до остальных в этой теме) — как инженер ты согласен что если бы при проектировании геометрии рамы и формы/толщины труб проектировщики учитывали бы только максимальную жесткоть, прочность и эффективность при минимальном весе, то наши рамы выглядели бы совсем не так, как они выглядят сейчас? В реальности маркетологи навязывают определенный дизайн (например оставить общую похожесть формы), а инженерам приходится придумывать как это сделать так что бы оно не развалилось.
Реализовано все так, кхм, странно и нелепо, с таким нагромождением больших линков и следовательно внушительным весом что закрадываются сомнения — стоит ли игра свеч? Зачем так извращаться и делать второй Last Herb DH?
я в обоих смыслах.
1)Брендону то понятно хоть старк дай, он покатит
2)Я скорее для обывателя. Чтобы там не намудрили, в реальности(читай на трассе) оно будет выполнять приблизительно одинаковую с другими байками функцию.
У тебя крутая позиция — «я с тобой согласен, но все таки нет» =)))
Твой довод про вес рам легко можно оспорить тем, что та же Мерида делает свои ультралайт карбоновые подвесы начиная с алю-прототипов =) Но лучше не буду =)))
п.с. на фото прототип новой платформы 29 ФС. алюминиевый, ага =)
mx2