Прямой эфир
из Канта веломагазин еще тот )))
а вообще это больше похоже на дизайн Шлема=))
а Анонс был именно того, что они подпишут контракт.
а Анонс был именно того, что они подпишут контракт.
Ты, кажется, не понял: на MTB(велосипеде) 4х(гонка) на BMX(треке). Теперь хотя бы ясно?
Немного дополню: такую «фишку» с ушками уже встречал в обзоре одной из рам на twentysix в конце прошлого года. Название производителя, к сожалению, не помню. Кажись из Англии и начинается на «G».
Не то что она кому то была бы нужна, просто как показывает практика, большенство покупателей искренне верят что больше — значит лучше. Раньше же как было, 24 скорости лучше чем 21. 27 лучше чем 24… Вот и теперь по инерции многие думают что 30 лучше 20-ти. В связи с этим практически все байки среднего ценового сегмента (с группами X5-X9-SLX-XT) идут с троийниками спереди…
MARZOCCHI Shock absorber with adjustable compression and rebound
www.google.com/patents?id=cT0HAAAAEBAJ&zoom=4&dq=marzocchi%20Hydraulic&pg=PA1#v=onepage&q&f=false
Свеженький патент Fox Racing Shox: METHODS AND APPARATUS FOR SUSPENSION ADJUSTMENT
www.google.com/patents?id=L9PrAQAAEBAJ&zoom=4&dq=fox%20racing%20shox&pg=PA1#v=onepage&q=fox%20racing%20shox&f=false
Патент хитрож-ой подвески байка Fox Racing Shox: REAR SUSPENSION SYSTEM FOR A BICYCLE
www.google.com/patents?id=coHWAAAAEBAJ&zoom=4&dq=fox%20racing%20shox&pg=PA10#v=onepage&q=fox%20racing%20shox&f=false
www.google.com/patents?id=cT0HAAAAEBAJ&zoom=4&dq=marzocchi%20Hydraulic&pg=PA1#v=onepage&q&f=false
Свеженький патент Fox Racing Shox: METHODS AND APPARATUS FOR SUSPENSION ADJUSTMENT
www.google.com/patents?id=L9PrAQAAEBAJ&zoom=4&dq=fox%20racing%20shox&pg=PA1#v=onepage&q=fox%20racing%20shox&f=false
Патент хитрож-ой подвески байка Fox Racing Shox: REAR SUSPENSION SYSTEM FOR A BICYCLE
www.google.com/patents?id=coHWAAAAEBAJ&zoom=4&dq=fox%20racing%20shox&pg=PA10#v=onepage&q=fox%20racing%20shox&f=false
Кстати вот интересно, таймы и лууки в принципе идентичны, кто кому из них платит?
Или у них с педалями такая же фича, как у интенза и санты на подвеску ВПП?
Или у них с педалями такая же фича, как у интенза и санты на подвеску ВПП?
При чем тут Birzman? Судя по первой фото, интервью у Greg Minnaar берет сам Greg Minnaar!!! По крайней мере у этого чела такая же джерси, очки, и кепка!!! =)))
Думаешь простые смернтные знают что такое BMX трек? и что там имелловь в виду трек а не вел?
Вот карта с точками вокзала и трека.
«Гонка 2012» на Яндекс.Картах
От вокзала можно добираться на автобусе, такси или своим ходом.
1. Если на автобусе, то на остановке спросите, как до СК «Мордовия» доехать, Вам каждый объяснит.
2. Такси на вокзале не мерено, выбирай любую, цена 120-150 р.
3. Своим ходом минут 20-25. Едете по ул. Васенко, потом на ул. Титова направо и на ул. Строителей налево и Вы на месте.
«Гонка 2012» на Яндекс.Картах
От вокзала можно добираться на автобусе, такси или своим ходом.
1. Если на автобусе, то на остановке спросите, как до СК «Мордовия» доехать, Вам каждый объяснит.
2. Такси на вокзале не мерено, выбирай любую, цена 120-150 р.
3. Своим ходом минут 20-25. Едете по ул. Васенко, потом на ул. Титова направо и на ул. Строителей налево и Вы на месте.
Вот на тему SDP интересно. У каждого производителя педали сделаны по-разному, однако все поголовно используют единый стандарт крепления шипов, кооторый как раз SPD. Он что не запатентован или все поголовно платят алименты за него?
Вообще странно что гидра до сих пор в шоссе не пришла. По-моему гидро клещи конструктивно даже проще должны быть чем гидро Vee ибо не надо делать 2 полукомплекта соединенных гидролинией, можно все совместить в одном корпусе.
Вероятно это будет какой-то МТ88 — гибрид HS33 и МТ8… Или привод всё-ж будет тросиковый для совместимости с стандартными «пистолетами».
спасибо что глазастый ) надо и мне тренироваться а то в разведку не возьмут — прощелкаю все самые важные детали )
Ivan_Ch