Херня какайта. У томсона нет денег на нормальную съемку? или денег на второй вынос с ебея для дубля?
Эт как камеры на избирательных участках
avatar

stringer

Swweeet!
Как раз хотел лететь четверг-воскр, и как раз этими рейсами.
avatar

Zorro

алюминий алюминию рознь.
avatar

Pafos

у аэрофлота подходящие рейсы — в четверг с утра вылет из москвы, в воскресенье в 18-55 вылет из симферополя.
avatar

thresh

Чем хочешь лететь?
avatar

Zorro

Мне с чейна тоже всё (подсидел и вынос) томпсон без мешочков присылали, а когда в других местах брал то мешки были…
avatar

Pako

в трансляции говорили, что они это спецом делают, сажая в глубокие лужи, ибо, если перед в лужу упрётся, то это сразу потеря управления, скорости, и возможное падение.

по сухому они так не свечкуют
avatar

kerasin

на этой гонке — просто потому, что не долетают. А вот так впилиться задним часто лучше, чем просто переехать.
Если речь о тех случаях, когда долетают, то для того, чтобы раньше начать разгоняться.
В дх же приземляются на переднее прежде всего для того, чтобы начать рулить, а тут рулить не надо — прямая.
avatar

Val

«Лично меня больше интересует вольтаж фр, а именно его рвущиеся стаканы и будут ли скоты это как то решать. Уж очень вкуснй и разносторонний аппарат можно было бы собрать. „
+1
Про вольтадж постоянно у кого-то мысли возникают, сам тоже не так давно думал)
avatar

Fyodorov

Хитроспланированная попытка изобрести велосипед. Моего воображения не хватает, чтоб понять, как и вокруг чего ОНО будет вертеться/скользить…
avatar

saaresto

Смотря где и как. Зачастую вкатывает как раз черед перед, особенно перед поваротами.
На жопу садятся что бы гашетку быстрее выкрутить, а не ждать пока сядет заднее после переднего.
avatar

B-race

друзья, объясните мне по технике мотокросса пожалуйста, почему они не вкатывают нормально в призем и в основном садят весьма жестко на заднее, а потом переднее только?
avatar

vendaval

В Китае Гибсоны подделывают на хорошем уровне, так что выносом не удивить ))
Как говорил китаец на форуме, рекламировавший их — «китайская оптовая гитара сайт для начинающих и молодых парней с не так много денег»
и да, палятся как всегда в мелочах — чуть другой шрифт, серийный номер не соответствующий стандарту, не там расположены болты или не в том количестве
avatar

BoogieMan

Ага, странный момент:) Но вообще в то, что реально такого добиться — не вопрос :) Техпроцесс страшная сила. Одно дело если стандартный чугунокитай, там столько мяса, что детали менее важны, а как понавороченнее конструкция — так уже риска больше.
avatar

Gourry

Да уж, очень умнО будет играясь с новой подвеской изготавливать\покупать\заказывать кучу новых форм под карбон.
А карбо в10 сильно отличается от алю версии? Чет нифига не сильно.
avatar

B-race

ога, похоже на грамотный самопиар
avatar

kerasin

Старый ну труъ уже. А ща на фоне Брендона новый можно будет и за 400 продавать.
Будет однорычажка чуть сложнее)
avatar

B-race

спору нет что металлургия непростое дело, но все же материалы в свободной продаже.
я не знаю цифр, но что-то подсказывает что доля материала в конечной цене томсона -мизерная.
avatar

Whoisbikes

Дорого очень, 300К байк стоит www.yabegy.ru/product/scott_wc/velosiped-scott-gambler-wc-10/) им не по карману наверное)))
avatar

Kapusta