На 4:05 камешек такой одинокий и не подсвеченный.
avatar

AlekseyBolhovitin

У меня тоже были царапаные окли с золотым покрытием тоже думал отполировать. Полировка показала что у оклей 7 или 8 слоёв покрытия прямо радуга какаято так что не советую либо сразу выкидывай.
avatar

grigri

Я какой то фильм смотрел там как раз и описывался процес подбора материала и было сказано что это один из самых важных моментов в изготовлении качетвенной родукции начиная от точения и кончая анодировкой. Алюминий в разных партиях даёт различную окраску. Так что это не тиория, а самая натуральная практика.
avatar

grigri

Порой кажется что трасса узковата. но это только личные догадки.
Понравилась идея с пнями и их разметкой. Возьму на вооружение себе.
avatar

EvgeniyRomanov

Это они сука против нас выступили.И против велоиндустрии впринципе.
avatar

grigri

Спорно кстати. В плане техники — да, наверное нашим тяжелее. А вот в плане физухи — почему бы и нет, выносливость, мышечную массу и т.д. никто не мешает доводить до «про»-уровня, тут всё от личного упорства, мотивации и природных данных зависит.
avatar

Wild_Cat

шпионское фото нового XTЯ-а? о_0
avatar

Kapusta

ну все познается в сравнении) Для них — мы дрыщи, а они — нормальные. Ну и на оборот — они киборги, а мы — нормальные. Согласен что нужно расти, но на просторах СНГ это крайне проблематично в плане того что ездунов уровня ЧМ/КМ попросту нет и все развиваются до какого-то определенного потолка, но этот потолок ниже уровня про. Хотя готов поспорить — любого более/менее способного райдера с желанием развиваться запихнуть в топ команду на сезон и за этот сезон он начнет ездить на их уровне без особых проблем.

ну а полеты в другие галактики — дело времени, скоро руины протеан на марсе откроют, а там и до Мю ретранслятора и сверхсветовых путешествий не далеко)) (привет любителям массэффекта)
avatar

kuzlich

это все теория. а на практике тот же 7005 алюминий хрен знает сколько времени варят и наверное как то могут контролировать техпроцесс.
высокие слова и большие обещания еще ничего не гарантируют, в выборе материалов тоже. достаточно вспомнить историю с Челленджером.
avatar

Whoisbikes

ну если положить вел на бок то в землю упрется педаль например и торец руля. да и потом случается такое раз в два года, чаще палки ловишь в переклюк или таки лапкой длинной цепляешь камень
avatar

BorisShveller

Подозреваю, что до настроек добраться будет нелегко, но за что-то более менее новое — респект
avatar

KakiLaki

да это мы задохлики, а не они киборги) нечего себя жалеть, надо полкой гонять тогда чего нить добьемся)
нет ничего невозможного… ну разве что полеты в другие галактики…
avatar

Knolly

Согласен. Для очень многих поцанов такие переезды будут просто не по карману и совершенно неудобны по срокам. Каша из этапов просто.
avatar

mx2


даааа… очень долго думали…
все новое, это хорошо забытое старое))))
avatar

botya

в этом году на АЙ-петри очень много снега! впрочем как и везде))))
avatar

vredina

странно, что ещё ни кто не заметил, что это всё просто однорычажка. и всё нагромождением линков лишь для модификации прогрессивности подвески. хыхых, как буд-то это имеет значение.
avatar

raskladnoy

ну и лапьер выглядит то куда лучше чем данный прототип на мой взгляд)
avatar

Kapusta

)))))
Хорошо, у меня только один вопрос (суть чего я не могу донести до остальных в этой теме) — как инженер ты согласен что если бы при проектировании геометрии рамы и формы/толщины труб проектировщики учитывали бы только максимальную жесткоть, прочность и эффективность при минимальном весе, то наши рамы выглядели бы совсем не так, как они выглядят сейчас? В реальности маркетологи навязывают определенный дизайн (например оставить общую похожесть формы), а инженерам приходится придумывать как это сделать так что бы оно не развалилось.
avatar

Kapusta