Как раз конец статьи заканчивался весьма неопределённо:
«Ждем полукарбо демо в 13, а фуллкарбо в 15 годах?»
					        								
							Прямой эфир
													        		согласен) но то, что это полукарбон было написано в конце
					        								
							
													        		а что, кроме картинок статья изобилует большой информацией?.. ))
					        								
							
													        		С карбоном возможности для дизайна широки, так что могли сделать новый, но и у нынешних Демо дизайн классный и многим нравится/
Или ты про ограничения, накладываемые на регулировку и выбор амортов?
							Или ты про ограничения, накладываемые на регулировку и выбор амортов?
													        		Еще один) Я вот не догоняю — где в статье вы увидели что он полностью карбоновый?
Для особых — в конце даже приписка про полукарбо есть ;) Понедельник уже кончился, а вы еще от воскресенье не отошли.
							Для особых — в конце даже приписка про полукарбо есть ;) Понедельник уже кончился, а вы еще от воскресенье не отошли.
													        		Все облазил… никаких следов… чую подставу!
					        								
							
													        		Черно/белая расцветка намного лучше просто белой что была изначально на прежних фотках, правда с желтым начинает напоминать Scott
					        								
							
													        		Только передний треугольник карбоновый; на перьях отчётливо видны сварные швы.
					        								
							
													        		а мне уже страшно сколько это будет у нас стоить… если алю дэмо стоит 120 000
					        								
							
													        		Спасибо! Про правила знал, но чтоб так просто)
					        								
							
													        		Абсолютно ложное заключение о том, что люди «сидят и ничего не делают». Просто нужно делать поправку на человеческий фактор и не ждать от окружающих слишком много. Что касается лично меня:
1) Веду себя по отношению к окружающим вежливо и корректно. (при езде на байке в том числе);
2) Участвую в строительстве замечательных трейлов за пределами города;
3) Соблюдаю правила дорожного движения;
4) Не создаю помех пешеходам и другим участникам движения;
5) Делюсь со своими друзьями и знакомыми информацией о своем хобби, тем самым популяризуя велоспорт.
Не много и без фанатизма, что называется посильно.
Целей поменять мир перед собой увы не ставлю.
							1) Веду себя по отношению к окружающим вежливо и корректно. (при езде на байке в том числе);
2) Участвую в строительстве замечательных трейлов за пределами города;
3) Соблюдаю правила дорожного движения;
4) Не создаю помех пешеходам и другим участникам движения;
5) Делюсь со своими друзьями и знакомыми информацией о своем хобби, тем самым популяризуя велоспорт.
Не много и без фанатизма, что называется посильно.
Целей поменять мир перед собой увы не ставлю.
													        		Касательно шлема, уж надеюсь Вы себя с этим большинством не ассоциируете? если хотите знать у меня этих шлемов несколько и все активно используются, но тех, кто их не носит не осуждаю, расшибут свою голову их личное дело. 
По поводу велодорожек — крайне наивно, хоть на секунду представить, что люди из НИИ проектирования велосипедного транспорта запроектируют специально, учитывая потребности велосипедистов, удобные велосипедные дорожки, а Джамшуты из дорстроя воплотят эти проекты в жизнь. Если эти самые дорожки появятся, то уж точно будут воплощены не самым удобным образом. Хотите знать почему я так считаю? Все очень просто — тот, кто будет проектировать и непосредственно делать эти дорожки на велосипеде не ездил и вообще смутно представляет, что это такое.
НО!: с появлением этих самых злосчастных дорожек появится возможность гнать Вас дорогие велосипедисты именно туда и ни кого не будет волновать, в каком состоянии эти дорожки. Напротив, сейчас у меня есть свобода выбора при езде на велосипеде быть мне участником транспортного потока или пешеходом. Про опасности езды по тротуарам рассказывать не надо, за последние десять лет у меня инцидентов не было, на тротуаре большую опасность представляю я и могу при использовании мозга минимизировать риски для окружающих в отличии от проезжей части, где дядя или тетя получит мелкий кузовной ремонт, а вы убитый в хлам велик и пару переломов.
Теперь о перевоспитании пешеходов и автомобилистов — менталитет людей меняется в течение многих лет, это очень долгий процесс и наивно полагать, что сам факт наличия выделенных велодорожек заставит не парковать там свое авто или выгуливать собаку. Для примера рекомендую вам посетить станцию метро Севастопольская, там для перехода на каховскую линию нужно перейти по лестнице на другой этаж, лестница ближе к последнему вагону из центра для выходящих, к первому для входящих. люди прут гурьбой в обе стороны на встречу друг другу, сталкиваются, но с упорством идут там, где им ближе. И это не смотря на то, что у лестницы стоит работница метро и кричит в мегафон призывы воспользоваться другим входом. а вы мне про менталитет… ага!
							По поводу велодорожек — крайне наивно, хоть на секунду представить, что люди из НИИ проектирования велосипедного транспорта запроектируют специально, учитывая потребности велосипедистов, удобные велосипедные дорожки, а Джамшуты из дорстроя воплотят эти проекты в жизнь. Если эти самые дорожки появятся, то уж точно будут воплощены не самым удобным образом. Хотите знать почему я так считаю? Все очень просто — тот, кто будет проектировать и непосредственно делать эти дорожки на велосипеде не ездил и вообще смутно представляет, что это такое.
НО!: с появлением этих самых злосчастных дорожек появится возможность гнать Вас дорогие велосипедисты именно туда и ни кого не будет волновать, в каком состоянии эти дорожки. Напротив, сейчас у меня есть свобода выбора при езде на велосипеде быть мне участником транспортного потока или пешеходом. Про опасности езды по тротуарам рассказывать не надо, за последние десять лет у меня инцидентов не было, на тротуаре большую опасность представляю я и могу при использовании мозга минимизировать риски для окружающих в отличии от проезжей части, где дядя или тетя получит мелкий кузовной ремонт, а вы убитый в хлам велик и пару переломов.
Теперь о перевоспитании пешеходов и автомобилистов — менталитет людей меняется в течение многих лет, это очень долгий процесс и наивно полагать, что сам факт наличия выделенных велодорожек заставит не парковать там свое авто или выгуливать собаку. Для примера рекомендую вам посетить станцию метро Севастопольская, там для перехода на каховскую линию нужно перейти по лестнице на другой этаж, лестница ближе к последнему вагону из центра для выходящих, к первому для входящих. люди прут гурьбой в обе стороны на встречу друг другу, сталкиваются, но с упорством идут там, где им ближе. И это не смотря на то, что у лестницы стоит работница метро и кричит в мегафон призывы воспользоваться другим входом. а вы мне про менталитет… ага!
													        		Интересно Remote-версия будут разных цветов? и по какой стоимости? сколько ждать?
					        								
							
						
		
evo