Прямой эфир
													        		консистенку на сальники ложил, вилка первый раз ТО проходила, а выпуска 2010года, просушил я её нормально, капель внутри не былона счет платформы хз, не слышал о таком
					        								
							
													        		Дай прокатиться? Очень хотел найнер, но посмотрев видео понял что не хочу.
					        								
							
													        		Есть такой пасан, Джаред Рендо, на рейне проехал дх\4х\хс\ендуро и не обламался.
А так то да, кесарю кесарево)
							А так то да, кесарю кесарево)
													        		ппс: лобковый волос на 4-й фотке порадовал)))))) Правильная переборка вилки ЛОЛ
					        								
							
													        		«Велосипедов должно быть много»
+100500
Велосипед «для всего» = Велосипед «не для чего», поэтому каждому катанию свой велосипед
							+100500
Велосипед «для всего» = Велосипед «не для чего», поэтому каждому катанию свой велосипед
													        		Даааа, по ходу от вилки 7-го года (и 6-го вродь тоже — не помню уже, че там было) отличий почти нет)))) Причем главное — другой объем масла))))
Автору еще стоило сальнички подтянуть, ибо судя по цвету… «масла» вилка сервиса не видела давно и сальники начали пропускать говнишки внутрь.
Ну и еще считаю, что мыть вилку водой и мылом — не очень хорошо, если вы желаете ей долгой жизни (либо сушить сутки, либо все равно где-то капельки остануться). Обычно, если надо промыть от говен, то использую отфильтрованную, отстоявшуюся отработку (перебираю вилки всем подряд, так что парочка литров всегда есть ;) ). Просто заливаю, встряхиваю, сливаю — отлично все вымывается.
Если использовать масло, то тонкая пленка консистентки на сальниках, не повредит, на первое время, пока масло не разойдется по всей системе.
Собственно вопрос таков: слышал, что в картридж с компрессией можно добавить подпружиненный регулируемый клапан и, таким образом, получить платформу — избавится от известного всем провала вилки?
Кто нибудь в курсе?
пс: ну и еще я уже полностью перешел на использование дексрона, вилка работает четче и меньше диапазон между сервисами, увеличился раза в полтора… Ну и необходимость в консистентке отпадает сразу. Использую только красный Шеврон (бутылка синяя, а сам он красный, если кто не понял)
ПС: ПЛЮСУЮ, статья важная.
							Автору еще стоило сальнички подтянуть, ибо судя по цвету… «масла» вилка сервиса не видела давно и сальники начали пропускать говнишки внутрь.
Ну и еще считаю, что мыть вилку водой и мылом — не очень хорошо, если вы желаете ей долгой жизни (либо сушить сутки, либо все равно где-то капельки остануться). Обычно, если надо промыть от говен, то использую отфильтрованную, отстоявшуюся отработку (перебираю вилки всем подряд, так что парочка литров всегда есть ;) ). Просто заливаю, встряхиваю, сливаю — отлично все вымывается.
Если использовать масло, то тонкая пленка консистентки на сальниках, не повредит, на первое время, пока масло не разойдется по всей системе.
Собственно вопрос таков: слышал, что в картридж с компрессией можно добавить подпружиненный регулируемый клапан и, таким образом, получить платформу — избавится от известного всем провала вилки?
Кто нибудь в курсе?
пс: ну и еще я уже полностью перешел на использование дексрона, вилка работает четче и меньше диапазон между сервисами, увеличился раза в полтора… Ну и необходимость в консистентке отпадает сразу. Использую только красный Шеврон (бутылка синяя, а сам он красный, если кто не понял)
ПС: ПЛЮСУЮ, статья важная.
													        		чем больше колесо тем меньше оно утыкается в неровности, и тем лучше катится по НЕБОЛЬШИМ неровностям, там же где расколбас требует овер 150мм ходов всё уже не так радужно, собственно поэтому в этом сегменте найнеров почти и нет. Ну а про прочность колеса — при прочих равных 24е колесо ещё прочнее, почему тогда в дх используют 26е? Вот и ответ на вопрос, 29е уже вполне крепкие колёсики делают, и для вского рода трэйлрайдинга, кантри, и туризма это вполне себе работчий стандарт, в гравити дисциплинах ИМХО не приживётся в силу габаритов (вышеупомянутое чем больше колесо, тем меньше места для хода подвески а так же куча ограничений по геометрии рамы), особенно на рамах размера С смотрится огненно:) когда пытаются каретку не отпустить в стратосферу.
					        								
							
													        		к тому же Спешелайзед выпустили новые, крутые шорты для дх. нужно было их засветить
					        								
							
													        		Про карбон не согласен. Ближайшие лет 5 производство технологически сложных объектов (как то рама например, с её требованиями к прочности и различным свойствам в разных местах) из карбона будет как минимум не дороже чем из Алю, а скорее и дешевле. Уже сейчас китайские карбоновые рамы, которые хоть и бывают редкостным УГ, но в большинстве своём очень даже не плохие, при этом стоят от 200$ и гораздо интересней большинства своих «именитых» алюминевых сородичей того же ценового диапазона. Экземпляры продающиеся по 500$ так вообще вполне конкурентноспособны с топовыми алю рамами.
В дх сегменте нельзя сказать что тоже развитие остановилось, просто ещё в 2007 году например РАБОТЧИЙ ДХ байк весом <16 это было что то малореальное. Ну и на фоне всего этого широко рекламируемого дрочерства с вариациями на пол градуса рулевой или длинны перьев, которые должны «вывести маунтинбайк на новый уровень» совсем не видно тех экспериментов которые реально могут многое поменять, например изменение принципа трансмиссии (будь то применение планетарок для MTB или других закрытых трансмиссий). А такие работы всё таки ведутся малочисленными конторами, и иногда всплывают в сети.
P/S/ Эх нет сейчас всяких Бэндеров, которые своими действиями постоянно раздвигают рамки и рушат шаблоны.
							В дх сегменте нельзя сказать что тоже развитие остановилось, просто ещё в 2007 году например РАБОТЧИЙ ДХ байк весом <16 это было что то малореальное. Ну и на фоне всего этого широко рекламируемого дрочерства с вариациями на пол градуса рулевой или длинны перьев, которые должны «вывести маунтинбайк на новый уровень» совсем не видно тех экспериментов которые реально могут многое поменять, например изменение принципа трансмиссии (будь то применение планетарок для MTB или других закрытых трансмиссий). А такие работы всё таки ведутся малочисленными конторами, и иногда всплывают в сети.
P/S/ Эх нет сейчас всяких Бэндеров, которые своими действиями постоянно раздвигают рамки и рушат шаблоны.
													        		Переплюнул трэк? Или сколько там было?
Пошел крутить педали на 18кг подвесе…
							Пошел крутить педали на 18кг подвесе…
													        		Хм, так может он выигрывает, когда в шортах едет?)
					        								
							
													        		хорошие упражнения, но требуют большой силы воли, т.к. прогресса практически не заметишь.
мне всё таки привычнее использовать эспандер для сгибателей и кусок велосипедной камеры, завязанный в кольцо — для разгибателей.
							мне всё таки привычнее использовать эспандер для сгибателей и кусок велосипедной камеры, завязанный в кольцо — для разгибателей.
													        		Вот похожий байк собрали, сначала подумал этот обновили
13,450 кг

Галерейка с ним christiaan.pinkbike.com/album/V10c/
							13,450 кг

Галерейка с ним christiaan.pinkbike.com/album/V10c/
													        		БОС — для души, Фокс — для гонок =)
					        								
							
													        		Ты просто впрягся за Бу и Клу, приведя пример, не относящийся на прямую к теме. 
Кстати, в свое время несколько раз лично убирал за этими, так называемыми организаторами, мусор и разметку на ленгорах. На справедливые претензии Левина, традиционно для такой ситуации, включала дурака.
							Кстати, в свое время несколько раз лично убирал за этими, так называемыми организаторами, мусор и разметку на ленгорах. На справедливые претензии Левина, традиционно для такой ситуации, включала дурака.
 
						
		 
					 
						 
						












DiMAN