Например воздушный аморт от Fox:
Дополнительная воздушная камера видна в верхней части амморта. Она при определенном ходе штока открывается клапан и обе камеры свободно сообщаются между собой (получаем увеличенный объем и другое поведение). Масло в демпфере вроде как ни причем. BOS Void работает иначе?
Прямой эфир
столько разговор о мощности, а в итоге натыкаешься на совсем иное — www.bikeradar.com/gear/category/components/disc-brake-systems/product/review-hayes-prime-pro-brake-12-45957
Crоnus'ы на всероссийский рынок вышли? НУ круто, посмотрим, будут ли продовацца)
Чувствуется фотки не оффициальные совсем, иначе на них бы не было столько вилок RockShox))))
Отличная коллекция, вообще компания определенно возродилась в последние пару лет. Спонсируют кучу народа, сделали очень много приятных штук, я, честно говоря, был в шоке в прошлом году, когда Вадос посоветовал присмотреться, а оказалось очень круто.
Показательный пример — защита коленей, где, на мой взгляд, 661 долго были стандартом рынка, а в этом году уже этот же 661 пытается повторить колени, которые Fox выпустил в прошлом (Launch, с пластиковой, но очень гибкой чашкой).
Или шорты Ultimate (на фото ниже, фотография Вадима Казанцева). До них у меня были Royal, которые все из себя «для лучшего педалирования, самые продвинутые вело-шорты». При педалировании они шумят (ткань такая), а помехи движению ног в них нет из-за того, что они короткие — так почти все делают. Fox же умудрился сделать шорты, которые сидят и выглядят как даунхильные (являются длинными), но при этом в них очень легко крутить, потому что у них крепкий, но тонкий и немного тянущийся материал. +шикарные карманы и даже окно для скипаса в байкпарках. В итоге я себе взял еще одни такие же шорты про запас.

В этом году хочу попробовать кантрийный шлем Striker вместо Met'а, а также кантрийный рюкзак, у которого появился правильный резервуар для воды (Hydrapak с большим окном для заливки и сушки).
Минусы увидел у перчаток Sidewinder, где умудрился оторвать застежку и у даунхильных перчаток bomber, где за сезон на одной руке убил защиту подушки большого пальца (правда бомберы с мягкой защитой пальцев все равно использую). Понятно, что старый резервуар в кантрийном рюкзаке не понравился, был не удобным, но теперь он меняется. Также есть специфика у даунхильных джерси — они длинные, ориентированы под то, чтобы их частично их заправлять в шорты как делают в мото.
Про крутую работу ionmask в перчатках уже писал, не буду надоедать. Про женские сумочки ничего не скажу.
Показательный пример — защита коленей, где, на мой взгляд, 661 долго были стандартом рынка, а в этом году уже этот же 661 пытается повторить колени, которые Fox выпустил в прошлом (Launch, с пластиковой, но очень гибкой чашкой).
Или шорты Ultimate (на фото ниже, фотография Вадима Казанцева). До них у меня были Royal, которые все из себя «для лучшего педалирования, самые продвинутые вело-шорты». При педалировании они шумят (ткань такая), а помехи движению ног в них нет из-за того, что они короткие — так почти все делают. Fox же умудрился сделать шорты, которые сидят и выглядят как даунхильные (являются длинными), но при этом в них очень легко крутить, потому что у них крепкий, но тонкий и немного тянущийся материал. +шикарные карманы и даже окно для скипаса в байкпарках. В итоге я себе взял еще одни такие же шорты про запас.

В этом году хочу попробовать кантрийный шлем Striker вместо Met'а, а также кантрийный рюкзак, у которого появился правильный резервуар для воды (Hydrapak с большим окном для заливки и сушки).
Минусы увидел у перчаток Sidewinder, где умудрился оторвать застежку и у даунхильных перчаток bomber, где за сезон на одной руке убил защиту подушки большого пальца (правда бомберы с мягкой защитой пальцев все равно использую). Понятно, что старый резервуар в кантрийном рюкзаке не понравился, был не удобным, но теперь он меняется. Также есть специфика у даунхильных джерси — они длинные, ориентированы под то, чтобы их частично их заправлять в шорты как делают в мото.
Про крутую работу ionmask в перчатках уже писал, не буду надоедать. Про женские сумочки ничего не скажу.
ахтунга там небыло с подъемником только в 2007 и 2008 году. так что наверно будет )))
ну чиво вот ты приперся и весь маркетинг им тут раскачиваешь? оно тебе надо? ты оппозиционный штоле? молчи когда взрослые поцоны-технари разговаривают!=)))
а покажите пожалуйста аморт в которым давление в расширительном бачке зависит от пружины, в данном случае воздушной.
Четко! Пасаны на HT катаса должны :) Лом уже впилил?
я поступил еще более по-мужицки — снял аморт :)
во дела, я думал что давление в бачке позволяет создать необходимое давление масла в демфере, ибо в любом аморте масло проходит через иглу отскока под давлением а не самотеком как в вилках. А тут я узнаю что он дополняет основную камеру. Ну здорово. спасибо, буду знать.
нисколько.
у меня например после переборки и починки vivid air'а положение этого клапана немного сместилось и теперь он упирается в крыло, защищающее аморт от грязи.
у меня например после переборки и починки vivid air'а положение этого клапана немного сместилось и теперь он упирается в крыло, защищающее аморт от грязи.
MaxPeat93