Прямой эфир
кстати ты возможно удивишься, но всегда даже самые хорошие технические обзоры, новости об очень важных новинках, уступали по популярностиболее горячим темам вроде того же спонсорства (что есть вечная тема). так что так было и когда на сайте все всех знали в лицо.
все банально — они просто не приехали еще в размере 7 дюймов ))
а ты напиши для хоповодов, интересно будет.
Ну многие вообще в горы не выезжают, а мнение о том или ином продукте имеют.
С формулой у меня что 10 лет назад была куча проблем, что сейчас, они меня не порадовали.
Для этого не обязательно уезжать в горы.
Минусанул, дело твое, ты хоть прокоментировал, а не как некоторые дружелюбные юзеры )))
Я понимаю, что видео с распутными голыми девахами собирает больше плюсов, это говорит о аудитории канала, все ок.
С формулой у меня что 10 лет назад была куча проблем, что сейчас, они меня не порадовали.
Для этого не обязательно уезжать в горы.
Минусанул, дело твое, ты хоть прокоментировал, а не как некоторые дружелюбные юзеры )))
Я понимаю, что видео с распутными голыми девахами собирает больше плюсов, это говорит о аудитории канала, все ок.
Меня радует тем, что регулировка отделена от масла, и я надеюсь ничего не будет подтекать и засасывать воздух.
передний PM-PM от хаес такой нежный
минусанул
почему?
потому что ты на этих тормозах еще не был в горах, а уже пишешь про них и делаешь выводы
потому что формула у тебя была довольно странной комплектации — которая с завода например в OEM-рынке не идет и ставится маркетологами от lapierre
ждем обзора после НГ и Крыма — надеюсь там встретимся и я пожамкаю эти твои новые тормоза и мое мнение изменится :)
почему?
потому что ты на этих тормозах еще не был в горах, а уже пишешь про них и делаешь выводы
потому что формула у тебя была довольно странной комплектации — которая с завода например в OEM-рынке не идет и ставится маркетологами от lapierre
ждем обзора после НГ и Крыма — надеюсь там встретимся и я пожамкаю эти твои новые тормоза и мое мнение изменится :)
Тогда попробуй хопы. Потом ни на какие другие тормоза пересаживаться не захочется;)
На триальной ободной магуре такая-же схема регулировки — все работает вполне четко, а триалюги уж очень суровы с тормозами))) только нельзя до конца выкручивать ее, иначе последними витками резьбы слизываются витки в крутилке регулировки.
нет уж, спасибо, продукция уважаемой компании шимано меня меньше всего возбуждает, во-первых — своим дизайном, во-вторых — минеральным маслом, в-третьих — просто потому что это шимано)))
Ух, как оно заряжает! И музычка подобрана хорошо.
Сэинты тебе в помощь. Конструкция ручки не предусматривает люфта вовсе, про тормозные качества думаю говорить не стоит)
Единственный минус, а может и плюс — одноболтовое крепление.
Единственный минус, а может и плюс — одноболтовое крепление.
Ну у меня примерно через месяц после прокачки начинают ручки проваливаться, это в плоской московии. А горах качай\не качай всегда траблы были.
Ну и на задней уже второй раз поршень залип.
Джуси 9 года прокачал 1 раз и забыл)
Ну и на задней уже второй раз поршень залип.
Джуси 9 года прокачал 1 раз и забыл)
А что насчет ротора на пауке? Почему не его?
а я ничего не могу сказать — ездил только на авидах и ободной магуре, сравнивать не с чем))) Соглашусь насчет проблем — ради хорошей работы тормозов тоже готов был смириться с некоторыми проблемками, вроде мееееедленно возвращающейся ручки при нажатии тормоза, или разлюфтившихся креплений крюка. Проездил 3 года на джусиках, когда совсем стало невмочь, сменил на эликсиры, и был доволен ими, но при падении на кубке Урала практически вырвало крюк из ручки, оторвало проушины на корпусе ручки, все-таки они очень нежные. Надеюсь в следующем сезоне удастся поездить на чем то другом, хоть для сравнения)
Вадос, а насколько внушает доверие надежность рычажка реглировки Stroke Adjust?
А, мошть они начнут выпускать велы АфертоН?
Я писал без негатива, лишь пытался объяснить. В своем коменте ты написал «доплатив ВАТ», я ответил что ВАТ уже включен, и его не надо доплачивать. ВБ это Великобритания. Я не писал «наивно заблуждаешься», а что касается цены, она несомненно очень неплоха для такого предложения, и с этим фактом многие согласятся, а если для тебя она ценности не представляет, это не значит что другие с тобой согласны. Я просто не знаю как тебе это объяснить, чтобы это понимать надо быть ценителем, если этого нет, то не поймешь как ни объясняй. Что касается коллекции рам, многие из тех, кто может себе позволить такое хобби, имеют мастерскую, или по крайней мере комнату для байков, а одной стены 3*2,5м хватит чтобы разместить довольно внушительную коллекцию велодеталей. Насчет нескольких стеллажей ты тоже немного недооцениваешь масштабы происходящего.Все, больше здесь писать не буду, все что мог я уже написал)))
Присматриваюсь)
проблемные авиды уже достали =\
проблемные авиды уже достали =\
sp-p3