Мой минус — обмен любезностями и напоминание про личный блог)
avatar

sp-p3

кстати ты возможно удивишься, но всегда даже самые хорошие технические обзоры, новости об очень важных новинках, уступали по популярностиболее горячим темам вроде того же спонсорства (что есть вечная тема). так что так было и когда на сайте все всех знали в лицо.
avatar

Val

все банально — они просто не приехали еще в размере 7 дюймов ))
avatar

Vados

а ты напиши для хоповодов, интересно будет.
avatar

Vados

Ну многие вообще в горы не выезжают, а мнение о том или ином продукте имеют.
С формулой у меня что 10 лет назад была куча проблем, что сейчас, они меня не порадовали.
Для этого не обязательно уезжать в горы.

Минусанул, дело твое, ты хоть прокоментировал, а не как некоторые дружелюбные юзеры )))
Я понимаю, что видео с распутными голыми девахами собирает больше плюсов, это говорит о аудитории канала, все ок.
avatar

Vados

Меня радует тем, что регулировка отделена от масла, и я надеюсь ничего не будет подтекать и засасывать воздух.
avatar

Vados

передний PM-PM от хаес такой нежный
avatar

mike

минусанул

почему?

потому что ты на этих тормозах еще не был в горах, а уже пишешь про них и делаешь выводы

потому что формула у тебя была довольно странной комплектации — которая с завода например в OEM-рынке не идет и ставится маркетологами от lapierre

ждем обзора после НГ и Крыма — надеюсь там встретимся и я пожамкаю эти твои новые тормоза и мое мнение изменится :)
avatar

thresh

Тогда попробуй хопы. Потом ни на какие другие тормоза пересаживаться не захочется;)
avatar

Wild_Cat

На триальной ободной магуре такая-же схема регулировки — все работает вполне четко, а триалюги уж очень суровы с тормозами))) только нельзя до конца выкручивать ее, иначе последними витками резьбы слизываются витки в крутилке регулировки.
avatar

Kapusta

нет уж, спасибо, продукция уважаемой компании шимано меня меньше всего возбуждает, во-первых — своим дизайном, во-вторых — минеральным маслом, в-третьих — просто потому что это шимано)))
avatar

Kapusta

Ух, как оно заряжает! И музычка подобрана хорошо.
avatar

DiMAN

Сэинты тебе в помощь. Конструкция ручки не предусматривает люфта вовсе, про тормозные качества думаю говорить не стоит)
Единственный минус, а может и плюс — одноболтовое крепление.
avatar

kuzlich

Ну у меня примерно через месяц после прокачки начинают ручки проваливаться, это в плоской московии. А горах качай\не качай всегда траблы были.
Ну и на задней уже второй раз поршень залип.
Джуси 9 года прокачал 1 раз и забыл)
avatar

B-race

А что насчет ротора на пауке? Почему не его?
avatar

m12sl

а я ничего не могу сказать — ездил только на авидах и ободной магуре, сравнивать не с чем))) Соглашусь насчет проблем — ради хорошей работы тормозов тоже готов был смириться с некоторыми проблемками, вроде мееееедленно возвращающейся ручки при нажатии тормоза, или разлюфтившихся креплений крюка. Проездил 3 года на джусиках, когда совсем стало невмочь, сменил на эликсиры, и был доволен ими, но при падении на кубке Урала практически вырвало крюк из ручки, оторвало проушины на корпусе ручки, все-таки они очень нежные. Надеюсь в следующем сезоне удастся поездить на чем то другом, хоть для сравнения)
avatar

Kapusta

Вадос, а насколько внушает доверие надежность рычажка реглировки Stroke Adjust?
avatar

AlexanderFrolov

А, мошть они начнут выпускать велы АфертоН?
avatar

VitalkaKamenskiy

Я писал без негатива, лишь пытался объяснить. В своем коменте ты написал «доплатив ВАТ», я ответил что ВАТ уже включен, и его не надо доплачивать. ВБ это Великобритания. Я не писал «наивно заблуждаешься», а что касается цены, она несомненно очень неплоха для такого предложения, и с этим фактом многие согласятся, а если для тебя она ценности не представляет, это не значит что другие с тобой согласны. Я просто не знаю как тебе это объяснить, чтобы это понимать надо быть ценителем, если этого нет, то не поймешь как ни объясняй. Что касается коллекции рам, многие из тех, кто может себе позволить такое хобби, имеют мастерскую, или по крайней мере комнату для байков, а одной стены 3*2,5м хватит чтобы разместить довольно внушительную коллекцию велодеталей. Насчет нескольких стеллажей ты тоже немного недооцениваешь масштабы происходящего.Все, больше здесь писать не буду, все что мог я уже написал)))
avatar

Kapusta

Присматриваюсь)
проблемные авиды уже достали =\
avatar

B-race