вам что организаторы выставки приплачивают?
Она на столько полезна, что с каждым годом становиться всё «лучше» и «популярнее»
Прямой эфир
С возрастом само пройдет. Гормоны дело хитрое...)
Такое чувство, что как только я пересеку границу СНГ меня перестанут кусать комары и все будут ездить исключительно на велосипедах стоимостью over 15000р. Проведи все 3 дня на выставке и ты поймешь насколько высока потребность в ней. А влияние, от нее, ты увидишь только дай бог через год, а не проснувшись, утром следующего дня.
Можно смело болеть за Roczen'а, он молодой стюарт сейчас, правда пока провалов чуть больше чем громких успехов. Но скорость есть.
А стюарт хорошо ехал в середине, дальше, как мне кажется, он просто устает.
А стюарт хорошо ехал в середине, дальше, как мне кажется, он просто устает.
и не увидишь. ибо это тизер. фильм выйдет летом
Погнали что ле пацаны на Хибины Опен Кап с Саньком. Покажем как Дебош павдер режет. Главное не забыть с собой наше секретное оружее «Голубую Молнию» — он хотя б по времени всех в клочья разорвет. Дадим установку — «поворачивать после финиша»!
я бы не сказал что анализ и просчет ситуации на рынке в моменте и в конъюнктуре это тыкание пальцем в небо.
В случае с российскими веловыставками, скорее, есть шанс на обратную ситуацию, когда тыкнув пальцем в небо ты куда-то случайно попадешь, но именно как раз этот случай относится к числу исключений, и работает только для стартапов, случайно нашедших крупных клиентов в таком невероятном для этого месте как отечественная веловыставка.
Для всего остального существуют реальные критерии оценки, когда ты можешь прикинуть, что тебе нужно для продвижения товара — покупатели из якутии, хайп в сети, подушкинг, витрина, каталоги или что-то еще. для этого тебе надо четко понимать как позиционируется твой товар и ты сам.
Если рассматривать условный велоритейлерский бизнес как эффективную модель, то ее успешность определяется не участием в выставками, а выдаваемым КПД. То есть в общих чертах, кидать деньги в огонь разумно тогда, когда совсем замерзаешь и больше жечь нечего, или когда эффект будет многократно превосходить затраты) А когда все оптовики и так
знают, где и что купить, гораздо дешевле работать с ними в кулуарах.
Если же мы говорим, что эта выставка нужна для работы с конечным покупателем, то надо ее перенести поближе к Москве, изменить формат и даты, всем присутствующим наливать бесплатно, а самое главное, там должно быть шоу с музыкой и акробатами нон-стоп все то время, что идет выставка. Может даже концерт популярной группы.
А сейчас мы имеем сферического коня в вакууме, а в некоторых случаях и конь кого-то имеет;))
В случае с российскими веловыставками, скорее, есть шанс на обратную ситуацию, когда тыкнув пальцем в небо ты куда-то случайно попадешь, но именно как раз этот случай относится к числу исключений, и работает только для стартапов, случайно нашедших крупных клиентов в таком невероятном для этого месте как отечественная веловыставка.
Для всего остального существуют реальные критерии оценки, когда ты можешь прикинуть, что тебе нужно для продвижения товара — покупатели из якутии, хайп в сети, подушкинг, витрина, каталоги или что-то еще. для этого тебе надо четко понимать как позиционируется твой товар и ты сам.
Если рассматривать условный велоритейлерский бизнес как эффективную модель, то ее успешность определяется не участием в выставками, а выдаваемым КПД. То есть в общих чертах, кидать деньги в огонь разумно тогда, когда совсем замерзаешь и больше жечь нечего, или когда эффект будет многократно превосходить затраты) А когда все оптовики и так
знают, где и что купить, гораздо дешевле работать с ними в кулуарах.
Если же мы говорим, что эта выставка нужна для работы с конечным покупателем, то надо ее перенести поближе к Москве, изменить формат и даты, всем присутствующим наливать бесплатно, а самое главное, там должно быть шоу с музыкой и акробатами нон-стоп все то время, что идет выставка. Может даже концерт популярной группы.
А сейчас мы имеем сферического коня в вакууме, а в некоторых случаях и конь кого-то имеет;))
Почитал ответы, понял ошибку своего вопроса, спасибо)
Посмотрел сайт оргов, нууу в общем-то там многого можно и не ожидать))
Посмотрел сайт оргов, нууу в общем-то там многого можно и не ожидать))
Мне кажется ты просто мериешь другими категориями. Человек, ориентирующийся на товары вроде седла физик, велосипедов KTM, переключатели X.0 и вообще читатель 26.ru это не тот, кто в данный момент интересует крупнейшие компании. Крупнейшие компании привыкли продавать велосипеды ценой 15000р в количестве под сотню контейнеров в год и оперировать цифрами с шестью-семью нулями в евро и долларах. Вот это и есть велобизнес в России на данный момент. А не переключатели X.0 и седла физик.
Не покупатель теряет к ним интерес, а они не особо интересуются в таких покупателях. Ты это один человек на выставке с желанием посмотреть седло и переключатель и купить его со скидкой через знакомых или с чайна. Им нужна выставка, где они найдут тысячу человек, интересующихся покупкой велосипеда за 15000 и пару десятков дилеров, которые купят еще пять тысяч велосипедов по оптовым колонкам.
Как может положительно повлиять на подобный бизнес выставка велопарк в нынешнем ее виде?
Не покупатель теряет к ним интерес, а они не особо интересуются в таких покупателях. Ты это один человек на выставке с желанием посмотреть седло и переключатель и купить его со скидкой через знакомых или с чайна. Им нужна выставка, где они найдут тысячу человек, интересующихся покупкой велосипеда за 15000 и пару десятков дилеров, которые купят еще пять тысяч велосипедов по оптовым колонкам.
Как может положительно повлиять на подобный бизнес выставка велопарк в нынешнем ее виде?
И что по твоему М или L будет на 1,5 кг тежялее? не говори глупости.
Извини Никита, но на данный момент Я считаю, что те «от кого популярность выставки зависит в первую очередь» теряют больше от отказа участия в выставке, потому что чем дальше, тем меньше от них начинает зависеть, Спортмастер и Триал-Спорт с Кантом это очень хорошо, но чем дальше, тем меньший интерес они представляют для меня лично. У меня медленно формируется мнение, что это места куда бренды приходят умирать, этакое кладбище слонов. Это конечно не показатель, но если Я один на 100 человек, то таких как Я, только в Москве 100000. Все просто, тот же КТМ, который я вижу только на выставке, начинает представлять для меня все больший интерес и при прочих равных они имеют больше шансов на успех чем кто-то еще, потому что вот они, Я могу их потрогать руками. Одна из причин моей любви к Shimano это их ежегодное участие в выставке, как итог их продукцию Я знаю вдоль и поперек и ориентируюсь на нее, в первую очередь, и новый цвет Х0, в статье на 26ру не может это изменить. Есть вещи, которые невозможно просчитать и измерить, а некоторые события дают результат так долго и неявно, что их вообще невозможно предсказывать. Можно сколь угодно долго что-то оценивать и высказывать свое мнение- в итоге мы всего лишь тыкаем пальцем в небо, только каждый следует какой-то своей системе.
Отличная, интересная гонка! Но вот скорость Стюарта огорчает…
Кто бы что ни говорил, только ради одного этого нужно было все организовать.
forum.dirt.ru/showpost.php?p=2083708&postcount=37
forum.dirt.ru/showpost.php?p=2083708&postcount=37
Вроде-бы в прошлом году он уже гонял Даунхилл. Вот очень хочется сказать, — Коннор, сходи к дерматологу!
Пытались многие, и мало кому это удалось. Компаний, способных скинуться условной двадцаткой на привоз подушки, не так много)
Ну и дальше что? Тебе, как абстрактному человеку, решившему открыть магазин, Велопарк наверно полезен. Причем не тот, который есть сейчас, а некий абстрактный идеальный Велопарк. Проблема в том, что в нынешнем виде, учитывая неадекватное время проведения (и зачастую неадекватные ценники), участие в Велопарке нахрен не интересно ни Триал-Спорту, ни Слоупстайлу, ни Спортмастеру, ни Канту — да, в общем, никому оно не интересно из серьезных игроков. Да что там — те же ребята из Форварда очень осторожны в оценках каких-то положительных перспектив от участия. А стелса и старка так и вовсе там не было, хотя это для них что ни на есть домашняя выставка. А без крупных дистрибьюторов и представителей российских брендов выставки как не было, так и не будет. Это 100%. Так может вместо того, чтобы бросаться громкими словами о суицидальных наклонностях, стоит прислушаться к мнению тех, от кого популярность выставки зависит в первую очередь, не?
если выставка битуси: все новинки 2012 представлены осенью и продвинутые кустомеры уже какбэ в курсе, а просто «посмотреть на велики» актуально тогда, когда можно после выставки сесть на них и поехать кататься. т.е. начиная с конца апреля.
если выставка битуби: то нужно показывать модели следующего за текущим календарным модельного года, то есть это опять же осень получается (интербайк, евробайк — все крупнейшие веловыставки формаба битуби или смешанного формата проходят осенью). Главная выставка в мире это Тайпей, в Тайване в марте. там будут показывать реально новые модели 13 года, и именно там проще собраться и якутским, и московским бизнесменам.
если выставка битуби: то нужно показывать модели следующего за текущим календарным модельного года, то есть это опять же осень получается (интербайк, евробайк — все крупнейшие веловыставки формаба битуби или смешанного формата проходят осенью). Главная выставка в мире это Тайпей, в Тайване в марте. там будут показывать реально новые модели 13 года, и именно там проще собраться и якутским, и московским бизнесменам.
В картриджи лить моторку нельзя ибо у неё на первом месте стоит смазываемость, а нам важны его демпфирующие свойства. Бюджет — бред, купил нормальную вилку — лей нормальное масло!
Густая смазка что бы сальник и пыльник не работал в сухую — да, определенно!
"… чтоб сакльник и пыльник не работали «в сухую» в первые часы катания, пока масло из ванны вилки..." Все хорошо, только вот масло на рабочую поверхность сальника и пыльника попадать не должно, сальник все это масло должен снимать иначе — ваша вилка будет «ссаться.» И из какой ванны? Если открытая мурзовская — то там масло практически под сальником стоит и при первом прожатии плещет по всему объему смазывая башинги, я уж не говорю о катании. С закрытыми — сложнее, масла в штанах меньше и попадает на башинги оно хуже, но решается все простым переворотом байка перед покатушкой.
А вот сальник и пыльник смазываются именно густой смазкой, в РШ и Фокс извратились засунув поролоновые О-ринги смачиваемые тем же маслом для штанов, но густая смазка работает в разы лучше.
Так что перед тем как говорить что мы не шарим в смазках, лучше бы изучили саму механику работы вилки.
kuzlich