Как уже писали выше… какой-то он странный. Похоже на впаривание чего-то с виду универсального (ака паркетник), но при ближайшем рассмотрении вела как готового товара (пришел в салон, купил, поехал), просто набора всех свежих трэндов в данном случае в велоиндустрии, основанных на значке фирмы и максимальной стоимости: карбон, контакты, жесткая вилка, колеса выпендрежные, тонкие слики, минимальный вес… и здесь же стопкраны гидравлические, 10 звезд сзади, конический стакан вроде как, задний переклюк XTR, зачем-то 29" диаметр колес. В общем, полупок… полушоссер какой-то.
Исходя из обвеса мне понятна целевая аудитория фикседов, ситибайков, гибридов. Исходя из обвеса этого байка, трудно сформировать в голове образ владельца. Успешный дядя, вкручивающий в выходной по европейской велодорожке из одной страны в другую сотню километров на Порше, только механическом? Чтож… может быть. Раз купил, то пусть едет… к другому такому же дяде))
З.Ы. Про регулируемый подседел конструкторы Порше не подумали, так бы еще цену можно было подбросить вверх)
Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
Кстати к слову о том что спонсорство это бизнес. Продажи DH и FR велосипедов компании Commecal упали на 35% после ухода Седрика. Компания конечно не огромная но потеря намного больше чем зараты на содержание про райдера. Инфа из инсайда.
Катать, чтоб получить железки… с таким подходом тебя никто спонсировать не будет. Получения «стабильного» спонсора это результат определенного труда, так сказать эквивалент. И в первую очередь это работа над собой! И тут мало просто уметь делать двойной бэкфлип.
в каком пролете? Вовсе нет. Будем продолжать участвовать, очки uci там не нужны, получать письмо от фвср не нужно. Одна беда — лицензия, но мы постараемся обойти этот фвсровский лохотрон.
Исходя из обвеса мне понятна целевая аудитория фикседов, ситибайков, гибридов. Исходя из обвеса этого байка, трудно сформировать в голове образ владельца. Успешный дядя, вкручивающий в выходной по европейской велодорожке из одной страны в другую сотню километров на Порше, только механическом? Чтож… может быть. Раз купил, то пусть едет… к другому такому же дяде))
З.Ы. Про регулируемый подседел конструкторы Порше не подумали, так бы еще цену можно было подбросить вверх)
zyfix