Как уже писали выше… какой-то он странный. Похоже на впаривание чего-то с виду универсального (ака паркетник), но при ближайшем рассмотрении вела как готового товара (пришел в салон, купил, поехал), просто набора всех свежих трэндов в данном случае в велоиндустрии, основанных на значке фирмы и максимальной стоимости: карбон, контакты, жесткая вилка, колеса выпендрежные, тонкие слики, минимальный вес… и здесь же стопкраны гидравлические, 10 звезд сзади, конический стакан вроде как, задний переклюк XTR, зачем-то 29" диаметр колес. В общем, полупок… полушоссер какой-то.
Исходя из обвеса мне понятна целевая аудитория фикседов, ситибайков, гибридов. Исходя из обвеса этого байка, трудно сформировать в голове образ владельца. Успешный дядя, вкручивающий в выходной по европейской велодорожке из одной страны в другую сотню километров на Порше, только механическом? Чтож… может быть. Раз купил, то пусть едет… к другому такому же дяде))

З.Ы. Про регулируемый подседел конструкторы Порше не подумали, так бы еще цену можно было подбросить вверх)
avatar

zyfix


принтер есть? еще можно заламинировать для приличия, но это еще 50р
avatar

SERG

внешне — кашима не такая глянцевая, тащемта
а про технологию и потребителькие качества знает гугл
avatar

FireWork

учитывая, что в интернете можно найти информацию о том как съездить в европу за 20-30к, то сумма в 2500 выглядит внушительной.
avatar

3250

Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
avatar

lokki

Хм, ну как отличить маму от папы всем ясно, а вот расскажите, в чём принципиальное отличие золотистого покрытия от Фокса и Мурзы?
avatar

Fyodorov

Кстати к слову о том что спонсорство это бизнес. Продажи DH и FR велосипедов компании Commecal упали на 35% после ухода Седрика. Компания конечно не огромная но потеря намного больше чем зараты на содержание про райдера. Инфа из инсайда.
avatar

Ros

Marzocchi Super Monster Carbon Pro 2014 — первая в мире шестикиллограммовая вилка из карбона. «из материалов будущего мы возродили легенду прошлого»
avatar

mike

минусы слабой торсионки — сомнительны.
я особых не ощутил, катаясь на шивере
avatar

KakiLaki

об этом имеет смысл говорить только, когда вес колеса будет сравним с весом штанов вилки
avatar

mike

А что, нельзя маму папой называть?
можно, только ведь люди не поймут.
avatar

FireWork

а какие заметил преимущества?
avatar

aldas

Ну я например)
А что, нельзя в комментарии назвать ярко-золотой цвет этим словом? Воздыхатели Фоксов расстроятся?
avatar

Fyodorov

на год даётся.
avatar

blast

Катать, чтоб получить железки… с таким подходом тебя никто спонсировать не будет. Получения «стабильного» спонсора это результат определенного труда, так сказать эквивалент. И в первую очередь это работа над собой! И тут мало просто уметь делать двойной бэкфлип.
avatar

aacho

если расскажешь, как обойти, буду признателен, но по состоянию на сегодня я готов за такой аттракцион эту суму выложить
avatar

kutalov

2500 за пластиковую карточку, ничего в себе не несущую… ну не знаю, в Украине такая лицензия стоит что-то вроде около 300 руб. — это адекватная цена.
avatar

timur

второй в очереди!
avatar

stringer

а какой у этой лицензии срок действия ?? на сезон ?? или гонку ??
avatar

schyzotrop

в каком пролете? Вовсе нет. Будем продолжать участвовать, очки uci там не нужны, получать письмо от фвср не нужно. Одна беда — лицензия, но мы постараемся обойти этот фвсровский лохотрон.
avatar

timur