Прямой эфир
Наконец-то СЛХ более-менее красивыми стали. А то нынешняя версия совсем безлика и уныла.
так обещают же бюджетный Saint под именем Zee — думаю, там будет переклюк с короткой лапкой
по теме — шатуны нравятся, интересно, какие размеры будут? снова ограничатся 170-175 или все-таки, как на ХТ будет и 165?
по теме — шатуны нравятся, интересно, какие размеры будут? снова ограничатся 170-175 или все-таки, как на ХТ будет и 165?
смарю места знакомые, думал показалось, потом титрах увидел ледезальп
крутой видос и музон бодрый
крутой видос и музон бодрый
«Основная идея заключается в том, чтобы тянуть лопатки вниз и назад» — прозрел.
Ну с пресловутым директмаунтом — виноваты отдельные найнеры, в которых заднее колесо без лома не пропихнешь :) на самом деле интереснее, как они будут реализовывать то же самое под QR (хотя с учетом специфики — а оно вообще надо?:) Это единственное рациональное обьяснение, на болта это вообще придумано, которое попадалось.
А видок — ничего так, зачетный. Хотя старая сине-серая красочка была покрасивше имхо :)
А видок — ничего так, зачетный. Хотя старая сине-серая красочка была покрасивше имхо :)
как по мне — довольно таки неплохо.
А проблема с рокрингом — не такая уж и проблема, успоки с башем гораздо кошернее, конечно если рама предназначена.
слх бы с короткой лапкой :(
А проблема с рокрингом — не такая уж и проблема, успоки с башем гораздо кошернее, конечно если рама предназначена.
слх бы с короткой лапкой :(
порадовали только передние переклы и двойник с нормальным набором и BCD, задние переклы унылы, отсутствие «лишнего линка» — на сраме его и не было, и без всякого гемора с петухом; колеса чугунные, их извиняет только тру юст-ность, надобность которой тоже под вопросом, учитывая наличие зтр и прочих тублесс реди ободов.
Тормоза такие должны быть уже в этом, 12м, году.
BR-M666 кстати. \m/
www.bikeradar.com/gear/category/components/disc-brake-systems/product/review-shimano-br-m666-slx-brakes-11-45311
BR-M666 кстати. \m/
www.bikeradar.com/gear/category/components/disc-brake-systems/product/review-shimano-br-m666-slx-brakes-11-45311
Илюша Суражевский ломал наверное почти каждый палец на руках.
зимой на глц что то строить для байка?
ахаха да ну вас
летом бы построить что нибудь
ахаха да ну вас
летом бы построить что нибудь
Оторвет рамку, болты останутся вкрученными =)) Если ПМ на калиперах держит, причем в магниевых штанах вилок, то тут-то вообще никаких проблем.
Наконец-то яркий (хотя, возможно, спорный) дизайн SLX!
До этого они внушали уныние и никуда не вписывались ни графикой, ни цветом.
Хотя на серебристом Тануки терпимо :)
До этого они внушали уныние и никуда не вписывались ни графикой, ни цветом.
Хотя на серебристом Тануки терпимо :)
Я думаю — ПЕЧАЛЬКА :( SLX потерял в индивидуальности внешнего вида. Что приобрел? — насыщенность глубины спроса, иными словами разнообразие для потребителя. Думаю эта группа всецело стремится и нацелена на комплектование стоковых байков и минимально на рознечные продажи.
Я написал, что вполне возможно, что размеры колес останутся по дисциплинам.
Сплашной негатив. :E
Сплашной негатив. :E
Хилл то как забился весь, прям бэд бой. Интересно, если встретить его в темном переулке и попросить велик покатать, как он отрегирует)))
я думаю в то время, тоже думали «куда уже лучше».
ведь ты же не считаешь, что те байки, что у нас есть — это вершина совершенства в даунхиле. А автомобили будут до скончания вселенной на ДВС и общем виде устроения?
это глупо…
ведь ты же не считаешь, что те байки, что у нас есть — это вершина совершенства в даунхиле. А автомобили будут до скончания вселенной на ДВС и общем виде устроения?
это глупо…
B-race