а чем не проперли восьмерки разноцветные? =) ну кроме веса )
avatar

Yourik

так и не видно толком вопросов и ответов!
avatar

twice

Попович начинал на ашан-байке с трубой вместо руля и всем остальным непонятно от чего, но в результате упорного труда он много, что получил. Незамеченными остаются райдеры с плохим потенциалом.
avatar

timur

согласен!
так полнее отражается положение вещей))
avatar

Lyoho

она звучит уполовинивающе! давай сойдемся на «квази-про»? =)
avatar

ctepx

в русском языке есть замечательная приставка полу-
avatar

Lyoho

Дизайнерская фича, спеш до такого не додумался...)
avatar

LoKu

Интересно, сколько в России спонсируемых райдеров? И знают ли они друг друга?
avatar

aacho

Лезешь на сайты KHS и Merida, рамы то теже)))
avatar

LoKu

Очень правильная и своевременная статья, обязательная к прочтению всем спортсменам. От себя хочу добавить, что медиактивность очень важна как рекламный продукт, особенно в таких «незрелишных» видах спорта как кросс-кантри, многие про это забывают. Очень правильно отмечено, что мало быть первым и ставить кубки на полку. Основное внимание к событию привлекается именно медиа.
avatar

bramss

Да да, думаю в нашей стране большую роль для спонсоров играет то, как мы можем рассказать о них и поведать не только знающим и катающим людям, но и обычным, которые даже понятия не имеют что и как. Ведь наши соревнования не столь популярны и не собирают толпы зрителей! Ну и как сказанно в этой статье быть замеченным на соревнованиях тоже важно, ну а без спонсоров и их помощи трудновато выезжать на значимые соревнования и показывать то что ты умеешь, получается некий замкнутый круг из которого нужно выбираться посредствам затраты своих денег и сил! Поэтому многие райдеры с хорошим потенциалом просто остаются незамеченным и это обидно конечно, потому что они бы и могли стать хорошим пиаром МТБ в России, да и не только!
avatar

Citrus199

Тогда уж лучше с Bergamont сравнивать
bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46198
94 тысячи стоит при лучшем оборудовании, дизайне и качестве рамы.
avatar

zaga30

narod.ru/disk/40182740001/Stark.psd.html
Вот тут файл, вся рама для удобства разбита на куски.
avatar

AleksandrSkosyrskiy

Андрюх, хорошая статья. Еще раз поздравляю.
avatar

mariko

Согласен. Считаю что например, что Бендерони можно было «продать» спонсорам уже какое то время назад. Просто став неким «cпорт менеджером» и огласив условия сделки для райдера и компаний. Желания же вроде было, не было точек контакта)
avatar

twice

правда у каждого своя
avatar

kuzlich

попахивает пессимизмом(( меняй ориентир в сторону оптимизма
avatar

mariko

ага, заметано))
avatar

mariko

Все зависит от того, что предлагает спонсируемый. Многие райдеры «заточены» на гонки и о другом даже не думают. Хороших райдеров на самом деле очень много и далко не все они имеют спонсоров. Гораздо труднее найти райдера, который «самостоятельно» работает и развивается, имеет свежие идеи и просто одержим.
avatar

aacho

Все немного проще — «непро» это те, кто ходит на работу.
«Про» это те, кто зарабатывает деньги спортом (достаточное для жизни количество) и не имеет неспортивных/нерекламных источников дохода.
Быть одним из них в нашей стране в кросс-кантри — редкое самопожертвование, в ДХ — даже не знаю что =))

п.с.… можно еще ввести категорию «семи-про», это «непро», которые имеют поддержку, достаточную, чтобы не тратить на катание/тренировки/путешествия собвственные фин. средства =)
avatar

ctepx