Няяя ^_^
правда я в оакли @_@
Прямой эфир
рама думается тысяч 80-90 (2600 канадских долларов)
Я не предендую на хорошее владение физикой, для этого существуют другие люди, посвятившие жизнь углубленному её изучению. Возможно в ваших глазах я и не так хорошо образован, но мы не об этом сейчас. Мне вполне хватает школьного курса. Сам катаюсь на однашарнирке и знаком с этой проблемой не из теории. Но на моей раме её постарались решить.
Я говорю о проблемах на которые производители почему-то закрывают глаза, а вместо это копируют раму, которая весьма успешна в сезоне.
Многоуважаемый m12sl, хоть я не говорю на вашем профессиональном языке, терминология у меня плавает, смысла уловить нельзя, но тем не мене вы меня поняли. Если хотите дальше продолжать дискуссию — в личку. не откажусь узнать о механике что-либо новое для себя
Я говорю о проблемах на которые производители почему-то закрывают глаза, а вместо это копируют раму, которая весьма успешна в сезоне.
Многоуважаемый m12sl, хоть я не говорю на вашем профессиональном языке, терминология у меня плавает, смысла уловить нельзя, но тем не мене вы меня поняли. Если хотите дальше продолжать дискуссию — в личку. не откажусь узнать о механике что-либо новое для себя
Как всё подробно и интересно. Спасибо Нику и Саше за все написанные уже статьи, надеюсь, вы продолжите освещать различные события и не только. Не припомню ещё ни одного случая, связанного с вашими публикациями, не вызвавшего резонанс.
Команде хочу пожелать зрелищных и результативных гонок в предстоящем сезоне.
Команде хочу пожелать зрелищных и результативных гонок в предстоящем сезоне.
С удовольствием прочёл статью. Спасибо за это. :)
Хотел бы поздравить команду Диско со столь прелестным пополнением. А так же пожелать набраться максимума сил, достигнуть пика формы к сезону и подготовиться к нему морально. Побольше подиумов, поменьше травм. Успехов. Будем следить за вами.
Хотел бы поздравить команду Диско со столь прелестным пополнением. А так же пожелать набраться максимума сил, достигнуть пика формы к сезону и подготовиться к нему морально. Побольше подиумов, поменьше травм. Успехов. Будем следить за вами.
Это обычная проблема всех подвесок, причем эта норка может должна не очень круто разгоняться, но влияние торможения на подвеску — точно не в топ-листе ее проблем
Меня удивляет, когда люди, испорченные некачественным образованием, начинают указывать на «вопиющие» недостатки механической системы, исходя из более чем поверхностных соображений. Не в обиду кому-либо.
Если я правильно понял, вам еще однорычажки, одношарнирки и прочее, что как говорится обладает кикбеком, должны не нравится, так?
смысл уловить как раз нельзя, его нет, так еще и терминология плывет. А вы абсолютно не понимаете что механизм передачи усилия гораздо сложнее, чем «это туда, это сюда».
Если я правильно понял, вам еще однорычажки, одношарнирки и прочее, что как говорится обладает кикбеком, должны не нравится, так?
смысл уловить как раз нельзя, его нет, так еще и терминология плывет. А вы абсолютно не понимаете что механизм передачи усилия гораздо сложнее, чем «это туда, это сюда».
Хорошо, приложена в области колодок, колодки передают усилие на калиппер а калиппер в свою очередь прекручен к перу, так вектор ТРЕНИЯ(простите меня боги физики), который направлен вдоль диска, но против работы подвески.
Возможно я не силён в терминах но смысл уловить то можно.
Если люди так хорошо разбирающиеся в механике, не хотят видеть очевидных вещей, всё напоминает сговор
Возможно я не силён в терминах но смысл уловить то можно.
Если люди так хорошо разбирающиеся в механике, не хотят видеть очевидных вещей, всё напоминает сговор
ну насчет последнего это вряд ли, потому что карбон очень дорог как материал, и недавно у него появился серьезный конкурент, сравнимый по тех. характеристикам, идентичный на вид (не отличишь от карбона), а по цене дешевле стеклоткани. Хотя наверное изобретен он уже давно, но вот производство в промышленных масштабах началось недавно. Я про базальтовые ткани. Я думаю за ними будущее в массовом производстве, а карбон останется только для самых дорогих изделий, типа болидов Ф1, и там где важен действительно каждый грамм веса и наибольшая жесткость(у нас не тот случай). И потом, у карбона есть два больших минуса, ограничивающие его применение в некоторых областях: Боязнь точечных ударов, и электропроводность.
В далекой дикой Африке мы отыскали родную сестру Бибаса и теперь она у нас в команде будет прекрасной половиной))
victoria5000