людей с прямыми руками — море, другое дело что возможности не те.
avatar

kuzlich

нашей России не хватает таких кулибинов!!!
avatar

Craft

На счету Порше две победы в Дакаре) Новому 911 думаю это вряд ли нужно, а так да — было бы круто)
avatar

affro

Если не касаться дизайна велосипедов то можно обратится к дизайну сайта. Если покупателей дешовых велосипедов не всегда волнует геометрия рам то тех кто катет триал, дёрт, кроскантри, алмоунтаин, фрирайд, даунхил, вопрос геометрии рамы её веса стоит не на последнем месте, а ваш сайт полностью игнорирует такую информацию. Чем руководствуется фирма «производитель» горных велосипедов старк? Где покупатель должен найти интересующую его информацию или это такой незримый посыл типо покупай наш велосипед ради оборудования… Мне вот например непонятно. Если информации о раме скажем GT нету на сайте Триал-спорт они меня «посылают» на сайт производителя а куда меня посылаете вы?
avatar

grigri

Порекомендовал бы обратить внимание на количество туалетов и душевых кабин на 5 спален, наличия гаража для хранения байков, интернета. За одинаковую цену можно найти совершенно разные условия.
avatar

Vados

Жаль, что Ваня Mad и не проясняет факт существования и даты Action Camp, чтобы все поехали в одно время
avatar

Val

Не знаю…
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
avatar

aacho

дизайнс с элементами американского хот роад, бред, как можно из этого черпать вдохновение. Вы тоже хотите, чтобы ваши велы ездили по выставкам, и их протирали тряпочкой, по скольку они не могут ездить по дорогам. Черный цвет очень маркий особенно матовый. Надо искать на бодрые цвета (желтый, оранжевый, ярко зеленый, синий,) может даже чуть миллилитр(матово оливковый. Проще всего стырить цветовое решение в автоспорте, заодно посмотреть как эмоционально воспринимается, В рали можно посмотреть как будет выглядить грязным)
avatar

MishaDikiy

хорошая версия, многое объясняет)
avatar

kuzlich

Даааа… погода то что нужно! Это не три дня розгребать снег чтоб на четвертый покататся))
avatar

DJibrail

На самом деле он сам их выточил, они деревянные и покрыты лаком…
avatar

cryneon

Во, я даже картинки нашел. Так это выглядело в стоке:

Krafter Orig

Вот так это выглядело поближе:

Krafter

Нижняя труба — Кляйн завидует, качество покраски — шикарное, сварка — да просто Каннондейл! А какие точеные дропауты, само изящество… А полуинтегрированная рулевая в 2005 г. на отечественном велосипеде… А какой лайток… что и говорить про надпись «Krafter». Такая красота была!
И современный крокодил, ну даже сравнить нельзя.
avatar

DenisGorchakov

Не, без напряга не интересно)) Сапун хорош именно когда едешь на 90-100% своих возможностей.
avatar

Wild_Cat

или просто — легенда Российского МТБ!
avatar

Vados

Grigri-Гриша Травин, что бы ни казалось тут в интернете, это один из самых опытных байкеров СНГ, лучший строитель трасс в СНГ (единственный, чьи навыки в этом качестве оценили на мировом уровне)
avatar

Val

Поддерживаю. Интересные байки с хорошей навеской и приятной ценой. А вот с доставкой туговато…
avatar

Wild_Cat

После тырканий по mtbr все таки нашел источник — ним оказался какой-то немецкий кулибин решивший затюнить свою вилку, но о том где ноги взяты — неизвестно, скорее всего вариант с конторой производящей кастомные ноги — наиболее вероятный.



avatar

kuzlich

Чуть ранее увидел эту фотку на пинке, народ там тоже обсуждает :)
www.pinkbike.com/photo/7688909/
avatar

dengerousden

ну, это потому, что много мест где крутить нужно. А если не соревы, то без напряга едется, в принципе)
avatar

blast