Прямой эфир
нашей России не хватает таких кулибинов!!!
На счету Порше две победы в Дакаре) Новому 911 думаю это вряд ли нужно, а так да — было бы круто)

Если не касаться дизайна велосипедов то можно обратится к дизайну сайта. Если покупателей дешовых велосипедов не всегда волнует геометрия рам то тех кто катет триал, дёрт, кроскантри, алмоунтаин, фрирайд, даунхил, вопрос геометрии рамы её веса стоит не на последнем месте, а ваш сайт полностью игнорирует такую информацию. Чем руководствуется фирма «производитель» горных велосипедов старк? Где покупатель должен найти интересующую его информацию или это такой незримый посыл типо покупай наш велосипед ради оборудования… Мне вот например непонятно. Если информации о раме скажем GT нету на сайте Триал-спорт они меня «посылают» на сайт производителя а куда меня посылаете вы?
Порекомендовал бы обратить внимание на количество туалетов и душевых кабин на 5 спален, наличия гаража для хранения байков, интернета. За одинаковую цену можно найти совершенно разные условия.
Жаль, что Ваня Mad и не проясняет факт существования и даты Action Camp, чтобы все поехали в одно время
Не знаю…
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
дизайнс с элементами американского хот роад, бред, как можно из этого черпать вдохновение. Вы тоже хотите, чтобы ваши велы ездили по выставкам, и их протирали тряпочкой, по скольку они не могут ездить по дорогам. Черный цвет очень маркий особенно матовый. Надо искать на бодрые цвета (желтый, оранжевый, ярко зеленый, синий,) может даже чуть миллилитр(матово оливковый. Проще всего стырить цветовое решение в автоспорте, заодно посмотреть как эмоционально воспринимается, В рали можно посмотреть как будет выглядить грязным)
хорошая версия, многое объясняет)
Даааа… погода то что нужно! Это не три дня розгребать снег чтоб на четвертый покататся))
На самом деле он сам их выточил, они деревянные и покрыты лаком…
Во, я даже картинки нашел. Так это выглядело в стоке:

Вот так это выглядело поближе:

Нижняя труба — Кляйн завидует, качество покраски — шикарное, сварка — да просто Каннондейл! А какие точеные дропауты, само изящество… А полуинтегрированная рулевая в 2005 г. на отечественном велосипеде… А какой лайток… что и говорить про надпись «Krafter». Такая красота была!
И современный крокодил, ну даже сравнить нельзя.

Вот так это выглядело поближе:

Нижняя труба — Кляйн завидует, качество покраски — шикарное, сварка — да просто Каннондейл! А какие точеные дропауты, само изящество… А полуинтегрированная рулевая в 2005 г. на отечественном велосипеде… А какой лайток… что и говорить про надпись «Krafter». Такая красота была!
И современный крокодил, ну даже сравнить нельзя.
Не, без напряга не интересно)) Сапун хорош именно когда едешь на 90-100% своих возможностей.
или просто — легенда Российского МТБ!
Grigri-Гриша Травин, что бы ни казалось тут в интернете, это один из самых опытных байкеров СНГ, лучший строитель трасс в СНГ (единственный, чьи навыки в этом качестве оценили на мировом уровне)
Поддерживаю. Интересные байки с хорошей навеской и приятной ценой. А вот с доставкой туговато…
После тырканий по mtbr все таки нашел источник — ним оказался какой-то немецкий кулибин решивший затюнить свою вилку, но о том где ноги взяты — неизвестно, скорее всего вариант с конторой производящей кастомные ноги — наиболее вероятный.



ну, это потому, что много мест где крутить нужно. А если не соревы, то без напряга едется, в принципе)
kuzlich