Прямой эфир
на последнем фоне микрофонная стоечка — не совсем микрофонная…
Спасибо вам большое за поздравление, очень приятно=)
Я раньше то не особо сомневался в прочности карбоновых рам, а после демонстрации такого варварства и подавно. Помнится мне при таком же «избиении» об угол карбоновый Cannondale сдох.
Сешн и Глори последнего поколения выдерживают любые нагрузки нормальной эксплуотации: у них не трескаются перья, стакан, дропауты и все тем места, трескавшиеся у Норок и Кон года эдак 2005-2006. А рамы те весили добрые 4.5 кило без аморта, против 3.2-3.4 у Глори.
Карбон ещё крепче! и легче одновременно. Чего бояться?
Сешн и Глори последнего поколения выдерживают любые нагрузки нормальной эксплуотации: у них не трескаются перья, стакан, дропауты и все тем места, трескавшиеся у Норок и Кон года эдак 2005-2006. А рамы те весили добрые 4.5 кило без аморта, против 3.2-3.4 у Глори.
Карбон ещё крепче! и легче одновременно. Чего бояться?
На счет гарантии это да.
Ось 12*142 и новый задний треугольник внушает надежды. А что с геомерией? Угол подседельной 69 вместо 73 это опечатка или…
Ось 12*142 и новый задний треугольник внушает надежды. А что с геомерией? Угол подседельной 69 вместо 73 это опечатка или…
Ага, и не только место. Само катание, в смысле стиль и исполнение.
А почем рама придвидиться?
У каретки она конечно свиду как то тонковато, будем надеяться, что она неполая внутри))
У каретки она конечно свиду как то тонковато, будем надеяться, что она неполая внутри))
С каждым годом алю-рамы всё тоньше и тоньше. И совсем в связи с этим, неудивительный итог теста )
Про надежность Intense скажет все Крис Коварик ))
twentysix.ru/blog/films/103926.html
Ни один официально привезенный Uzzi не был сломан.
Про другие не берусь говорить.
Главное чтоб гарантия была, тогда и поломки не так страшны собственно.
twentysix.ru/blog/films/103926.html
Ни один официально привезенный Uzzi не был сломан.
Про другие не берусь говорить.
Главное чтоб гарантия была, тогда и поломки не так страшны собственно.
а кареточный узел с iscg-ушами с линками они нормальный сделали или снова при установке успока нужно лобзиком работать? )
Карбон от подобных воздействий пружинит, другой вопрос как он после сильных таких «подпружиниваний» стресс-тест проходит…
думаю в этом мае с «лимонками» будет довольно густо )
«спонсируется обычными олигархами»
погуглите, что это за олигархи ;)
погуглите, что это за олигархи ;)
Интересное решение, сделать зажим для подсидельника прям в раму.Только надежно ли это?
хм, вполне убеждающие испытания, теперь уже не сильно то и удивляюсь даунхильным карбонкам
ты и толщину стенки тоже по фотке видишь?
Whoisbikes