Не совсем понял о «распространении путеводителя по трассам»…

По поводу смотрителей — кого смогли, всех привекли к созданию. Т.к. в этом деле — чем больше мнений тем лучше.
avatar

fila

Последние фото — ацкий треш и угар, однако)
avatar

AleksandrSimonov

Вот кстати да. Вадос оч важный вопрос затронул. Если туры коммерческие, то это как раз один из вариантов решения проблемы того, как поддерживать маршруты в хорошем состоянии, завалы там разгребать или указатели ставить — тратить на это часть доходов.
avatar

AleksandrSimonov

Это, кстати, плохо, что состояние меняется) Ну да это должны быть специально обученные люди)
Ну и пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что все таки информация о типе грунта была бы довольно полезна. Поскольку понятия «трейл» и «грунт» ну оччень расплывчаты. Грунт может быть как и каменистым, так и щебенкой или песком. Равно как и трейл. Собственно, грунт — это одна из характеристик трейла. Т.е. по хорошему, каждый из описываемых маршрутов — это трейл. У этого трейла есть определенные характеристики, как перепад высот, протяженность, сложность и типы грунта, представленные на трейле. Вот как то так.
И включать нужно все, что есть)) Главное только как можно убедительнее предостеречь от суицидальных поездок)
avatar

AleksandrSimonov

Ваши туры коммерческие и распространение путеводителя по трассам тоже?
А отчисления строителям и смотрителям трасс будут?
avatar

Vados

вряд ли в Крыму так же развита система рефьюджей, как в Альпах)) Чтобы можно было без проблем лосяшить на 100500 км от цивилизации, но ночевать в тепле и уюте, да еще и с ужином.
avatar

AleksandrSimonov

То есть, я так понимаю, это скорее классификация не по типу покрытия, а по типу самой дороги?
avatar

AleksandrSimonov

Миша ехал на самокате и толкался ногой всю трассу
P.s.: Пардон, можно подумать, что ехал без цепи, но дело не в этом. Просто у моих тараканов была фиеста и я скользил на льду, вяз в снегу, в общем все не как у людей.
avatar

Val

Смотрю и вижу подписи под каждой фото, а на хрена это? Разве нельзя это было написать в конце? И еще, были бы хоть имена у этих фотогрАфоф, так нет сто 500 какие то, гнать таких в шею надо)
avatar

sergey

Я автор путеводителя, и вопросы, касающиеся содержания, можно задавать мне.
Немного о себе: я занимаюсь организацией вело поездок и путешествий, живу на luben.com.ua.
Велокрым, это мой первый опыт создания путеводителя, поэтому мне будут интересны ваши замечания и предложения, касающиеся этой книги.
Вопросы относительно порядка реализации книги и треков решает издательство, конкретно: fila.
avatar

OleksandrLyubenko

да ладно, еще месяц катания по снегу впереди
avatar

Val

Братья, пацаки родные, вы прогноз погоды посмотрите. Оно сейчас может все начать таять.
avatar

ezhiwe

Типы покрытия указаны на высотных графиках разным цветом.

Состояние трассы указывать не целесообразно, так как оно изменяется постоянно, особенно в лесу или после соревнований. Такие вещи лучше узнавать непосредственно перед выездом у тех, кто всегда в курсе обстановки, например у Горного Лиса.

Таракташ не забыли. Просто побоялись давать этот спуск в путеводителе. Гуру и так знают где это, а новичкам туда лучше не соваться :)
avatar

OleksandrLyubenko

я только в воскресенье смогу
avatar

Val

айда завтра!
avatar

Lyoho

Практически все участки маршрутов совпадают с официальными туристическими маршрутами или переходами. Поэтому, при наличии регистрации в специализированных аварийно-спасательных службах вопросов у лесников не должно возникнуть в принципе.
avatar

OleksandrLyubenko

на 11 фото вроде Миша Василенко на Кадабре? Почему его в пятерке не видно?
avatar

Kapusta

К сожалению, в Крыму еще не так развита вело инфраструктура, что бы говорить об указателях, чистке маршрута от мусора и упавших деревьев и об организациях, которые бы отвечали за состояние вело маршрутов. Максимум, что есть – это маркировка. Старая, в виде прямоугольных маршрутных марок с номером маршрута или/и кругов и новая – в виде трех, горизонтально нанесенных полос. Но уже есть предпосылки к тому, что местные общественные организации в будущем начнут обслуживать вело маршруты и спуски.

Под трейлом в данном путеводителе принято считать участок маршрута свободный от движения автомобильного транспорта. В 80% это узкие туристические тропы, в остальных случаях это более широкая дорога, на которой вы не встретите четырех колесного авто транспорта. Понятно, что есть разница под пониманием трейла в Британии и в Крыму, но и говорить, что наши байкеры гоняют в Крымских горах по тропинкам, было как-то не по феншую, поэтому в путеводителе и используется термин – трейл.
avatar

OleksandrLyubenko

Надеюсь мне не вставят за такое сравнение — как малыш, сначала не выгонишь гулять, а потом не заставишь доимой идти))
avatar

racerx

да она вроде и катит неплохо, как и остальные современные китае рамы.
но профиль обода убил, конечно…
avatar

Armand