Прямой эфир
Последние фото — ацкий треш и угар, однако)
Вот кстати да. Вадос оч важный вопрос затронул. Если туры коммерческие, то это как раз один из вариантов решения проблемы того, как поддерживать маршруты в хорошем состоянии, завалы там разгребать или указатели ставить — тратить на это часть доходов.
Это, кстати, плохо, что состояние меняется) Ну да это должны быть специально обученные люди)
Ну и пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что все таки информация о типе грунта была бы довольно полезна. Поскольку понятия «трейл» и «грунт» ну оччень расплывчаты. Грунт может быть как и каменистым, так и щебенкой или песком. Равно как и трейл. Собственно, грунт — это одна из характеристик трейла. Т.е. по хорошему, каждый из описываемых маршрутов — это трейл. У этого трейла есть определенные характеристики, как перепад высот, протяженность, сложность и типы грунта, представленные на трейле. Вот как то так.
И включать нужно все, что есть)) Главное только как можно убедительнее предостеречь от суицидальных поездок)
Ну и пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что все таки информация о типе грунта была бы довольно полезна. Поскольку понятия «трейл» и «грунт» ну оччень расплывчаты. Грунт может быть как и каменистым, так и щебенкой или песком. Равно как и трейл. Собственно, грунт — это одна из характеристик трейла. Т.е. по хорошему, каждый из описываемых маршрутов — это трейл. У этого трейла есть определенные характеристики, как перепад высот, протяженность, сложность и типы грунта, представленные на трейле. Вот как то так.
И включать нужно все, что есть)) Главное только как можно убедительнее предостеречь от суицидальных поездок)
Ваши туры коммерческие и распространение путеводителя по трассам тоже?
А отчисления строителям и смотрителям трасс будут?
А отчисления строителям и смотрителям трасс будут?
вряд ли в Крыму так же развита система рефьюджей, как в Альпах)) Чтобы можно было без проблем лосяшить на 100500 км от цивилизации, но ночевать в тепле и уюте, да еще и с ужином.
То есть, я так понимаю, это скорее классификация не по типу покрытия, а по типу самой дороги?
Миша ехал на самокате и толкался ногой всю трассу
P.s.: Пардон, можно подумать, что ехал без цепи, но дело не в этом. Просто у моих тараканов была фиеста и я скользил на льду, вяз в снегу, в общем все не как у людей.
P.s.: Пардон, можно подумать, что ехал без цепи, но дело не в этом. Просто у моих тараканов была фиеста и я скользил на льду, вяз в снегу, в общем все не как у людей.
Смотрю и вижу подписи под каждой фото, а на хрена это? Разве нельзя это было написать в конце? И еще, были бы хоть имена у этих фотогрАфоф, так нет сто 500 какие то, гнать таких в шею надо)
Я автор путеводителя, и вопросы, касающиеся содержания, можно задавать мне.
Немного о себе: я занимаюсь организацией вело поездок и путешествий, живу на luben.com.ua.
Велокрым, это мой первый опыт создания путеводителя, поэтому мне будут интересны ваши замечания и предложения, касающиеся этой книги.
Вопросы относительно порядка реализации книги и треков решает издательство, конкретно: fila.
Немного о себе: я занимаюсь организацией вело поездок и путешествий, живу на luben.com.ua.
Велокрым, это мой первый опыт создания путеводителя, поэтому мне будут интересны ваши замечания и предложения, касающиеся этой книги.
Вопросы относительно порядка реализации книги и треков решает издательство, конкретно: fila.
Братья, пацаки родные, вы прогноз погоды посмотрите. Оно сейчас может все начать таять.
Типы покрытия указаны на высотных графиках разным цветом.
Состояние трассы указывать не целесообразно, так как оно изменяется постоянно, особенно в лесу или после соревнований. Такие вещи лучше узнавать непосредственно перед выездом у тех, кто всегда в курсе обстановки, например у Горного Лиса.
Таракташ не забыли. Просто побоялись давать этот спуск в путеводителе. Гуру и так знают где это, а новичкам туда лучше не соваться :)
Состояние трассы указывать не целесообразно, так как оно изменяется постоянно, особенно в лесу или после соревнований. Такие вещи лучше узнавать непосредственно перед выездом у тех, кто всегда в курсе обстановки, например у Горного Лиса.
Таракташ не забыли. Просто побоялись давать этот спуск в путеводителе. Гуру и так знают где это, а новичкам туда лучше не соваться :)
Практически все участки маршрутов совпадают с официальными туристическими маршрутами или переходами. Поэтому, при наличии регистрации в специализированных аварийно-спасательных службах вопросов у лесников не должно возникнуть в принципе.
на 11 фото вроде Миша Василенко на Кадабре? Почему его в пятерке не видно?
К сожалению, в Крыму еще не так развита вело инфраструктура, что бы говорить об указателях, чистке маршрута от мусора и упавших деревьев и об организациях, которые бы отвечали за состояние вело маршрутов. Максимум, что есть – это маркировка. Старая, в виде прямоугольных маршрутных марок с номером маршрута или/и кругов и новая – в виде трех, горизонтально нанесенных полос. Но уже есть предпосылки к тому, что местные общественные организации в будущем начнут обслуживать вело маршруты и спуски.
Под трейлом в данном путеводителе принято считать участок маршрута свободный от движения автомобильного транспорта. В 80% это узкие туристические тропы, в остальных случаях это более широкая дорога, на которой вы не встретите четырех колесного авто транспорта. Понятно, что есть разница под пониманием трейла в Британии и в Крыму, но и говорить, что наши байкеры гоняют в Крымских горах по тропинкам, было как-то не по феншую, поэтому в путеводителе и используется термин – трейл.
Под трейлом в данном путеводителе принято считать участок маршрута свободный от движения автомобильного транспорта. В 80% это узкие туристические тропы, в остальных случаях это более широкая дорога, на которой вы не встретите четырех колесного авто транспорта. Понятно, что есть разница под пониманием трейла в Британии и в Крыму, но и говорить, что наши байкеры гоняют в Крымских горах по тропинкам, было как-то не по феншую, поэтому в путеводителе и используется термин – трейл.
Надеюсь мне не вставят за такое сравнение — как малыш, сначала не выгонишь гулять, а потом не заставишь доимой идти))
да она вроде и катит неплохо, как и остальные современные китае рамы.
но профиль обода убил, конечно…
но профиль обода убил, конечно…
По поводу смотрителей — кого смогли, всех привекли к созданию. Т.к. в этом деле — чем больше мнений тем лучше.
fila