Новое железоTaipei 2012: новинки карбоновой линейки FSA Gravity


Карбоновая линейка FSA вызывает у меня смешанные ощущения. С одной стороны когда-то я, весом в 70кг, сломал их даунхильный карбоновый руль на трассе на выходе из скоростного поворота. С другой стороны очевидно, что карбоновым компонентам быть и что SRAM и RaceFace ушли в них (гравити-направлении, о котором речь в этом посте) довольно далеко. Итак, посмотрим, чем решило нагнать FSA.

На фотографиях выше и ниже — их новая карбоновая система. Ее защита очень похожа на аналогичную у RaceFace и у последних, похоже, нет никакого патента на это решение. Возможно кто-то другой уже использовал его еще раньше и не стал патентовать.

Для карбона система получилась относительно тяжелой — 845грамм. Используется 30мм ось, сами шатуны — полые. Варианты оси — 68 и 73мм, на даунхильные байки поставить не получится.

Вторая новинка — даунхильный руль.
Такое ощущение, что компания застряла в 2010 году и выпускает новинки, которые должны были выйти на рынок тогда. Дело в том, что представляемый руль шириной 777мм — без подъема, что, конечно, последним тенденциям никак не соответствует, хотя своих любителей может обрести. Помимо нестандартной ширины (упиливать карбоновый руль надо только хорошей пилой с предварительной обмоткой места спила) нас встречает и неожиданный вес в 336 грамм.

Из нестандарта это не все — руль имеет изгиб в 4 градуса вверх и… 10 назад. Больше того, руль, собственно, не совсем карбоновый — по спецификациям в нем есть алюминий. Речь, вероятно, идет об основе руля, подтверждение (или опровержение), впрочем, появится позже, может это прояснит кто-то и с самой выставки. Что-то стандартное у руля все-таки есть — он под посадочный диаметр 31.8

В заключение — карбоновый подседельный штырь.
Весит он 240грамм, длина — 400мм. Диаметры — 27.2, 30.9, 31.6. «Голова» штыря — двухболтовая, алюминиевая. Сидбека нет.
 

В целом линейка компонентов получилась странной, главным образом — из-за веса. Это можно было бы объяснить невероятной прочностью, но компания не славится этим компонентом — мы еще помним истории о том, как даунхильная система Gravity Light пару лет назад часто отбрасывала «уши». Ждем объяснений от разработчиков? 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +12
  • Мнения

Комментарии (13)

+10
Давайте лучше про карбоновый ДХ-подвес Астро поговорим!
avatar

_Andrew_

+1
исуси, это же мондрэйкер!
avatar

kuzlich

0
С таким «кожухом» вокруг амморта будет очень тяжело подлезать к регулировке отскока (если конечно у тебя не ККДБ))
avatar

Wild_Cat

0
Зато аморт говном зарастать не будет во время каталова.
avatar

Aux

0
Но он красивый…
По весу данных никаких?
Анологичный АМ будет?
avatar

VelosiFed

+2
avatar

_Andrew_

+1
А вот эта очень понравилась!
avatar

Fyodorov

+3
в 2015 году можно ожидать карбоновый Дэволюшен? ))
avatar

amstafff

+6
ФСА всегда вызывали грусть.
avatar

B-race

+5
ФСА полный отстой, карбон не карбон какой-то, вес большой, в штырь вклеена верхняя часть очень грубо.
В общем совсем не тянет по качеству до своих кантрийных компонентов.

Рама от Астро понравилась качеством исполнения, деталями.
Чуть позже выложу фото.
avatar

Vados

0
Да, странный у них карбон получается, руль тяжелее алюминевого аналога на 11гр.
avatar

snowmen

0
Видимо прочный
avatar

Data_Link

+1
Учитывая ихние обычные цены, качество и вес, Эти товары можно будет увидеть только на ОЭМных экземплярах или после разборки оных.

Кстате вот про карбоновый ДХ-подвес Астро намного интереснее!!!
avatar

narkoman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.