Прямой эфир
Флет с рожками более марафонский вариант, лоурайзер отлично подходит под динамичную работу в режиме стоя/сидя и техничные участки.
Это в теории можно залить или так действительно кто то делал?
на Mavic Crossmax SX он откручивается никто не в курсе?
на Mavic Crossmax SX он откручивается никто не в курсе?
Красивый байчек получился.
Надо на 18х4 переходить с тонировкой.
ээм… это что на найнеры переходить теперь надо?((
я тогда все равно пожалуй в детстве останусь… и может вернусь в еще большее детство если весной получится на занятия по бмх рейсингу записаться
я тогда все равно пожалуй в детстве останусь… и может вернусь в еще большее детство если весной получится на занятия по бмх рейсингу записаться
А я хотел воткнуть карбовилку на свой рукус с сс, правда на вмх трек расчитывал.
Первый раз вижу такое издевательство над п3
Здорово, что есть люди в нашей стране, которые реально помогают велоспорту, строя подобные спорт.объекты.
чето не радикально ни разу)
Как по мне так все таки должна быть вилка…
Байк в целом красив и аккуратен. 8.12 кг впечатляют.Как сказано в статье, управление должно быть не самым простым.У из серийных моделей «передок» и так был легким, что совместно с низкой кареткой в резких памп поворотах на скорости заставляло постоянно следить за состоянием покрышек, чуть стерлась — вылет.Так что этот должен быть действительно строптив =).
То что в начале-с трамплинчика все таки
Вовсе нет, рама эта абсолютно стандартна. Перья повернули после 2009 года, в 2009 они были перевернуты выпуклостью вниз. Как по мне это правильное решение, цепь колотила по перу неимоверно даже при ОЧЕНЬ большом натяге и это ЖУТКО раздражало.
Кубас, в случае с баншой главное — привезти расходники, чтоб юзеры были довольны. А так — круто, ждем новостей )
тогда хотя бы могли и объяснить, зачем нижние перья так выгнули. Особая фича памп-байков?
Самая первая фотография намекает на что-то похожее — там видно оба шатуна (золотистая штуковина ниже пера).
indeetz