Были такие закрытые междусобойчики, когда только после проведения вывешивался отчет, порой на сторонних ресурсах.
Но да, их мало.
Прямой эфир
Блеать, я стал, кажется, первым, у кого такой шлем треснул в первый же выезд.
Ничего не понимаю, падений было несколько, но все скользящие и все мягкие. Брак? Или просто URGE делает такие мягкие компоненты?
Ничего не понимаю, падений было несколько, но все скользящие и все мягкие. Брак? Или просто URGE делает такие мягкие компоненты?
Не важно как мероприятие классифицировать, не важно! Главное оно прошло на Огромном Позитиве, и целое Море Удовольствия от катания! Посмотрел фото, прочитал отзывы, и как будто сам там был. Здорово! Респект организаторам и участникам! А у нас снега уж…
Александр, хочу лишь добавить к написанному Тимуром ответу, что стоит почитать тему, на которую дали ссылку, немного дальше. И сразу становится ясно, что посмотреть, конечно, можно. Да и потом, если бы это было закрытое мероприятие «для своих», то его бы не выкладывали на всеобщее обозрение(да и не помню что-то, чтобы таковые вообще проводились, если не прав — поправьте).
я про может тоже когда нибудь ))
ну, будем надеяться, что так… хотя я и не уверен.
на широкой трассе рулить с таким рулем может и хорошо, но вот «проглатывать» кочки или на дропе большом будет только мешать из-за того что «ворует» длину рук (читать свободный ход руля по вертикали).
Имхо 780-800 пока оптимальны.
Имхо 780-800 пока оптимальны.
Судя по набору, жрать теперь впринципе нельзя)))
в данном случае за час до начала регистрации сайт закрывается. ровно в 16:00 по среднеевропейскому можно логиниться и заполнять форму заявки. там куча инфы, я управился за 4 минуты :)
Тут как с подсиделом: изначально максимальная длинна, чтоб везде подошло, а потом подпиливается по необходимости или с учетом особенностей строения рамы\тела :)
Вечером вообще сладкого следует избегать))
и я это говорю при том, что очень правильный водитель наверное во всех остальных частях правил.
Кстати с Суражевским один раз ехали под питером в ливень в потоке и съехал в колею, после чего неожиданно машина продолжила движение еще на метр вправо, боком, со смотрящими прямо колесами. Большего шока чем тогда не было, просто глаза открыло насколько близок эффект аквапланирования и что в сильный ливень его легко поймать уже на 80 км в час на обычной машине и обычной дороге. Управление потерялось на 100%, очень хорошо, что машина не доехала до соседа справа. Уверен, что 95% народа на дорогах просто никогда не чувствовали аквапланирования и не знают как оно к ним близко.
Еще один момент — ехал на Чегет, перед Ростовом ночью, без света, весь световой день за рулем… очень хочется спать и доехать до гостиницы под Ростовом, где запланирована ночевка. Остается около 100км, хочется ехать быстро, поток (1 машина на 100 метров) едет со скоростью 100-120. Две полосы в одну сторону, отбойники, все вроде бы хорошо.
В какой-то момент понимаю, что если увижу человека в свете фар — не выторможусь в такой темноте+с усталостью. Стал сбрасывать… еду 80… все равно чувствую, что не выторможусь. Еду 60. Все равно.
Поехал 40, потом 50, вроде бы ок.
Через пять минут проезжаю мимо аварии, которая случилась только что с одной из обогнавших меня машин — она сбила человека, насмерть. Он перепрыгнул ограждение и перебежал шоссе, наверняка был пьяный, но какая теперь разница. В машине — 5 человек — парни с девушками, ехали на юг видимо. В общем на их месте мог быть любой из нас. Поэтому имхо да, ограничения скорости в России не адекватны, но при этом все равно лучше лишний раз спросить себя «а что если там-то (из-за автобуса) сейчас выйдет пьяный мужик или вообще женщина с коляской?»
Val