Обода вроде как в росиию не шлют. Мне они так ответили, но это с полгода назад было. Втулки для них делает новатек, например switch evo — это новатековские 8** (точно не помню цифру, на сайте идут как 4in1).
остальные не сравнивал, но вроде и так понятно, что китай.
avatar

skadi

Так самое странное то что на их сайте все показывает. Может действительно на хром перейти?!
avatar

DiMAN

При чем тут рост, ведь важно каковы вы в плечах
avatar

KakiLaki

Подъём собственно руля в отрыве от подъёма выноса и количества колец под ним мало что значит, важна сумма этих высот.
Если коротоковато обрежешь рулевую, то и 50 мм подъёма будет мало…

А в остальном согласен, ездить надо с теми настройками, которые удобны именно тебе.
avatar

Chute

Если у вас видео с виталмтб не показывает — решением может быть вставка с другого сайта (дертмаг, пинк, ютуб и т.д.)
avatar

Val

не не… 2-3 года это не опыт) я бОльший стаж имел ввиду, а про то, что бьются в это время- это я согласен, всё правильно сказано. а на права, к БОЛЬШОМУ сожалению сдавали далеко не все, более того многие из этих не сдававших ещё и тупо правил не знают… вот и результат- когда кто-то банально не узнал знак- уступи дорогу ;)
avatar

diablo

Денис — великолепный гонщик. С этим не поспоришь. Теоретически, то, что он будет выступать за российскую команду — великолепно. Для меня — лишь теоретически.

Что такое Катюша? Классический роснанораспильный проект, существующий на (отмывающий) деньги консорциума оборонщиков, газовиков и их карманных банкиров. ИТЕРА — госмонополия, сосущая газ, хищнически эксплуатирующая недра, уворовавшая миллиарды у собственного народа, один из главных кошельков режима ПЖиВ.

И ещё. Глядя на «успехи» команды с таким бюджетом, признаться, не думаю, что можно добиться с ней многого даже спортсмену такого уровня.
avatar

MikhailKovnatski

Интересное предложение ))
avatar

gshock

Есть неожиданное предложение слетать в конце января-начале феврала за 11 тыс на 3 дня(1 рабочий день)
НАПРИМЕР:
26.01 UN0311 21:45-23:50
30.01 UN0312 00:55-07:00
avatar

SERG

как то ты разделил неопытность и скоростной режим! Читал статистику пару лет назад что большее количество ДТП совершается на 2 и 3 год вождения, т.к. в 1-ый ты как раз таки неопытный и ездишь более осторожно. А вот 2 и 3 год ты уже считаешь себя ассом, начинаешь жать «тапку» сильнее, а все твои чувства осторожности притупляются.
И ещё про неопытных водителей: во-первых от них ни куда не деться, все мы сдавали на права и опыт приходит со временем. Во-вторых этих же неопытных водителей прой выводят «опытные» водители(представь человек пару недель за рулём, а ему уже раз 10 посигналил, пока он едет на работу), он себя чувствует «не в своей тарелке» и начинает, извините меня, просто тупить на дороге.
avatar

blast

Это воистину эпическое мероприятие. Может когда-нибудь, не очень скоро я на такое решусь.
Парни а как готовиться к такому в принципе, люто крутить каждый день на станке? Что-то типа системы Кармайкла с уклоном в горную?
avatar

Sidorov

Лично я езжу с тем — с чем удобно и с чем сохраняется оптимальная посадка.
Если на байке стоя/сидя_на_высоком_седле у предплечья относительно руля примерно сохраняется угол в 90 градусов — это оптимум и под него нужно подбирать руль. При такой посадке кисти болят значительно меньше, а длинна руля тебя не «ущемляет» в плане того же свободного хода руля.
Рост около 190см, пока езжу с 760мм рулем, маловато, весной будет 780-800.
С подъемом та же история. Мне не удобно ездить на минимальных подъемах, предпочитаю 20.
Безусловно мода влияет на выбор, но это последний критерий на который стоит обращать внимание.
avatar

kuzlich

Тоже фирфоксе тут НЕ показывает…
Это видео?:
/>/>/>/>/>Australian Gravity Cup 2011/12 — Round 1, Thredbo — More Mountain Bike Videos
avatar

amstafff

я думаю, что повышение ничего не даст, но, имхо, надо поднять лимит и поставить много реально работающих камер. ДПСников с радарами нафиг, камеры должны быть снизу на каждом мосту как минимум.
Также я мечтаю о повышении штрафов за движение по полосам для общественного транспорта и запрете опережения справа.

Ну и, конечно, о нормальных выборах и выборных губернаторах/мэрах питера и москвы. Ибо ридус недавно показал с пару десятков примеров того, как московские дороги не чинятся, потому что кому-то просто тупо лень.
avatar

Val

Был на всех 4 Чулковских стартах этого сезона, в Протвино не удалось попасть…
Я не имел в виду именно трассу в Филях — трасса была довольно простой, сложность представляло только отстутствие держака на траверсах. Я про то, что ни один нормальный организатор КК-гонки не включит битцевский «конский» спуск в трассу.
А вообще, кмк, идеальный рецепт эндуро по-московски: миниДх трасса, разбавленная подъемом (можно и обратно к месту старта), т.е. условие, что точка старта выше финиша мне кажется не обязательным ввиду дефицита рельефа.
PS DocG, я был на зеленом сенсоре в воскресенье;)
avatar

Fatal37

Рост 176см, Рули Atlas FR 780мм, V-one 745мм c райзером вроде 20мм
Чисто Имхо:
Не забываем что широкий руль смещает посадку и вес на передню часть, увеличивает стабильность на колбасе, в поворотах чувствуешь себя намного увереннее. При переходе на широкий руль у меня стала болеть передняя часть плечей, ну в основном мышцы. Ранее таких неприятностей не наблюдалось.

Когда на широкой палке пытаешься ехать очень крутые спуски, вес на морде как бы слишком сильно тянет. Можно поставить более высокуюю корону, проставки, вынос с райзером. А еще лучше иметь второй руль чуточку уже… и с подъёмом.
avatar

Sidorov

понятно теперь) мы туда от ст. м.черкизовской на байках через парк проехали. терь буду знать что этот спот на станции яуза)
avatar

kotopes567

Но ведь у нас дороги не всегда сухие, и далеко не все водители трезвы и хорошо выспались, здесь я полностью согласен с Gshock что правила написаны кровью и за каждым пунктом — человеческая смерть и не одна. А спешка и опаздывание не зависит от скоростей и их ограничений, сколько их не повышай, все равно все куда-то будут опаздывать, из них 26 тысяч человек в год успевают на кладбище, 260 тысяч — на больничную койку. Куда еще повышать ограничения?
avatar

Kapusta

«падучий» на мой взгляд простой, ибо деревья там не дают разогнаться, только рулить надо, за сцепление борьбы практически нет.
На мой взгляд в чулково интересен недостроенный дх, который в кантри называется вроде «дхд», там есть два поворота, в которые можно зайти на такой скорости, что сцепления будет не хватать. «Адский нырок»тм и прочие прямые спуски — полнейшая скукотень, которая становится сложной ровно тогда, когда райдер начинает ее бояться.
Ну и в грязь, конечно, интересностей больше. Чулково мне очень нравится, но жаль, что все минидх-трассы там используются только на первую половину.
avatar

Val