понятно. еще только уточню немного: SRAM Press Fit 30 to BSA Adaptor Kit-это и есть пластиковый переходник на резьбовую каретку, который едет в стоке на Демо. то что на картинке-SRAM BB30 PressFit 30 BB, в названии присутствует и BB30 и PressFit 30. я так понимаю, что чисто подшипники подойдут для стандарта BB30 и ставятся без чашек, а вместе с чашками встанут в Демо? если так, то можно ли поставить эту каретку на стакан 83мм (на чейне комент, что нет), мне не понятно почему?
все эти вопросы, чтобы избавится от пластика в кареточном узле-нет ему доверия.
avatar

RomanKochkanyan

Время тяжелое! =)
Reba Solo Air есть, почему бы Revelation не сделать Solo.
www.specialized.com/us/en/bc/SBCProduct.jsp?spid=52768

Custom RockShox Reba TK, Turn Key damper, Solo Air, alloy steerer, rebound adj. w/ LO, disc only, 120mm travel
avatar

Julian

Именно Москва? Спасибо порадовали)
avatar

cryneon

ребят столько много слов, но очевидно есть три варианта на что будет :1- Маниту;2-Шимано;3-Fox.))
avatar

IaMhatEd

Этих минусовых технологий, думаю, далее будет еще больше и еще чаще о них будут новости или неожиданные переходы. Надо же сосать соки и процветать. Так везде, что пылесос, к которому через пару лет мешков для пыли не купишь, что принтер, где через полтора года полетит микросхема и ремонт будет стоить от половины цены новой модели принтера, что велосипед, что автомобиль. То, чем большинство обывателей пользуется, в общем.

Спсибо за пост, хоть просвятился на минусы каких стандартов я не перешел.
Как-то свои уже неновые рамы еще больше ценить стал))
avatar

zyfix

А Васька слушает да ест. Стоит неспешно, но запасаться девайсами ставших родными стандартов. Ибо потихоньку, в течение нескольких лет они исчезают, затуманиваются огромным ассортиментом и маркетинговыми ходами по выцыганиванию денег из простых пользователей. Ладно профи, им хоть даром дают, только результаты давайте. А пролетарии не должны полетать!)
avatar

zyfix

PressFit30 и BB30 это разные стандарты. Общее у них только то, что на установленную каретку садится система с 30 мм шпинделем стандарта BB30. Но сами каретки совершенно разные. На вашем фото каретка PressFit30. Для нее требуется труба диаметром 46 мм. Каретка BB30 представляет собой 2 голых подшипника, которые непосредственно втыкаются в раму. Там труба 41 с небольшим мм диаметром и сложного продольного сечения. Длины труб в обоих случаях соответствуют классике 68, 73 и 83.

Судя по всему для Демо надо покупать либо адаптер как у Кубаса, либо каретку Pressfit30. Ввиду того, что авторами стандарта являются SRAM, то в их номенклатуре и надо видимо сие искать.
avatar

conrad

Спасибо за фотки!
avatar

Alex_K

Новость хорошая, но с другой стороны регионы это почти не касается.
avatar

stormitto

Бормонт тоже за ГТ, а он нынче на фокс перешел.
avatar

kuzlich

был контур, по сравнению с ГоПро отдыхает))
avatar

IaMhatEd

народ однозначно ГоПро 2!
avatar

IaMhatEd

интересно за что минусы?)) так, до кучи?)
avatar

zool

А президент ФВСР Игорь Макаров не вкурсе что способствовать популяризации велоспорта в России можно еще к примеру постройкой спотов или хотя бы их не разрушением?

P.S. не, а так новость то замечательная замечательная!
avatar

maxxis

Да не особо он и древний, в общем-то ;) Смысл его менять? Едет хорошо? Ну и не меняй ;)Кадейловцы весьма и весьма современные (в смысле как сейчас) тогда рамы делали. Только без «прелестей» типа конусных стаканов.
avatar

lokki

Ну так 1.5 был лучше ж.
avatar

lokki

3 года с ней катаю на основном байке (большая часть навески менялась), первую неделю непривычно, но прикольно, потом привык. При пересаживании на другой байк адаптация примерно за 20-30 секунд происходит — даже задумываться не надо.
avatar

lokki

Согласен. У контура кстати есть неприятная фича — задранная цветовая насыщенность и контраст, на выходе имеем чуть более сочный зеленый цвет ценой провалов в тенях. Иными словами — снижен динамический диапазон за счет мнимой сочности. Насыщенность при желании можно изменить постобработкой, а вот проваленные черные тени контура ими и останутся.
POV контора конечно матерая и давняя, но их решение в виде раздельных блоков уже само по себе недешево, платой за удобное управление и защищенный рекодер с множеством кнопок управления становится ее ненадежность, особенно, если крепить на шлем. Хотя, учитывая выносной линзовый блок, однозначно можно замутить лучшую по качеству камеру, увеличив размер этих линз и их оптические свойства, в чем ограничены что сотовые телефоны, что камеры-конкуренты. Но цена будет и дальше расти геометрически, хорошая оптика – дорогая вещь, куда дороже электронной начинки :(
Про расходники даже и говорить не хочется, гоупро без вариантов лучший.
Кстати, если в свою очередь сравнивать между собой первый и второй Hero (который и участвует в тесте) — у второго лучше реализована установка баланса белого, которая естественно автоматическая. Разница с GeroHD (первым, сам я им пользуюсь) особенно видна в лампах накаливания и лампах дневного cвета. Первый лажает, сравнивал оба в одном месте. Плюс юзабилити и информативность экрана у второго просто великолепны, чего не скажешь о первом, там поначалу только с инструкцией. Так что Hero2 конкурентов не вижу.
avatar

ssp

а мне, к примеру не очень хочется ставить вперёд 2 звезды — поэтому я даже за такие варианты, как 9-36.
так как 2 звезды спереди для меня — лишний вес, лишний тросик, лишний гемор с настройкой/смазкой/ и т.д. переднего переключателя.
avatar

slopestyler

блин, не туда нажал, ткнул в минус вместо плюса, мой фейл, сорри(
avatar

Kapusta