World events — Просмотр трассы 1 этапа кубка мира по даунхиллу (ЮАР)
Пинкбайк прошел по трассе этапа кубка мира по даунхиллу в ЮАР и продемонстрировал на фотографиях и видео трассу, которая попадет в трансляцию Red Bull'а в эти выходные и на пути к ним. Смотрим?
На фотографии — первый поворот, он следует сразу после старта и уже является довольно скоростным. Российским райдерам он может напомнить первый же поворот с трассы в Миассе — скоростной и при этом узкий, почти без возможности вырулить в случае потери сцепления. На выходе — немного скользкие корни.
Всего неделю назад трасса была совершенной тропинкой, но прошедший этап кубка ЮАР превратил ее в презентабельный вид со множеством траекторий даже при небольшой ширине.
Найдите на фотографии успешного спортсмена, образца для подрастающего поколения и просто трехкратного чемпиона мира.
Как видно, трассу все-таки не везде чистили колеса — во многих местах до земли ее, очевидно, целенаправленно чистили.
Представьте трассу без чистки и разметки и ее имидж серьезно испортится.
… а у нас, тем временем,прямое включение:
Можно, кстати, обратить внимание на очень активное использование столбиков. На предыдущей фотографии это тоже видно.
Это, безусловно, особенная трасса. Техничных участков откровенно мало, зато очень много скорости.
Подобный переезд через дорогу есть на трассе кубка мира в Андорре и это, как ни странно, довольно интересный элемент в формате гонки.
Главный участок для проверки тру-даунхильной техники будет здесь:
Уклон хороший, в него будут впрыгивать.
Внизу — маты, а после них — небольшое продолжение этого участка с уклоном. Сразу вытормозиться если что не получится.
Вердикт трассе: «крутилово — дикий участок — крутилово»
Техничные участки плавно ослабевают по лесу
Еще немного плоских поворотов в лесу… говорят, в дождь здесь дико скользко. Года три назад во время дождя гонщики ругались на то, что местная глина становится катком даже под самой жесткой грязевой резиной.
Начинается разгон перед выходом на поля и отдельные прыжки
А вот здесь скорости уже огромные.
Выше скорость была большой, теперь представьте, что после этого происходит на этом участке.
На фото ниже — 20- и 25-метровые столы. Жаль, что рядом с ними нет человека для осознания масштабов.
Броснан говорит про пролеты скромнее, чем неделю назад заявляли авторы трассы, называет 15+ метров.
Эти участки на хелметкамах уже выглядят плоскостью.
А следующие места и правда близки к плоскости — пролеты на них уже уменьшаются.
Авторы европейских даунхильных трасс сказали бы, вероятно, что африканцы страдают фигней.
Приз за наименее техничный участок по праву получает... Я передумал, т.к. прочитал, что быстрые райдеры, оказывается, имеют шанс влететь в обратный уклон и катапультироваться по прямой из него.
Обратите внимание — в этом месте будет дежурить 38й (!) маршал.
Выход на финишные скоростные участки
Европейские шейперы продолжают недоумевать.
Ну кто со стороны скажет, что это одни из сильнейших спортсменов в дисциплине? Так и хочется предложить одному есть больше, а другому — меньше. Но ни одному из них их внешний вид не мешает.
Привет минидаунхиллу
Большие столы для випов
и… финиш. Спасибо, что прогулялись с нами.
Ну и подъемник на последок. Всё серьезно. Африканские матрасы сделаны по последнему слову техники.
По материалам pinkbike
На фотографии — первый поворот, он следует сразу после старта и уже является довольно скоростным. Российским райдерам он может напомнить первый же поворот с трассы в Миассе — скоростной и при этом узкий, почти без возможности вырулить в случае потери сцепления. На выходе — немного скользкие корни.
Всего неделю назад трасса была совершенной тропинкой, но прошедший этап кубка ЮАР превратил ее в презентабельный вид со множеством траекторий даже при небольшой ширине.
Найдите на фотографии успешного спортсмена, образца для подрастающего поколения и просто трехкратного чемпиона мира.
Как видно, трассу все-таки не везде чистили колеса — во многих местах до земли ее, очевидно, целенаправленно чистили.
Представьте трассу без чистки и разметки и ее имидж серьезно испортится.
… а у нас, тем временем,
Можно, кстати, обратить внимание на очень активное использование столбиков. На предыдущей фотографии это тоже видно.
Это, безусловно, особенная трасса. Техничных участков откровенно мало, зато очень много скорости.
Подобный переезд через дорогу есть на трассе кубка мира в Андорре и это, как ни странно, довольно интересный элемент в формате гонки.
Главный участок для проверки тру-даунхильной техники будет здесь:
Уклон хороший, в него будут впрыгивать.
Внизу — маты, а после них — небольшое продолжение этого участка с уклоном. Сразу вытормозиться если что не получится.
Вердикт трассе: «крутилово — дикий участок — крутилово»
Техничные участки плавно ослабевают по лесу
Еще немного плоских поворотов в лесу… говорят, в дождь здесь дико скользко. Года три назад во время дождя гонщики ругались на то, что местная глина становится катком даже под самой жесткой грязевой резиной.
Начинается разгон перед выходом на поля и отдельные прыжки
А вот здесь скорости уже огромные.
Выше скорость была большой, теперь представьте, что после этого происходит на этом участке.
На фото ниже — 20- и 25-метровые столы. Жаль, что рядом с ними нет человека для осознания масштабов.
Броснан говорит про пролеты скромнее, чем неделю назад заявляли авторы трассы, называет 15+ метров.
Эти участки на хелметкамах уже выглядят плоскостью.
А следующие места и правда близки к плоскости — пролеты на них уже уменьшаются.
Авторы европейских даунхильных трасс сказали бы, вероятно, что африканцы страдают фигней.
Обратите внимание — в этом месте будет дежурить 38й (!) маршал.
Выход на финишные скоростные участки
Европейские шейперы продолжают недоумевать.
Ну кто со стороны скажет, что это одни из сильнейших спортсменов в дисциплине? Так и хочется предложить одному есть больше, а другому — меньше. Но ни одному из них их внешний вид не мешает.
Привет минидаунхиллу
Большие столы для випов
и… финиш. Спасибо, что прогулялись с нами.
Ну и подъемник на последок. Всё серьезно. Африканские матрасы сделаны по последнему слову техники.
По материалам pinkbike
-
добавить в избранное
1
- +62
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
mothers_little_helper
racerx
SakenKagarov
— Ссышь, Малек?
— Угу…
stringer
— А глядя на тебя, мне становится понятно ПОЧЕМУ… "
Сэм совсем батька стал, с таким пузякой.)
amstafff
Одеялко на стиль подкладывают на борт.
Vados
По теме: трасса просто огромный крутильный ад.
А Сэм такой солидный с пузцом)
kuzlich
racerx
kuzlich
Val
misterdx
Да, прикольно) Думаю вполне может стать новым трендом!
Я вот, глядя на Семёна, к своему пузцу начал относиться как-то с гордостью и пониманием что ли..))
bomberfox
AleksandrSimonov
amstafff
Да и к своему небольшому начинаешь по другому относиться))
racerx
sergey
Дааааааа, у недолетевших внизу точно будут маты многоэтажные!
Отличный обзор! Спасибо!
homyak
KirillNechaev
amstafff
Сёма ж вроде трёхкратный
Fyodorov
Twin
GoR_Vrn
AleksandrSimonov