Прямой эфир
Есть подшипники скольжения, а есть подшипники на шариках хорошо защищённые так вот у них износ минимальный. На моём спеше я подшипники ещё ни разу не менял, а ему уже 10 лет. Если узел хорошо расчитан и сделан изначально без люфтов с хорошей грамотной посадкой то такая нагрузка как на эвел ему не страшна. Там самый нагруженный узел это ось вращения заднего рычага которая испытывае различные нагрузки в том числе и на скручивание и боковые удары, а все остальны узлы тут разружены и несут лнейную нагрузку передачи усилия.
ТОЧНО! еще и Identiti и Supercross и ЭТО… Щьерт, мужик я тя не понимаю… такие красотки и ЭТО…
то есть к своему провальному решению (купить черный, а не красный интенс), ты решил добавить это злоезло?
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
Небольшой список поправок и комментариев в перевод)
… кто же будет пользоваться вашими брейлами и чего они ожидают..."
Может трейлами?
«Легкоатлеты (endurance athletes) — к ним, кстати, можно отнести и бегунов, и байкеров, и даже конников (эти то каким образом? — прим. переводчика)»
Для конников конь такойже транспорт как для байкера вел. поэтому они попадают в одну категорию, ну и лошадь тоже не попрет вверх по скалам.
«Квадроциклы (ATVs) — требуют широких, 4-5ти футовых (1.2-1.5 метровые)»
Указывай только в метрах, мы же не в штатах живем, у нас метрическая система измерения и параметры также переводятся как и обычный текст.
"… проехать миль так на 10-100 (неплохой такой разброс)"
Также если перевести в километры, то это от 16-160 км. Это в полне нормально, у нас титаны по 150 в день легко накручивают.
«Побывать в поле — это наилучших способ получить...»
Наилучший
"… плоскачи, чрезвычайно крутые склоны (в случае, если ваш трейл не предназначен для экстремального катания), fall-line, места с хрупкой..."
fall-line скорее всего имеются виду промоины большие и не проезжаемые.
"… поскольку фрирайд и DHв наше..."
пробел забыл ...DH в…
«Трейл, предназначенный для скоростного прохождения, будет иметь совершенно иной ритм и flow, чем предназначенный для неспешного и спокойного перемещения. Понимание flow позволит снизить риск сильной эрозии и конфликтов между посетителями. Также важно помнить, что flow контурного трейла зачастую диктуется ландшафтом.»
Скорее всего тут под flow иммется в виду плавность.
«Контурные трейлы имеют следущие три базовых типа flow:»
Контурные трейлы имеют следущие три базовых типа плавности
«Открытые и струящиеся (open and flowing)»
Открытые и плавные
«Гибридные трейлы успешно сочетают открытое flow с виражами и техничностью»
Гибридные трейлы успешно сочетают открытое плавные повороты с виражами и техничными участками.
"… важны.правильные..."
точка в место пробела
«Хороший flow обычно высоко ценится веслосипедистами.»
Тут скорее всего Плавные трейлы обычно высоко… и далее по тексту, плавные повороты
(Вообще, странно это. Я бы 8й и 9й шаги местами бы поменял — прим. переводчика)
тут все правильно, ты не дом строишь, а трейл и без намечения его на местности ты никак не сможешь оценить объем работ. На карте никогда не всплывут много мелких факторов которые появяться когда ты будешь его строить.
10 шаг зкмельных)
10 шаг идет позже потому как трейл невозможно сделать в макете или на компе со всей детализацией местной фауны, ее проще посмотреть на местности.
"… вам пригодятся разметочные флажки (pin flags)"
Несовсем понятно зачем тут указывать их буржуйское название, развметочные флажки или флажки для разметки в полне нормально звучит.
… машинерия...
может всетаки техника?) Иначе завалят вопросами что такое машинерия и где ее купить?)))
… кто же будет пользоваться вашими брейлами и чего они ожидают..."
Может трейлами?
«Легкоатлеты (endurance athletes) — к ним, кстати, можно отнести и бегунов, и байкеров, и даже конников (эти то каким образом? — прим. переводчика)»
Для конников конь такойже транспорт как для байкера вел. поэтому они попадают в одну категорию, ну и лошадь тоже не попрет вверх по скалам.
«Квадроциклы (ATVs) — требуют широких, 4-5ти футовых (1.2-1.5 метровые)»
Указывай только в метрах, мы же не в штатах живем, у нас метрическая система измерения и параметры также переводятся как и обычный текст.
"… проехать миль так на 10-100 (неплохой такой разброс)"
Также если перевести в километры, то это от 16-160 км. Это в полне нормально, у нас титаны по 150 в день легко накручивают.
«Побывать в поле — это наилучших способ получить...»
Наилучший
"… плоскачи, чрезвычайно крутые склоны (в случае, если ваш трейл не предназначен для экстремального катания), fall-line, места с хрупкой..."
fall-line скорее всего имеются виду промоины большие и не проезжаемые.
"… поскольку фрирайд и DHв наше..."
пробел забыл ...DH в…
«Трейл, предназначенный для скоростного прохождения, будет иметь совершенно иной ритм и flow, чем предназначенный для неспешного и спокойного перемещения. Понимание flow позволит снизить риск сильной эрозии и конфликтов между посетителями. Также важно помнить, что flow контурного трейла зачастую диктуется ландшафтом.»
Скорее всего тут под flow иммется в виду плавность.
«Контурные трейлы имеют следущие три базовых типа flow:»
Контурные трейлы имеют следущие три базовых типа плавности
«Открытые и струящиеся (open and flowing)»
Открытые и плавные
«Гибридные трейлы успешно сочетают открытое flow с виражами и техничностью»
Гибридные трейлы успешно сочетают открытое плавные повороты с виражами и техничными участками.
"… важны.правильные..."
точка в место пробела
«Хороший flow обычно высоко ценится веслосипедистами.»
Тут скорее всего Плавные трейлы обычно высоко… и далее по тексту, плавные повороты
(Вообще, странно это. Я бы 8й и 9й шаги местами бы поменял — прим. переводчика)
тут все правильно, ты не дом строишь, а трейл и без намечения его на местности ты никак не сможешь оценить объем работ. На карте никогда не всплывут много мелких факторов которые появяться когда ты будешь его строить.
10 шаг зкмельных)
10 шаг идет позже потому как трейл невозможно сделать в макете или на компе со всей детализацией местной фауны, ее проще посмотреть на местности.
"… вам пригодятся разметочные флажки (pin flags)"
Несовсем понятно зачем тут указывать их буржуйское название, развметочные флажки или флажки для разметки в полне нормально звучит.
… машинерия...
может всетаки техника?) Иначе завалят вопросами что такое машинерия и где ее купить?)))
Так, прекратили обсуждение этой рамы, они все сгорели, вы все про нее забыли и никогда ее не видели )))))
Ато тоже мне развели тут обсуждение, ща еще кто нибудь купить надумает… не не не… хватит этих глупостей уже :)
Ато тоже мне развели тут обсуждение, ща еще кто нибудь купить надумает… не не не… хватит этих глупостей уже :)
После Yeti были Identiti и Supercross.
Далеко не говнище, ты что то путаешь!
Далеко не говнище, ты что то путаешь!
У тебя же Yeti DJ был да? Поменял его на это, пусть и спонсорское, говнище?
Николя, как ты видишь роль государства в развитии экстремального маунтинбайка. Какова эта роль государства во франции? Существует ли во Франции все этапы развития и становления будущих чемпионов: школы, тренеры, учителя, преемственность поколений. Чего, как тебе кажется, не хватает во французской системе и чего в избытке? Видишь ли активное участие государства в твоем становлении и развитии, как многократного чемпиона мира по даунхиллу? Твои победы были благодаря чему-то или больше вопреки чему-то? Каков твой вклад в становление будущих чемпионов? Привет тебе от команды DISCO :)
Nicolas, what is your point of view of state-role in MTB development? Is this the role of government in France or something another? Are there all the stages of development and formation of future champions: schools, coaches, teachers and the succession of generations in France? What do you think is not enough in the French system, and what in the excess? Do you see support of the state in your establishment and development as a multiple world champion in downhill? Your victories were due against something more? What is your contribution to the development of future champions?
Greetings from the DISCO team:)
Nicolas, what is your point of view of state-role in MTB development? Is this the role of government in France or something another? Are there all the stages of development and formation of future champions: schools, coaches, teachers and the succession of generations in France? What do you think is not enough in the French system, and what in the excess? Do you see support of the state in your establishment and development as a multiple world champion in downhill? Your victories were due against something more? What is your contribution to the development of future champions?
Greetings from the DISCO team:)
А у нас в сибири под этой маркой ашаны делают…
Чест-кам(фирменный гоу про-треск от люфта креплений присутствует)от Марселло Гутиэрраса
Камера под седлом у него жэ(повеселее как то)
Камера под седлом у него жэ(повеселее как то)
ага, и из-за решётки его не выпускают! ))
Николя сейчас работает главным дизайнером в Lapierre и вроде бы участвует в создании всего вышеперечисленного
Николя ты много лет ктаешься на горных велосипедах ты прошёл с 90 до 2000 весь эвалюционный путь развития горного велосипеда. Какое участие ты принимал-принимаешь в их разработке если принимаешь конечно. В каких процессах ты принимаешь непосредственное участие, разработки общей геометрии, узлов рамы, её дизайна или ты выступаешь только как тэст гонщик команды пользуешься готовым продуктом сообщая его сильные и слабые стороны. Есть ли у тебя самого видение современного горного велосипеда.
Nicolas, you've been riding on bicycles for many years, you took part in the whole evolution of 90-s till the beginning of the century. What part did you take in it? What do you do: desing the geometry, some parts of the frame, the desing of it or maybe you are a test-rider? What is your view of the ideal bike, if you have it, of course.
Nicolas, you've been riding on bicycles for many years, you took part in the whole evolution of 90-s till the beginning of the century. What part did you take in it? What do you do: desing the geometry, some parts of the frame, the desing of it or maybe you are a test-rider? What is your view of the ideal bike, if you have it, of course.
а вот и Polc получил рамку свою
охотно верю, что все расчитали в плане прочности. А про минишарниры — не верю совсем. Куча авторитетных фирм регулярно ошибается в этом компоненте и линки начинают ходить. Сложно найти бренд, который в этом не ошибался.
А потому такое решение — это автоматически слабое место, ибо есть трущиеся элементы и чем они меньше, тем больше заметен их износ со временем.
А потому такое решение — это автоматически слабое место, ибо есть трущиеся элементы и чем они меньше, тем больше заметен их износ со временем.
Если бы у меня что то так крякнуло то я бы сказал что просто пробил подвеску звук был именно такой. У парня железная психика он настоящий профессионал.
А так молодцы)
BorisGolyakov