омега — система финишного хронометража.
как работает — не знаю, поэтому просто предположил
Прямой эфир
Великий канондойль Judge смотрит на комменкаль и транзишн как на попсу и гомосятину. Ты бы еще «великую» демку сюда приплел.
Если обладаешь базовой техникой — пох какая под тобой рама.
Ивил — сок, поцоны!!111
Если обладаешь базовой техникой — пох какая под тобой рама.
Ивил — сок, поцоны!!111
Да, я именного его и решил готовить, ибо все байки разобраны в режиме медленной зимней подготовки к сезону.
Ну в принципе помимо основного шарнира (и осей крепления аморта) я вижу тут еще 4 шарнирчиков (по 2 с каждой стороны аморта) + 1 со сквозной осью. Итого 5 доп осей. У меня на Норко Фэйз (классический FSR) таковых тоже 5. Просто тут они все сконцентрированы в одном месте, а у меня разбросаны по заднему треугольнику.
Правда не видно как там второе ухо аморта в недрах околокареточного узла крепится. Зафиксировано оно на переднем треугольнике или на свингарме и поджимает аморт еще и с этой стороны.
Правда не видно как там второе ухо аморта в недрах околокареточного узла крепится. Зафиксировано оно на переднем треугольнике или на свингарме и поджимает аморт еще и с этой стороны.
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
а я сам себе книжку сделаю! переплет не долго намастерить!
Ну в общем-то это у любой однорычажки так, если она не Faux Bar типа
Поэтому у GT там здоровенный подшипник и у этого ивела, тоже судя по всему основной шарнир крупный
Поэтому у GT там здоровенный подшипник и у этого ивела, тоже судя по всему основной шарнир крупный
Там 36 (а иногда и больше) спиц, которые очень короткие и жёсткие, массивные подшипники и оси, ну и рама хромолевая, которая не так накапливает усталость и слегка амортизирует (это человек практически не чувствует, но на компонентах сказывается).
37
Последний раз редактировалось
а где защита от грязи-то? вон то крыло под нижней трубой у стакана никак от грязи не защищает
Однако! На оранжевой помойке появился троян
Получается что основная нагрузка ложится на одну единственную основную ось и ее два подшипника. Что мне кажется совсем не надежным, помню на GT были жалобы по быстрому износу больших подшипников в основной оси.
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
это довольно сложно… это надо с правообладателем договариваться, а то я и так уже права нарушают, публикуя пдфки))
А что там поломалось-то на видео не видно ничего?
За МКАДом есть жизнь )
Классные материалы, можно было смело выкладывать на 26. Местные сайты фиг найдешь.
Классные материалы, можно было смело выкладывать на 26. Местные сайты фиг найдешь.
Нико стартовал в WRC в 4 и 5 году. Так что я знаю про что спрашиваю;)
как он четко прилег на спину после неудачного тейлвипа, наверно даже не ушибся)
сразу же обратил внимание на эту систему, если я правильно понимаю как будет оно двигаться при работе подвески, то двигаться оно будет много и изнашиваться/ломаться (возможно) быстро… Кстати на видео рама небось в этом месте сломалась?
DimaMonbI4