Новое железоЗимние даунхильные тесты SRAM и Giant




SRAM старается не грустить по поводу перехода Santa Cruz Syndicate на Shimano и выпускает уже свое зимнее тест-видео, в этом году — с командой Giant — Andrew Neethling'ом и racerx'ом Danny Hart'ом. Упор авторы сделали на том, каким тихим на даунхильной трассе стал байк с новыми компонентами. Мы не знаем о том, какие настройки громкости звука были переданы в видео, но, конечно, это производит впечатление, особенно на фоне громких звуков, которые были представлены нам в аналогичном видео от Shimano.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +29
  • Мнения

Комментарии (22)

-1
Sram? Не, не слышал =)
avatar

MihailGalyatkin

0
название ролика(Затишье перед бурей) двусмысленное получилось. )
И у райдеров вилки снова с чёрными ногами, а продают и презентуют всё ещё с обычными… :?
avatar

amstafff

0
SRAM сетует на дороговизну такого покрытия.
avatar

FireWork

+1
могли бы уже выпустить версию kerotine с черными ногами. Я бы фоксу махнул на него))
avatar

kuzlich

0
Логика?
avatar

mx2

0
испробовать что-то новенькое, полегче на крайняк)
avatar

kuzlich

+2
racerx — Danny Hart? О_о
avatar

AlexeiGr

+1
дак вы батенька не в теме?
avatar

kuzlich

0
с такого ракурса не очень похож
avatar

Valilenk

0
Забей, честно=) Просто я с многих ракурсов похож)
avatar

racerx

0
теперь понял :)
avatar

AlexeiGr

-1
Честно говоря странно видеть колхозную проводку с кучей хомутов на чемпионском байке. Почему Джаинт так её и не переделал, для меня загадка…
avatar

justice

0
сдается мне что рама тонковата с верхней стороны, чтобы приварить проводку возможно, а перерасчет, что новую раму сделать, не думаю что на это модели уже будут изменения, разве что в виде хомутиков

П.С.
Это я сам придумал, так что меня не обязательно слушать)
avatar

sergey

+1
Возможно. Просто раньше они довольно оперативно такие вещи исправляли. Например, когда только появилась Маэстро, в первый год они тоже накосячили с проводкой. Было много жалоб и предложений на мтбр, вроде прислушались и в последующем году уже всё исправили.

Есть ещё вариант, что рам наделали на три года вперёд :)
avatar

justice

0
немного не в тему… харт на mady marry 2.35 или 2.5 катает?
avatar

The_friendly

+3
Блак-бокс, блак-бокс…
Вон Якубович уже который год на черном ящике огурцовое состояние набивает.
Вот и у Срама так-же. Деньги или приз?)))
Хотя лично я бы «приз» выбрал)
%)
avatar

Delorian

+1
да ну нафиг… говорить о шуме и при этому на фоне катания оставлять музыку и комменты авторов это не кошерно.
может действительно оно и тихо получилось очень, но по видио этого не слышно, только те моменты где он ездит по боле-менее гладкой поверзности- нет музыки и прочих звуков, а везде где долбёжка обызательно ещё одна звуковая дорожка :)
avatar

diablo

0
Непонятна позиция СРАМа по поводу «звукового сопровождения» на трассе. Пусть себе гремит цепью, главное что не скрипит и не трещит. Маркетинг такой маркетинг…
avatar

mx2

+3
Да даже если скрипит и трещит — если так должно быть, во время спуска 1 фиг не слышишь — не до этого…
avatar

lokki

0
Точняк, во время спуска вслушиваться в работу подвески грозит случайным незапланированным отпуском на энное время в тепличных условиях московской хирургии со всеми вытекающими ;))
avatar

mx2

+2
Ну вслушиваться не вслушиваться, но слышать подвеску нужно, иначе и правда «отпуск» вероятен. Привычные звуки от велосипеда мы слышим, но мозг фильтрует этот шум, и кажется что ничего не слышишь вообще. Но зато когда вел начинает греметь как то необычно, непривычно скорее всего что-то сломалось, мозг «выдает тревогу», и это помогает иногда избежать неприятностей. Поэтому катание в с музыкой в ушах примерно так же опасно как катание без шлема.
avatar

Kapusta

0
Угу, пробив подвески обычно фильтром не отсекается, а грохот плавающего тормоза при этом — наура))
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.