Убедительно, НО карбон опасен для экологии в связи со сложностью переработки, что несомненно оказывает существенное влияние на его непопулярность в России! :)
Все равно не вижу причин платить за два обода как за нормальную раму.
Однако каждый сам решает. Порш 911 тоже не образец практичности — клиренс маленький, багажник никакой, задние места тесные.
Прямой эфир
>> А на 1.10 момент, в 1-ом видео… бред, как овцы разбегаться начали, в плане безопасности там на аборигенском уровне похоже)) если чел на такой скорости влетит, представить страшно.
на 1.10 он порвал ограждающую ленту и вылетел на пределы трассы в толпу зрителей, которые начали спасаться кто куда. Сам виноват.
на 1.10 он порвал ограждающую ленту и вылетел на пределы трассы в толпу зрителей, которые начали спасаться кто куда. Сам виноват.
Сервис-центр Велопробег - авторизованный сервис-центр по ремонту и обслуживанию Merida,Cannondale,Haro,SRAM! / Велопробег 30
кстати о Велопробеге)
Меня тут периодически спрашивают в лс, не мой ли, случаем, демо стоит там при входе на тумбе.

Мой, конечно же, у него даже на верхней трубе наклейка Kubas/twentysix.ru. А вот что касается вопроса «что он там делает?» — ответ на него будет намного интереснее, и, надеюсь, подробнее об этом я смогу рассказать уже очень скоро. Пока же можно считать, что это просто деталь интерьера будущего магазина.
Меня тут периодически спрашивают в лс, не мой ли, случаем, демо стоит там при входе на тумбе.

Мой, конечно же, у него даже на верхней трубе наклейка Kubas/twentysix.ru. А вот что касается вопроса «что он там делает?» — ответ на него будет намного интереснее, и, надеюсь, подробнее об этом я смогу рассказать уже очень скоро. Пока же можно считать, что это просто деталь интерьера будущего магазина.
вот вот, я все вопросом задавался, куда он там с дэмкой пешим дропнул то? оперативно еще так…
Ну а так, соревы очень крутые, если не видеть уборок и т.д., которые демотивируют временно)
Ну а так, соревы очень крутые, если не видеть уборок и т.д., которые демотивируют временно)
Ожидал от поста или от эвента? :)
наверняка чуть позже появятся еще более красивые и качественные командные видео отчёты…
наверняка чуть позже появятся еще более красивые и качественные командные видео отчёты…
Вопрос по последнему видео (начальный кадр):
что это на руле слева (часы?) и по центру площадка на выносе (как будто две кнопки [+] [-] сверху).
что это на руле слева (часы?) и по центру площадка на выносе (как будто две кнопки [+] [-] сверху).
А ты серж себя слушай больше. Грип шифт это вещь.
Чтобы рука не перенапрягалась нужно чтобы грипса со стороны манетки была такого же диаметра что и «гриб», иначе получается что ладонь лежит на «ступеньке».
Трасса интересная у них, конечно, но если провести такое мероприятие по Российским дорогам, было бы намного эффектней :D
прикольный момент. где чел с байком на лестнице встал) я думал не успеет спрыгнуть))
Сервис-центр Велопробег - авторизованный сервис-центр по ремонту и обслуживанию Merida,Cannondale,Haro,SRAM! / Велопробег 30
Да, с таким арсеналом можно уже и велики выпускать)))
Можно еще сварочный аппарат поставить, чтоб рамы самим делать.
А вобще молодцы ребята, обращался пару раз все быстро и правильно сделали.
Можно еще сварочный аппарат поставить, чтоб рамы самим делать.
А вобще молодцы ребята, обращался пару раз все быстро и правильно сделали.
неплохо, но того чего я ожидал я не увидел.я разочарован.
Я тут упал вчера и ударился пальцем по рычагам больно. В совокупности с переломом большого пальца у отца (тоже об рычаги) задумался о грипшифте.
А расскажи в чём фокус выбора правильных грипс под грипшифт?
А расскажи в чём фокус выбора правильных грипс под грипшифт?
Возможно материалы. Ну и вес. Правда частенько это идёт в минус производительности. Вот например Х0 и ХХ тормоза. Обои магниевые, но вторые где-то на 20-30 грамм легче на каждой стороне. И как следствие на спусках ХХ может внезапно терять мощность. Вот так.
в казахстане вроде ков есть даунхильный, на кочке был стиффи, и старый г-спот был у шандыбина, дроникса, итд
Я пока не имею возможности приобрести карбоновые обода, но их плюсы для меня вполне очевидны, их подтверждают отзывы владельцев.
Причина восьмерок — неравномерное натяжение спиц, т.е. там где есть спицы будут и восьмерки.
Sam Reynolds уже пару-тройку лет гоняет на карбо-ободах, и в одном видосе он очень наглядно показал плюсы — словил препятствие передним колесом, и сразу после креша он показывает как крутится абсолютно ровное колесо.
Вот еще хорошее видео лечащее карбонофобию:
Так что правильный карбон всем хорош, кроме цены.
Причина восьмерок — неравномерное натяжение спиц, т.е. там где есть спицы будут и восьмерки.
Sam Reynolds уже пару-тройку лет гоняет на карбо-ободах, и в одном видосе он очень наглядно показал плюсы — словил препятствие передним колесом, и сразу после креша он показывает как крутится абсолютно ровное колесо.
Вот еще хорошее видео лечащее карбонофобию:
Так что правильный карбон всем хорош, кроме цены.
YakuT