мне кажется, твоя Таня катает не хуже этой Тани )
avatar

mahaprabhu

В мануале к раме будет написано: что пацанам с весом более 80 срочно озаботиться новой рамой на всякий случай?))
avatar

AcidRider

Очень класная алюминевая защитка от потертостей которые на раму наносит тормозной диск.
avatar

maxxis

нет. как утверждали разработчики сломался передний треугольник в районе каретки, а выпуск (который должен был быть в августе 2011) отложили из за того, что немогли обьяснить почему зинк на всех мега дропах(если не ошибаюсь он выиграл слопстайл в шателе на нем) раму не сложил, а макдональд разложил ее при небольшом перелете.
avatar

tomuro

в револьте не было никогда проблем с подшипниками, а система такая же
avatar

tomuro

да, я про заднее крыло под стаканом обычная защита рамы. После грязных покатух очень много было грязище в районе крепления аморта приходилось придумывать кучу разных хитростей начиная от резины натянутой между задними перьями и кончая умело вырезанной пластиковой бутылки, хотя «буржуи» делали так.
avatar

tomuro

канондаль не трю-мотолинк, алё
канондаль вообще в другой лиге
avatar

dimon_ra

Я почти так же как она катаюсь — значит я такой же молодой! ))
avatar

Vados

Сжимается свинграмом с другой стороны.
avatar

kuzlich

Здравствуй Nicolas. С каждым годом компоненты для маунтинбайка становятся всё технологичней и сложней. Рамы всё легче, а внутренности вилок и амортизаторов всё умней, и обрастают множеством настроек. Скажи не вызывают ли у тебя ностальгию некоторые олдскульные железки, какие и почему?

Hello, Nicolas. Every year bike components become more and more technological. Frames are lighter, fork and shocks components have lots of setting. Don't you have some kind of nostalgy for oldschool components?
avatar

kominet

чуваки, это Орешек.
avatar

DimaMonbI4

омега — система финишного хронометража.
как работает — не знаю, поэтому просто предположил
avatar

FireWork

Великий канондойль Judge смотрит на комменкаль и транзишн как на попсу и гомосятину. Ты бы еще «великую» демку сюда приплел.

Если обладаешь базовой техникой — пох какая под тобой рама.
Ивил — сок, поцоны!!111
avatar

mx2

Да, я именного его и решил готовить, ибо все байки разобраны в режиме медленной зимней подготовки к сезону.
avatar

KonstantinMaksimov

раскрыть комментарий
avatar

dimon_ra

Ну в принципе помимо основного шарнира (и осей крепления аморта) я вижу тут еще 4 шарнирчиков (по 2 с каждой стороны аморта) + 1 со сквозной осью. Итого 5 доп осей. У меня на Норко Фэйз (классический FSR) таковых тоже 5. Просто тут они все сконцентрированы в одном месте, а у меня разбросаны по заднему треугольнику.

Правда не видно как там второе ухо аморта в недрах околокареточного узла крепится. Зафиксировано оно на переднем треугольнике или на свингарме и поджимает аморт еще и с этой стороны.
avatar

conrad

а я сам себе книжку сделаю! переплет не долго намастерить!
avatar

timman

Ну в общем-то это у любой однорычажки так, если она не Faux Bar типа
Поэтому у GT там здоровенный подшипник и у этого ивела, тоже судя по всему основной шарнир крупный
avatar

conrad

Там 36 (а иногда и больше) спиц, которые очень короткие и жёсткие, массивные подшипники и оси, ну и рама хромолевая, которая не так накапливает усталость и слегка амортизирует (это человек практически не чувствует, но на компонентах сказывается).
avatar

VelosiFed