Прямой эфир
Я про однорычажке-одношарнир
В мануале к раме будет написано: что пацанам с весом более 80 срочно озаботиться новой рамой на всякий случай?))
Очень класная алюминевая защитка от потертостей которые на раму наносит тормозной диск.
нет. как утверждали разработчики сломался передний треугольник в районе каретки, а выпуск (который должен был быть в августе 2011) отложили из за того, что немогли обьяснить почему зинк на всех мега дропах(если не ошибаюсь он выиграл слопстайл в шателе на нем) раму не сложил, а макдональд разложил ее при небольшом перелете.
в револьте не было никогда проблем с подшипниками, а система такая же
да, я про заднее крыло под стаканом обычная защита рамы. После грязных покатух очень много было грязище в районе крепления аморта приходилось придумывать кучу разных хитростей начиная от резины натянутой между задними перьями и кончая умело вырезанной пластиковой бутылки, хотя «буржуи» делали так.
канондаль не трю-мотолинк, алё
канондаль вообще в другой лиге
канондаль вообще в другой лиге
Я почти так же как она катаюсь — значит я такой же молодой! ))
Сжимается свинграмом с другой стороны.
Здравствуй Nicolas. С каждым годом компоненты для маунтинбайка становятся всё технологичней и сложней. Рамы всё легче, а внутренности вилок и амортизаторов всё умней, и обрастают множеством настроек. Скажи не вызывают ли у тебя ностальгию некоторые олдскульные железки, какие и почему?
Hello, Nicolas. Every year bike components become more and more technological. Frames are lighter, fork and shocks components have lots of setting. Don't you have some kind of nostalgy for oldschool components?
Hello, Nicolas. Every year bike components become more and more technological. Frames are lighter, fork and shocks components have lots of setting. Don't you have some kind of nostalgy for oldschool components?
омега — система финишного хронометража.
как работает — не знаю, поэтому просто предположил
как работает — не знаю, поэтому просто предположил
Великий канондойль Judge смотрит на комменкаль и транзишн как на попсу и гомосятину. Ты бы еще «великую» демку сюда приплел.
Если обладаешь базовой техникой — пох какая под тобой рама.
Ивил — сок, поцоны!!111
Если обладаешь базовой техникой — пох какая под тобой рама.
Ивил — сок, поцоны!!111
Да, я именного его и решил готовить, ибо все байки разобраны в режиме медленной зимней подготовки к сезону.
Ну в принципе помимо основного шарнира (и осей крепления аморта) я вижу тут еще 4 шарнирчиков (по 2 с каждой стороны аморта) + 1 со сквозной осью. Итого 5 доп осей. У меня на Норко Фэйз (классический FSR) таковых тоже 5. Просто тут они все сконцентрированы в одном месте, а у меня разбросаны по заднему треугольнику.
Правда не видно как там второе ухо аморта в недрах околокареточного узла крепится. Зафиксировано оно на переднем треугольнике или на свингарме и поджимает аморт еще и с этой стороны.
Правда не видно как там второе ухо аморта в недрах околокареточного узла крепится. Зафиксировано оно на переднем треугольнике или на свингарме и поджимает аморт еще и с этой стороны.
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
а я сам себе книжку сделаю! переплет не долго намастерить!
Ну в общем-то это у любой однорычажки так, если она не Faux Bar типа
Поэтому у GT там здоровенный подшипник и у этого ивела, тоже судя по всему основной шарнир крупный
Поэтому у GT там здоровенный подшипник и у этого ивела, тоже судя по всему основной шарнир крупный
Там 36 (а иногда и больше) спиц, которые очень короткие и жёсткие, массивные подшипники и оси, ну и рама хромолевая, которая не так накапливает усталость и слегка амортизирует (это человек практически не чувствует, но на компонентах сказывается).
mahaprabhu