Юмор ладно, у каждого он свой, но пиару, как уже заметили, многовато, притом с первых секунд. А втулки на шариках — спорная вешь. Да, бывают долговечны при постоянном уходе, но при современных стандартах производства экстрим рам-великов, сейчас такого просто не встретишь даже на приличном хардтейле для 4Х, не говоря уж о любимцах публики-двухподвесах: там где оси — там промы. И нет выбора, нет вариантов.
Действующих персонажей действительно бы еще не помешало. Как в японских и американских мультиках: маленькое доброе животное. Они бы помогали завладеть чужим разумом под личиной пушистости, неразумности, наивности и няшности.
Лучше бы Автор опять начал заказывать на Тайване втулку под 10-ю ось сзади (EX1-R). Хорошая штука была (как и передняя EX1, 20мм) и стоила не в 20 раз больше, а менее чем в полтора на насыпных от других производителей (в начале сезона и речь про европейские магазины).
Прямой эфир
Ну для нубов тут есть полезная информация=) Правда для тех, кто гаечный ключ 1й раз в руки взял, да…
В первую очередь ролик должен быть содержательным
Просто никак не понять, что все ниши поделены. Интенс занимает свою, Спеш свою, Кона и иже с ней другую и т.д. Чуда не будет, и не появится какой-нибудь гений, и не сделает чудо-раму за малые деньги.
ога, как с ватомобилями, вся прибыль от среднего класса и малолитражек.
>а о рейсовых ХТ из карбона не слышно даже…
немцы разошлись
контора Nox Cycles
ну и кован карбоновый, может даже ибис тренни пойдет o_O
немцы разошлись
контора Nox Cycles
ну и кован карбоновый, может даже ибис тренни пойдет o_O
А мне нравится.
Антон работает над собой, уже юмор появился (правда не совсем смешно и не к месту), но уже не такой серьезный как раньше=)
Надо в видеоролики ввести еще действующих персонажей, как у Сэма Пилгрима кто-то все время дурака валяет…
Антон работает над собой, уже юмор появился (правда не совсем смешно и не к месту), но уже не такой серьезный как раньше=)
Надо в видеоролики ввести еще действующих персонажей, как у Сэма Пилгрима кто-то все время дурака валяет…
С этим согласен, это уже реалистичный подход.
Бареля из себя строить не надо, нужно всегда реально оценивать свои возможности.
Бареля из себя строить не надо, нужно всегда реально оценивать свои возможности.
Неизвестен истинный размер поделки, может она со спичечный коробок
с другой стороны может и к лучшему. Если выкупит Сантур, то вилки скорее всего станут легче и дешевле. В принципе в последний год качество их продукции радует, в отличае от Марзочи. Ну и таки да, двухкоронный дуролюкс-вилка моей мечты)
судя по просмотренным видосам, то как ты катаешь эндуро — уж лучше продолжать катать как я ДХ =)
блин, на фотках это не выглядело настолько страшно, как на рентгене…
Не все думают (да и вообще задмывались) о том, что будет если случиться очень-очень-очень плохое. А нужно, хоть немного. И я несмотря на свою сломанную ключицу абсолютно не думал — как-то это легко пережилось.
А вот эта травма — нет. А ведь могло быть и хуже
А вот эта травма — нет. А ведь могло быть и хуже
Кстати, мне почему-то помнилось, что ты до недавнего времени вообще не ломался… Видимо у меня недостаточные сведения.
А ты вообще плохой пример, особенно для девушек. Так недолго неокрепшие умы начнут кататься в гавайских рубашечках да бикини…
А ты вообще плохой пример, особенно для девушек. Так недолго неокрепшие умы начнут кататься в гавайских рубашечках да бикини…
Тоже жизненная позиция.
Правда я говорил в основном о том, что риск должен быть разумен, а по факту это значит отсутствие безбашенного риска, когда то ли сломаюсь, то ли нет.
А катать естественно лучше в горах. Только не надо строить из себя Бареля, выбираясь в горы на неделю в год, Ягодку раскатать. Нужно реально смотреть на вещи и правильно сопоставлять желания с возможностями.
Правда я говорил в основном о том, что риск должен быть разумен, а по факту это значит отсутствие безбашенного риска, когда то ли сломаюсь, то ли нет.
А катать естественно лучше в горах. Только не надо строить из себя Бареля, выбираясь в горы на неделю в год, Ягодку раскатать. Нужно реально смотреть на вещи и правильно сопоставлять желания с возможностями.
velogon.ru/?m=140&newsid[3]=157&show=3
im66