Про роторы No Tubes…
velogon.ru/?m=140&newsid[3]=157&show=3
avatar

im66

Юмор ладно, у каждого он свой, но пиару, как уже заметили, многовато, притом с первых секунд. А втулки на шариках — спорная вешь. Да, бывают долговечны при постоянном уходе, но при современных стандартах производства экстрим рам-великов, сейчас такого просто не встретишь даже на приличном хардтейле для 4Х, не говоря уж о любимцах публики-двухподвесах: там где оси — там промы. И нет выбора, нет вариантов.

Действующих персонажей действительно бы еще не помешало. Как в японских и американских мультиках: маленькое доброе животное. Они бы помогали завладеть чужим разумом под личиной пушистости, неразумности, наивности и няшности.

Лучше бы Автор опять начал заказывать на Тайване втулку под 10-ю ось сзади (EX1-R). Хорошая штука была (как и передняя EX1, 20мм) и стоила не в 20 раз больше, а менее чем в полтора на насыпных от других производителей (в начале сезона и речь про европейские магазины).
avatar

zyfix

Ну для нубов тут есть полезная информация=) Правда для тех, кто гаечный ключ 1й раз в руки взял, да…
avatar

NikolaySnegotskiy

В первую очередь ролик должен быть содержательным
avatar

FireWork

ПОХ сайклес?!)))
avatar

Aigo

Просто никак не понять, что все ниши поделены. Интенс занимает свою, Спеш свою, Кона и иже с ней другую и т.д. Чуда не будет, и не появится какой-нибудь гений, и не сделает чудо-раму за малые деньги.
avatar

indeetz

ога, как с ватомобилями, вся прибыль от среднего класса и малолитражек.
avatar

Whoisbikes

>а о рейсовых ХТ из карбона не слышно даже…
немцы разошлись



контора Nox Cycles
ну и кован карбоновый, может даже ибис тренни пойдет o_O
avatar

Whoisbikes

А мне нравится.
Антон работает над собой, уже юмор появился (правда не совсем смешно и не к месту), но уже не такой серьезный как раньше=)
Надо в видеоролики ввести еще действующих персонажей, как у Сэма Пилгрима кто-то все время дурака валяет…
avatar

NikolaySnegotskiy

С этим согласен, это уже реалистичный подход.
Бареля из себя строить не надо, нужно всегда реально оценивать свои возможности.
avatar

Vados

Неизвестен истинный размер поделки, может она со спичечный коробок
avatar

conrad

Да и перья не такие
avatar

racerx

с другой стороны может и к лучшему. Если выкупит Сантур, то вилки скорее всего станут легче и дешевле. В принципе в последний год качество их продукции радует, в отличае от Марзочи. Ну и таки да, двухкоронный дуролюкс-вилка моей мечты)
avatar

Djaarj

и угловатость у него не правельная
avatar

maxxis

судя по просмотренным видосам, то как ты катаешь эндуро — уж лучше продолжать катать как я ДХ =)
avatar

Baf

блин, на фотках это не выглядело настолько страшно, как на рентгене…
avatar

Baf

Не все думают (да и вообще задмывались) о том, что будет если случиться очень-очень-очень плохое. А нужно, хоть немного. И я несмотря на свою сломанную ключицу абсолютно не думал — как-то это легко пережилось.

А вот эта травма — нет. А ведь могло быть и хуже
avatar

Baf

Кстати, мне почему-то помнилось, что ты до недавнего времени вообще не ломался… Видимо у меня недостаточные сведения.

А ты вообще плохой пример, особенно для девушек. Так недолго неокрепшие умы начнут кататься в гавайских рубашечках да бикини…
avatar

Baf

Тоже жизненная позиция.
Правда я говорил в основном о том, что риск должен быть разумен, а по факту это значит отсутствие безбашенного риска, когда то ли сломаюсь, то ли нет.
А катать естественно лучше в горах. Только не надо строить из себя Бареля, выбираясь в горы на неделю в год, Ягодку раскатать. Нужно реально смотреть на вещи и правильно сопоставлять желания с возможностями.
avatar

Petr_

Высокий же)
avatar

B-race