не могу говорить о мотивах англичан, но то, что в Британии очень сильно пиарят Оранж — факт. Повторюсь, эти рекламные восторги не лишены оснований, особенно по части Файва. Другое дело, что массово продавать Оранж за пределами Британии почти нереально — он не модный, одношарнирный, на них не выигрывают кубки мира и стоит он дохрена.

Когда я покупал свой, заметил один интересный момент — дилер (британский, ессно), был очень горд тем, что продаёт именно Оранжи и всячески восторгался тому, что на этот металлолом нашёлся покупатель даже в России. В честь этого он устроил неплохой дисконт на товар и занизил инвойс. После того, как мы договорились о цене, выяснилось, что доставку ему насчитали неверно, и реально она обойдётся раза в два больше, чем мы с ним договаривались, но он отказался принимать доп. платёж с моей стороны, обосновывая это тем, что ПООБЕЩАЛ мне продать раму за первую названную цену. Ессно никаких договоров не было, всё на словах. Спустя 2 недели после перевода денег рама была у меня на руках. Модель 2011 года в 2010 году. Думаю нашим дистрибьюторам есть чему поучиться у этого дядьки.
avatar

dimon_ra

Да уж, в камень приложился охренеть, как. А что за шлем у него? Ни царапины. Оо
avatar

JustUnicorn

Культ HOPE у кривозубых по той же пречине
avatar

maxxis

блин почему тросик торчит ужасно назад? ну хотя бы пущай вперед бы торчал…
avatar

evolvent

Кого-нибудь еще впечатлила работа маршала?
avatar

Val

Наверное права получил — напился, поехал кататься, утопил машину, а на следующий день гонку ехать. Ну, кое-как и проехал.
avatar

Gregory777

Ага, во Франции создается ощущение, что англичане покупают Orange для того, чтобы показать, что покупают свое и уж точно не французское.
avatar

Val

эт сколько ж колесо то на таких весить будет? полтора кило?
avatar

AleksandrSimonov

Оранж это один из кучи нишевых брендов, которые предлагают то, что от них хотят получить. Я на Алпайне откатал вяло-сезон, очень доволен тележкой, огорчает тока крепление петуха, но это поправимо. В остальном — удачный разгоняемый лисапед с запасом прочности и весёлой геометрией.



Стоит ли он своих денег? Ясен чорт нет, но это не та вещь, которую покупают по расчёту.
avatar

dimon_ra

Мужика на подвесе с двухкоронкой все заметили?) И чо он так в камнях то ковырялся, валить же должен был аки демон. Чую, эпичная гонка была)
avatar

AleksandrSimonov

на тайване делают все хардтейлы, кроме м-3. Собсно Оранж этого и не скрывает.
avatar

dimon_ra

и попонтоваться пару раз!
получается вещь то незаменимая и очень необходимая…
avatar

SiriuS

И на макси можно пару раз
avatar

Vados

Первая или третья)
avatar

Ritchie007

и каждый раз на светофоре
avatar

thresh

… и пару раз на Меге желательно)
avatar

boogie

два раза в году в Алуште ))
avatar

maxxis

Капиталка двигателя если вообще не помойка.
avatar

AcidRider

Старый обод прослужил на переднем колесе 2 года, один раз протягивалось колесо.Потом ушло следующему юзеру, ничего плохого сказать про старый DV не могу.
avatar

AcidRider

На гонке до техзоны надо ещё добраться ))) если она вообще есть на, например, 20 км круге марафона.
Но ваш мультитул действительно интересен с виду )
avatar

Raido