ТренировкиSnowScoot — зимняя альтернатива для байка.

Всем привет, хочу рассказать о такой клевой штуке как snowscoot, которую я хотел 2 года и вот наконец решился приобрести.




Думаю вы уже не раз видели всяческие сноубайки, с узкой лыжей впереди и гусиницей сзади, с двумя узкими лыжами спереди и сзади, с амортизаторами и без, и даже с горными минилыжами одетых на байк и на райдера (это как мне кажется вообще перебор). Вот так и я смотрел на все эти странные конструкции и немного недоумевал, зачем нужны все эти сложности в виде амортизаторов, лишней пары лыж на ногах или например седла? Понятно что они все стремились быть похожими на байк, но ведь это жутко неудобно, ехать например, сидя, или жутко дорого ставить хорошие вилки и амортизаторы на сноубайк. В итоге я нашел оптимальное решение в виде сноускута японской фирмы Jykk.
Изучив модельный ряд я пришел к выводу что мне подойдет модель для начинающих One. Это было оптимально в том плане что если мне вдруг не понравится данный девайс, я не так то много потеряю в деньгах.
Опуская всю эпичность покупки скута хочу сказать, что хотел ч0рный, но пришлось соглашаться на розовый)
Этот скут сделан на тяжелых BMX компонентах, с хромолевой вилкой и тяжеленным рулем. Рама алюминиевая, в отличие от старых годов где рама была так же хромолевая. Вилка кстати чуть тяжелее рамы. В раме установлена стандартная 1 1/8 рулевая FSA PIG на насыпных подшипниках, буду менять на промы так как просто не перевариваю насыпные рулевые. Тяжеленный вынос, обычные грипсы на локонах, чехольчики\накладочки на перекладине руля, выносе и верхней трубе одеты чехольчики, видимо они мерзнут). Грипсы кстати я сменил на WTB с большими шипами, теперь после падений больше нет необходимости очищать перчатки от снега. Под выносом крепится тросик, которым вы пристегиваете сноускут к себе, чтоб он не улетал далеко при уборках. Опять же надо следить при падениях, чтоб этот тросик не притянул скут вам в лицо или еще куда, самый оптимальный вариант это не отпускать руль при падениях. Так, что у нас дальше… Платформа, на которой стоите, покрыта нескользящим материалом, который постепенно убивается подошвой, похоже скоро надо будет искать новый. К платформе прикручен ремешок, который придерживает ваши ноги на скуте, очень важно оставить достаточно места для ног, чтоб при падениях не было проблем с запутавшимися ногами, или например можно было легко встать обратно. Ну и скользяк у скута это два очень мягких (у моей модели) борда.


Итак, Банное. Первый день катания. Стою на горе я в скут обутый, толи я первый раз, толи я кхм кхм кхм… Ладно, все фигня, я же на борде вроде как езжу и на байке, тут тоже самое, но все сразу вместе. Встал, поехал, пальцы стали инстинктивно хватать воздух, а мозг забился в панике пытаясь выпрыгнуть из непонятно по каким принципам непонятно на чем несущегося вниз тела. Стал наклонять, скут, крутить руль, давить ногами пытаясь поставить скут поперек склона, скут встал поперек и затем внезапно стал ехать задом наперед и я навернулся. Зато остановился. Этот способ остановки станет первый день самым действенным и фактически единственным для меня. Я еще никогда столько не падал, ни когда учился катать на борде, ни за весь прошедший летний сезон на байке. В итоге вечером у меня были эдакие RnB бедра, и мне казалось, что у меня под кожей половинки апельсинов.

Абзаково. Второй день катания. Блин, я же видел летом у них кресельный подъемник, почему вокруг одни бугели? Нас обманули? Ну да ничего, на бугеле же должно быть проще подниматься, чем на борде, так что я смогу. И в принципе я смог продержаться до середины горы, как только уклон стал круче, скут стало снова разворачивать на 180 и в результате недолгой борьбы с бугелем я остался, а бугель уехал. Подняться на гору получилось только с третьего раза, а к концу дня пришло понимание техники подъема на бугеле и я наконец то стал отдыхать во время подъема.

Более менее сносно стало получаться ездить на второй и третий день. Я стал дергать банники, серфить, разворачиваться на 360.

Мой вердикт. Если нужно чем-то заменить байк зимой, то сноускут это хороший выбор. Работают те же группы мышц, а мозг отучается жать на тормоза)

Видео с катания



пс
по поводу защиты.
наколенники при катании нужны обязательно. сломанная прокоп эир этому подтверждение)) как то на борде всетаки было не так болезненно падать
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +42
  • Мнения

Комментарии (42)

+5
Теперь фоткать модно не с котами а с кроликами! ))
avatar

timman

+4
кролики это тренд прошлого сезона, теперь модно фоткать с драконами)
avatar

zool

+2
Вот нетипичный такой обзор получился. Скуты продвигают как зимний аналог ВМХ,
а тут вполне себе ДХ )) После видео захотелось также, но чтоб без «апельсинок»)
avatar

GAAff

+1
я думаю в этом помогут защитные шорты)
avatar

zool

0
а в магнитке с байком пустят зимой?
avatar

twice

+2
меня же пустили)
проблемы пока что были только один раз, на горе Белой, не хотели пускать, пришлось попросить пригласить директора (Алексей вернулся, ура) и после небольшой беседы с ним меня пропустили)

в Банном при погрузке в кабинку я заходил в нее самый первый, хвост задвигал под скамейку и все нормально рассаживались. чтоб не толкаться со скутом в очереди я заносил его через боковые двери (через которые раньше проходили с байками), а потом спокойненько стоял\пихался в очереди

ой, не увдидел что вопрос про байк
с байком не пустят, в этом году нас отказались пускать в ноябре когда только начинали снежить склоны
avatar

zool

+1
Сноубордистов в 80е тоже не пускали на подъемники. Все думали, что кроме Г-лыж другого не бывает.
avatar

sunrise

0
обидно. Но я все равно позвоню им и спрошу
avatar

twice

0
спроси, по идее снега там можно сказать и нет, а если и есть, то искуственный.
avatar

zool

0
да лан. Мы планируем в конце марта на бордах. Что совсем беда?
avatar

twice

0
грубо говоря асфальт) на лес даже не расчитывайте, там одни камни и ветки. и если до марта снега не нападает, то лучше ехать в другое место. я бы предложил вам побывать на губахе, вот там просто супер. хоть местные и говорят «снега вообще нет в этом году», но там его просто завались, по лесу просто офигенно можно покатать, не пухляк, но все же) да и вообще гора поразнообразней чем в банном. как сделаю видео с губахинских покатушек, наверно запощу тут.
avatar

zool

0
территориально это дальше?
Позапрошлый год там было очень много снега в этоже время
avatar

twice

0
это пермский край, гдето 250км от перьми
avatar

zool

0
ну слушай, а тут же Зима… большой велосипед(я не про скут)… по идее из соображений безопасности не должны пустить
avatar

twice

+2
я бы не пускал на склон с людьми эту штуку, так как:
1. управляемость хуже борда/лыж (большие радиусы поворота, отличное боковое скольжение)
2. тормозной путь не сравним с бордом/лыжами (не получится резко затормозить)
3. болтается при падении отдельно от райдера (пусть даже и на веревке, но контролировать куда это чудо весом в 10кг полетит сложновато)

В итоге довольно существенная опасность для окружающих.
В парк еще пускать можно (там и так больше 1 человека на трамплине обычно не бывает), а вот на общие склоны не надо.

Вообще не очень понятно по какой причине не сделали небольшой киль на управляющей лыже (как на снегоходах) или радиальные вырезы кантов (как на лыжах/борде), если бы сделали то управляемость возросла бы значительно.
avatar

kn1ght

+4
на хорошем склоне эта штука не хуже борда или лыж и тормозит и поворачивает. в местах где склон почти ледяной конечно срывает вбок, но надо учитывать что доски на моем скуте стоят мягкие.
по поводу радиальных вырезов кантов, они есть) это фактически два сноуборда, только один пошире и покороче, а второй подлиньше и поуже.

добавленно
выходит гораздо гуманнее когда в человека прилетит борд сверху снаряженный тушкой в килограмм эдак 80, чем 10 кг хаотично отскакивающего сноускута) да?
avatar

zool

0
нормальная реакция на подобный девайс. Сноубордистов в 90-х годах тоже не пускали на общие склоны и подъёмники, по тем же соображениям. )
avatar

amstafff

+1
Даёшь фрирайд через зимний лес на сноускуте!
avatar

JustUnicorn

0
23-26 февраля ждет Губаха)) попробую отснять что-нибудь)
avatar

zool

0
по чём брал, интересно? в москве в тойбайке похожие по 21 т.р. сейчас есть, но у них ещё полипропиленовая прокладка между рамой и досками имеется
avatar

mahaprabhu

0
с доставкой вышло 28,5. тойбайковские я увидел примерно через 3 недели после оплаты своего)
прокладки видно на фото) забыл отписать про них.
судя по всему можно в последствии докупать эти резинки отдельно нужной жесткости, но пока что я еще не совсем понял какой от этого будет эффект.
avatar

zool

+1
Да… конечно цена на него по моему мнению завышенна раза так в два)
avatar

RomanGulyaev

+1
я себе такой сам сделал
avatar

ArtemNikolenko

+3
давай фото! ну и процесс изготовления ;) руки чешутся конструированием заняться
avatar

PashtetOd

0
А нужен ли вообще поворачивающийся руль? Чёт мне кажется можно взять обычный борд и просто прикрутить на него эту штуку — результат будет тот-же. Ты же поворачиваешь всё равно только за счёт кантов, наклоняясь вправо/влево.
Поворот руля там на что-то влияет вообще? ))
avatar

gshock

+1
влияет и очень сильно, точно так же как и на байке. еще очень сильно влияет насколько сильно загружен перед при поворотах.
передняя доска при совместном наклоне и повороте руля больше или меньше врезается в снег кантом, соответсвенно поворот получается более резкий или с большим радиусом
avatar

zool

+1
а барспины и тейлвипы как крутить без руля? :))
avatar

PashtetOd

0
Прикольная штука) А угол рулевой какой?;)
avatar

Kapusta

0
угол рулевой 67 градусов. одно время у них были модели с углом 64))
avatar

zool

+3
сварили собрали сноускут самостоятельно… сегодня пробовали в солнечной долине… штука клевая!.. ремешок считаю не нужен… при всей массивности нашей конструкции вес такой же… и длина борда больше… полностью стальная рама… облегчить очень даже можно еще… вцелом море эмоций… по началу да он дико неуправляем, а потом привыкаешь… разворачивает да поначалу легко, особенно на уклонистых местах… на плоскачах норм всё… насчет падений не скажу что их много… фишка в том что соскакиваешь на ноги и всё) этим больше всего и понравился девайс, то что есть разнообразные совершенно способы постановки тела на нем) а так нами выявлены все минусы и будут внесены доработки в скором времени… ну и цена несравнима просто)да и просто приятно самому его собирать
avatar

MartineZ

0
ремешок имееш ввиду который ноги придерживает? если да, то попробуйте вариант с ремешком, при банниках скут можно подтягивать к себе ногами) ребята знакомые тоже смастерили сами вроде уже как 3 сноускута, и вариант с ремешком им понравился больше)
avatar

zool

0
да оба не нужны)при падении он втыкается рулем и другими выступами и никуда не улетает дальше 5м)а при баннике он итак за тобой идет высоко… там более важно перед выдернуть норм… если перед не выдернуть высоко то и смысла нет зад тянуть)а так попробуем канеш ремешок поприменять еще… может чего и не заметили
avatar

MartineZ

+1
avatar

ArtemNikolenko

0
доски это скейт? закантовываться удается ими?
avatar

zool

0
нет)) катаю так
avatar

ArtemNikolenko

0
вот мой
avatar

ArtemNikolenko

0
в процессе ещё правда
avatar

ArtemNikolenko

0
u menya vopros poskolku ya probovala neskolko raz katatsya na etoi 6tuke i mne o4en ponravilos ya ho4u ee preobresti posovetuite kakoinibud online magazin s dostavkoi v Sweden ya nigde nemogu naiti.
avatar

LiubikGuseva

0
я покупал на www.snowscoots.com
это европейское отделение Jykk расположенное в германии
рекомендую вам НЕ брать модель One, так как она оказалась предназначена только для карвинга, внетрассовое катание ее доски не выдерживают. уже ищу где купить новые крепкие доски.
avatar

zool

0
дубль
avatar

zool

0
spasibo a e6e odin vopros kakaya raznica mejdu style A i style F i 4to lu46e vzyat dlya vnetrassovogo kataniya
avatar

LiubikGuseva

0
судя по всему рама и вилка у этих моделей одна и та же, а вот доски разные. ну и в описании написано что style F предназначен для более агресивного катания. чтото более конкретное я сказать не могу, могу только предложить попробовать списаться с ребятами из японии и помучать этими вопросами их) если нужно мыло, то напишу)
avatar

zool

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин