Промы — тоже не без своих минусов.
Как правило сами почти без смазки внутри — за счет этого в руках оси промовых втулок крутятся как правило гораздо легче.
Так рождаются легенды про гораздо лучший накат «промов»)))))
Но сколь долго он продлится?
Сами втулки редко когда имеют хорошую дополнительную грязезащиту, а рамы и подавно.
Линки рам тоже собраны «насухую».
Итог — пром быстро набирает грязь и воду, ржавеет — и его приходится менять.
Ладно хоть с развитием интернет-магазов почти все можно найти, но это все же потеря времени и денег (не путать с расходами на планово изнашивающиеся расходники — тормозные колодки, цепи, покрышки....)
Прямой эфир
Владею ATA WC 2008 и 2009) Поддерживаю на счет надуманности проблем с картриджем. У кого руки прямые — O-Rings поменять не сложно. Зато ни одна вилка в мире не работает так-же хорошо и не регилируется в таком широком диапазоне, как 888 ATA WC. Конкурировать с ней по работе может только Manitou Dorado.
У меня тоже проступает масло вверх, через регулировку VA. Забил на это) Его туда выходит всего около милилитра…
У меня тоже проступает масло вверх, через регулировку VA. Забил на это) Его туда выходит всего около милилитра…
+1
зная границы своих возможностей и постепенно, осознанно пробуя их расширить, можно остаться целым :)
зная границы своих возможностей и постепенно, осознанно пробуя их расширить, можно остаться целым :)
Сложно не заметить отсутствие конусного ключа и законтривания конуса с контрогайкой.
Слыхивал «легенды», что конуса-де надо лишь от руки затягивать едва-едва, «они сами саморегулируются»
Слыхивал «легенды», что конуса-де надо лишь от руки затягивать едва-едва, «они сами саморегулируются»
дык и антидот тоже свою нишу занимает уже по сути. дешевых рам нужно ждать от тех, кто может позволить себе низкие издержки производства, а это могут только крупные компании. а у крупных компаний большие деньги в это вложены, больше деньги -меньше риски. то есть я пока даже не могу представить при каких обстоятельствах может появиться дешевая рама.
цена алюминия (простого, не для байков) 80 тр за тонну )
цена алюминия (простого, не для байков) 80 тр за тонну )
Ну вроде все обычные роторы толщиной 1,8 мм, а повышеной толщины 2,0 мм могу вспомнить только роторы для Магуры Густав.
Есть лайтовые роторы толщиной 1,5 мм (или 1,6, не помню точно) — Магура Марта SL, Формула R1 и др.
Есть лайтовые роторы толщиной 1,5 мм (или 1,6, не помню точно) — Магура Марта SL, Формула R1 и др.
Для меня фирма Марцокки кончилась вместе с переходом на чёрные ноги, но саму марку Марзоччи нельзя закрывать — это как выгнать из школы Вовочку — двоечника, дебошира и матершинника. Скучно будет.
Да и ездил вроде на них кто-то, на фотках я точно видел, не в живую правда…
Да и ездил вроде на них кто-то, на фотках я точно видел, не в живую правда…
Страшноватые обе. И аморт бедный, на одном шарнире-то крутиться…
Про роторы No Tubes…
velogon.ru/?m=140&newsid[3]=157&show=3
velogon.ru/?m=140&newsid[3]=157&show=3
Юмор ладно, у каждого он свой, но пиару, как уже заметили, многовато, притом с первых секунд. А втулки на шариках — спорная вешь. Да, бывают долговечны при постоянном уходе, но при современных стандартах производства экстрим рам-великов, сейчас такого просто не встретишь даже на приличном хардтейле для 4Х, не говоря уж о любимцах публики-двухподвесах: там где оси — там промы. И нет выбора, нет вариантов.
Действующих персонажей действительно бы еще не помешало. Как в японских и американских мультиках: маленькое доброе животное. Они бы помогали завладеть чужим разумом под личиной пушистости, неразумности, наивности и няшности.
Лучше бы Автор опять начал заказывать на Тайване втулку под 10-ю ось сзади (EX1-R). Хорошая штука была (как и передняя EX1, 20мм) и стоила не в 20 раз больше, а менее чем в полтора на насыпных от других производителей (в начале сезона и речь про европейские магазины).
Действующих персонажей действительно бы еще не помешало. Как в японских и американских мультиках: маленькое доброе животное. Они бы помогали завладеть чужим разумом под личиной пушистости, неразумности, наивности и няшности.
Лучше бы Автор опять начал заказывать на Тайване втулку под 10-ю ось сзади (EX1-R). Хорошая штука была (как и передняя EX1, 20мм) и стоила не в 20 раз больше, а менее чем в полтора на насыпных от других производителей (в начале сезона и речь про европейские магазины).
Ну для нубов тут есть полезная информация=) Правда для тех, кто гаечный ключ 1й раз в руки взял, да…
В первую очередь ролик должен быть содержательным
Просто никак не понять, что все ниши поделены. Интенс занимает свою, Спеш свою, Кона и иже с ней другую и т.д. Чуда не будет, и не появится какой-нибудь гений, и не сделает чудо-раму за малые деньги.
ога, как с ватомобилями, вся прибыль от среднего класса и малолитражек.
>а о рейсовых ХТ из карбона не слышно даже…
немцы разошлись
контора Nox Cycles
ну и кован карбоновый, может даже ибис тренни пойдет o_O
немцы разошлись
контора Nox Cycles
ну и кован карбоновый, может даже ибис тренни пойдет o_O
А мне нравится.
Антон работает над собой, уже юмор появился (правда не совсем смешно и не к месту), но уже не такой серьезный как раньше=)
Надо в видеоролики ввести еще действующих персонажей, как у Сэма Пилгрима кто-то все время дурака валяет…
Антон работает над собой, уже юмор появился (правда не совсем смешно и не к месту), но уже не такой серьезный как раньше=)
Надо в видеоролики ввести еще действующих персонажей, как у Сэма Пилгрима кто-то все время дурака валяет…
С этим согласен, это уже реалистичный подход.
Бареля из себя строить не надо, нужно всегда реально оценивать свои возможности.
Бареля из себя строить не надо, нужно всегда реально оценивать свои возможности.
Сам стараюсь все узлы с промами (наружную часть прома и прижимные чашки-пыльники) промазываать сразу. И не сказал бы что у меня что-то хотя б за сезон вымывалось, корродировало.
zyfix