Не спорю, так ведь везде нужна голова. А промы хороши ну как минимум долгим первым безсервисным периодом.

Сам стараюсь все узлы с промами (наружную часть прома и прижимные чашки-пыльники) промазываать сразу. И не сказал бы что у меня что-то хотя б за сезон вымывалось, корродировало.
avatar

zyfix

Промы — тоже не без своих минусов.
Как правило сами почти без смазки внутри — за счет этого в руках оси промовых втулок крутятся как правило гораздо легче.
Так рождаются легенды про гораздо лучший накат «промов»)))))
Но сколь долго он продлится?
Сами втулки редко когда имеют хорошую дополнительную грязезащиту, а рамы и подавно.
Линки рам тоже собраны «насухую».
Итог — пром быстро набирает грязь и воду, ржавеет — и его приходится менять.
Ладно хоть с развитием интернет-магазов почти все можно найти, но это все же потеря времени и денег (не путать с расходами на планово изнашивающиеся расходники — тормозные колодки, цепи, покрышки....)
avatar

DmitriyTochilin

Владею ATA WC 2008 и 2009) Поддерживаю на счет надуманности проблем с картриджем. У кого руки прямые — O-Rings поменять не сложно. Зато ни одна вилка в мире не работает так-же хорошо и не регилируется в таком широком диапазоне, как 888 ATA WC. Конкурировать с ней по работе может только Manitou Dorado.
У меня тоже проступает масло вверх, через регулировку VA. Забил на это) Его туда выходит всего около милилитра…
avatar

aquadon

+1
зная границы своих возможностей и постепенно, осознанно пробуя их расширить, можно остаться целым :)
avatar

zmey-novoross

Сложно не заметить отсутствие конусного ключа и законтривания конуса с контрогайкой.
Слыхивал «легенды», что конуса-де надо лишь от руки затягивать едва-едва, «они сами саморегулируются»
avatar

DmitriyTochilin

дык и антидот тоже свою нишу занимает уже по сути. дешевых рам нужно ждать от тех, кто может позволить себе низкие издержки производства, а это могут только крупные компании. а у крупных компаний большие деньги в это вложены, больше деньги -меньше риски. то есть я пока даже не могу представить при каких обстоятельствах может появиться дешевая рама.
цена алюминия (простого, не для байков) 80 тр за тонну )
avatar

Whoisbikes

Ну вроде все обычные роторы толщиной 1,8 мм, а повышеной толщины 2,0 мм могу вспомнить только роторы для Магуры Густав.
Есть лайтовые роторы толщиной 1,5 мм (или 1,6, не помню точно) — Магура Марта SL, Формула R1 и др.
avatar

Chute

Для меня фирма Марцокки кончилась вместе с переходом на чёрные ноги, но саму марку Марзоччи нельзя закрывать — это как выгнать из школы Вовочку — двоечника, дебошира и матершинника. Скучно будет.
Да и ездил вроде на них кто-то, на фотках я точно видел, не в живую правда…
avatar

Chute

Страшноватые обе. И аморт бедный, на одном шарнире-то крутиться…
avatar

zyfix

Про роторы No Tubes…
velogon.ru/?m=140&newsid[3]=157&show=3
avatar

im66

Юмор ладно, у каждого он свой, но пиару, как уже заметили, многовато, притом с первых секунд. А втулки на шариках — спорная вешь. Да, бывают долговечны при постоянном уходе, но при современных стандартах производства экстрим рам-великов, сейчас такого просто не встретишь даже на приличном хардтейле для 4Х, не говоря уж о любимцах публики-двухподвесах: там где оси — там промы. И нет выбора, нет вариантов.

Действующих персонажей действительно бы еще не помешало. Как в японских и американских мультиках: маленькое доброе животное. Они бы помогали завладеть чужим разумом под личиной пушистости, неразумности, наивности и няшности.

Лучше бы Автор опять начал заказывать на Тайване втулку под 10-ю ось сзади (EX1-R). Хорошая штука была (как и передняя EX1, 20мм) и стоила не в 20 раз больше, а менее чем в полтора на насыпных от других производителей (в начале сезона и речь про европейские магазины).
avatar

zyfix

Ну для нубов тут есть полезная информация=) Правда для тех, кто гаечный ключ 1й раз в руки взял, да…
avatar

NikolaySnegotskiy

В первую очередь ролик должен быть содержательным
avatar

FireWork

ПОХ сайклес?!)))
avatar

Aigo

Просто никак не понять, что все ниши поделены. Интенс занимает свою, Спеш свою, Кона и иже с ней другую и т.д. Чуда не будет, и не появится какой-нибудь гений, и не сделает чудо-раму за малые деньги.
avatar

indeetz

ога, как с ватомобилями, вся прибыль от среднего класса и малолитражек.
avatar

Whoisbikes

>а о рейсовых ХТ из карбона не слышно даже…
немцы разошлись



контора Nox Cycles
ну и кован карбоновый, может даже ибис тренни пойдет o_O
avatar

Whoisbikes

А мне нравится.
Антон работает над собой, уже юмор появился (правда не совсем смешно и не к месту), но уже не такой серьезный как раньше=)
Надо в видеоролики ввести еще действующих персонажей, как у Сэма Пилгрима кто-то все время дурака валяет…
avatar

NikolaySnegotskiy

С этим согласен, это уже реалистичный подход.
Бареля из себя строить не надо, нужно всегда реально оценивать свои возможности.
avatar

Vados