фторые отверстия точно для оськи, глядим на ушки тормоза. а чтобы занизить раму и сделать меньше хода нужно поставить аморт покороче, ну или менять только нижний линк. Или оба пера сразу. если менять на удлиненное только нижнее перо, то придется разносить нижний подшипник и точку крепления верхнего пера к нижнему, а это удлинение мм 15 минимум, нереально вобщем.
avatar

Kapusta

Может, это Трой на бусике въехал в хранилище? И разнес там все
avatar

Bars-zerwick

Поддерживаю=) Подготовка и расчет, очень важны)
avatar

ervin

Скоро наступит эра одноразовых роторов.
avatar

LoKu

надеюсь у вас нормальный сервер под видом сервера))) а то читал про нехорошие истории :) причем как про западный хостинг, так и про наш российский))
avatar

3250

когда опять куплю фоксу, z1 fr c доппио эир оставлю на память :)
avatar

DenisTihonov

А я уже было паниковать начал)
avatar

kuzlich

Какой выбор, зачем? Маниту же есть! Единственная ниша, где возможен выбор — это среднеходные вилки 120-180, ибо по непонятным причинам Маниту этот сегмент оставили без внимания.
avatar

Wild_Cat

Это сейчас и ежу понятно, но ТОГДА и Миша был не авторитет и скорости ашима +100500 прибавляла.
Кста, тада еще Миша был не уверен чо она Г, он грил чо у него они чот не очень и он их снял… а я уже поставил…
avatar

moonlighter

Откуда инфа про Innolite? Просто слишком маленькая разница в весе, кмк за прирост в 1 дюйм, хотя всё возможно. От себя добавлю ротора от NoTubes. Тоже не сильно тяжёлые. 140 и 160мм соответственно. Раньше продавались такие на чайнике кажется и стоили около 180 зелёных. На них нельзя было катать даунхил и даже оллмамонтин, если больше 80 кило тоже нельзя. Нельзя было в дождь катать и внимание! У них был ограниченный ресурс! То ли 1к километров. или 2 или 3. Уже не припомню. Или там их каждые полгода нужно было менять. Ну и сделаны они естественно из чёрти знает чего. Вообщем содомия, угар, лайтец.

avatar

TWR_DUUALL

не соглашусь… смотря на линейки 10 года оч даже не плохие данные по весам и своя ниша у мурзов всегда была, это прочные неприхотливые но тяжеловатые вилки за весьма нормальный деньг. топовые мурзы всё равно дешевле топовых фоксов… ну а работчие лошадки у них вообще в этом плане сравнивать нельзя…
avatar

kominet

Marzocchi с 2008 года делала в общем то прочные, туповатые и тяжелые но дешевые вилки и вполне себе топовые, нормально работающие но дорогие, стоящие на уровне того же ФОКс, при этом были тяжелее (правда менее требовательны к обслуживанию)…
Ну а нишу недорогих, но в тоже время качественных вилок уже заняли Маниту и потихоньку занимает X-Fusion… Жалко конечно Имя, но железяки у них уже не те…
avatar

kn1ght

Там проходит ось нижнего линка. Наверное это сделано для того, чтобы обойти патенты.

Ну и чтобы ставить другие перья.
avatar

TWR_DUUALL

а я думал это наше отключение электричества подействовало)
avatar

crazyfx80

Ашиму нельзя брать в горы вообще =) Это ХС вариант для коротких спусков в средней полосе =)
В Польше я ехал на дисках Авид ХХ, а Павло на Ашиме, он этот момент даже выделил в отчете))))
avatar

ctepx

У меня, слава Богу, никаких серьезных травм не было. Но некоторые мысли в рамках темы все же выскажу.
Сейчас для меня самым существенным фактором, поддерживающим определенный уровень страха и заставляющим 100 раз подумать, прежде чем решиться двинуться дальше, является моя семья… жена и дочка. Мозг постоянного напоминает об ответственности, которая лежит на мне как перед ними, так и другими людьми, так или иначе зависящими от меня по работе или связанными со мой иным образом.
Но к настоящему времени (чисто субъективно) уровень техники немного подрос, я, говоря обобщенно, могу решиться прыгнуть тему, о которой совсем недавно даже думать ничего не хотел. Так приходят новые ощущения, новый опыт. И как результат появляется желание получить еще… а потом еще и еще.
Но каждый раз пред тем, как решиться на это «еще», передо мной маячит по сути один и тот же вопрос: а оно мне надо? Я не проф. спортсмен, никто меня ни к чему не принуждает и катаю исключительно для собственного удовольствия и поддержания здоровья, а не для его уменьшения. Да и то, как у меня получается кататься, более-менее меня устраивает… Возможность вести нормальную жизнедеятельность в рамках своей семьи для меня несравнимо важнее, чем пролететь еще на пару метров больше.… Но блин, как же иногда этого хочется…
В этой связи каждый очередной шаг к чему-то новому заставляет меня заново оценивать ту грань, за которую переходить не следует. Но как эту грань определить? В принципе для себя я выработал определенные походы.
В частности, я сейчас не решусь на очередной шаг (будь то дальность, скорость или угол уклона), если нет простой внутренней уверенности в том, что я к этому полностью готов. Любые сомнения в том, является ли сейчас этот шаг слишком большим для меня, толкуются в пользу того, что я лучше попробую в следующий раз и покатаю пока что-то более для меня доступное (один раз пренебрег и сразу разбил суставы правой кисти — катать стал примерно через месяц, но держать крепко руль было тяжело и окончательно все зажило только через 1,5 года). Освоение новых тем осуществлять максимально постепенно. «На слабо» не приемлемо в принципе. Бразильская система допускается, но при наличии указанной выше уверенности. Основной акцент сейчас стараюсь делать именно на технике катания. Тогда и давно освоенное ощущается по-другому.
Также, по моему, важно, чтобы байк не был страстью. Она делает человека ненасытным и тогда легко потерять способность получать удовольствие (ведь всегда будет мало) и, как следствие, трезво оценивать свои возможности. А если уж так сильно хочется, то можно попробовать увлечься еще чем-либо другим. Вообще, стараюсь проще относиться к тому, что не умею и возможно никогда не освою.
Может все сказанное выше похоже на старческое брюзжание, не являющееся к тому же гарантией от травм, но такой консервативный подход в каждой конкретной ситуации позволяет лично мне найти некий разумный компромисс между тем, что хочется, и тем, чего делать не следует… пока....:)

сорри за много знаков :)
avatar

rcpl

согласен.
Несколько лет назад, тоже удивился, када Миша сказал чо Ашима Г. А потом поехал в новоросс или магнит и прозрел =) По ощущениям разница была огромная! А прогретая она вообще не тормозила.
На 4х веле стоит и тормозит ОК 160мм, на ДХ были и 180 и 203.
avatar

moonlighter

Да похоже вроде бы… :)
avatar

Ajax

надо было мне кавычки ставить в комментарии :3
avatar

AnzorShuhov