Есть мнение что ты не сможешь полноценно тренироваться и работать. Если ты работаешь на работе, которая а) дает тебе достаточно денег не только на жизнь и семью но и на байк и регулярные поездки б) времени, как в году (для выезда на соревнования) так и в течении дня (для тренировок) — то мне остается только позавидовать.
avatar

Gorgut

Залечит и выдаст достойный результат, я уверен)
Дорогу молодым!
avatar

Twin

К сожалению сначала ему надо залечить сломанную руку.
avatar

Val

Обожаю Бленки!
Надеюсь, в этом сезоне он заткнет за пояс еще больше ребят из элиты! Болею за него!
avatar

Twin

Мне сейчас одному показалось, что ты пропиарил пылесосы Шарп? )))
avatar

Vados

помнится, в науке спорта ставили эксперимент — сможет ли обычный человек с просто хорошей физ подготовкой пройти этот марафон, имея пару недель на подготовку. В общем, у парня мышца где то на бедре примерно на середине велодистанции надорвалась. Уже и не помню, дополз он или сошел. Суровый спорт, однако. А есть ведь еще и какие то супер марафоны с 10-ти кратной дистанцией для каждого этапа.
avatar

AleksandrSimonov

А какие?
avatar

AlekseyKurbatov

А что за трассы в Алуште? Поеду туда весной, но ничего не знаю (
avatar

AlekseyKurbatov

Досадно что обсуждение велосипеда скатилось исключительно к навеске.
Хотя в велосипеде главное — рама.
avatar

Vados

раскрыть комментарий
avatar

maxxis

Запускаю во всеобщий эфир :) +! очень приятное катание! Буржуйфильм на уровне!
avatar

_va

Что-то давно самого представителя фирмы СТАРК не видно...)
avatar

ezhiwe

У Нас тоже есть свои кулибины)) Вот друг со Львова экспериментирует со стёртыми ногами пайка.


avatar

narkoman

Красива вилка, Теперь осталось дождатся когда её всёже запустят в серию.
avatar

narkoman

Думаю что здесь работает некая общая оценка влияния бренда в массах. Если в какой то части сообщество стало снова смотреть на марзочи, то возможно в тч благодаря позитивным ревью от диско.
А позитивные флюиды от спонсируемого райдера даже на goodwill по идее могут повлиять, правда опять таки без возможности оценки. Ментально лишь только)
avatar

twice

т.е. ты желаешь за 90к получить навеску как у KHS?)))
avatar

3250

см ниже, я вас сейчас подружу)))
avatar

Val

Вань, мне кажется, что есть маркетинговый подход, который вмещает в себе и твое мнение, и высказывания Андрея. Говорю опять же как маркетолог (как и ты вроде бы).

Упростим, чтобы не есть друг другу мозг:

Есть продающая и имиджевая реклама.

1. Продающая реклама нацелена на узкую группу тех, кто прямо сейчас выбирает себе покупку.
Пример: контекстная реклама «Сегодня скидка 50% на пылесосы в магазине У Панды!» по запросу пылесос. Человек уже выбирает пылесос, его закидывают горячими предложениями.
Оценка эффективности рекламы: вложенный бюджет/объем продаж.

2. Имиджевая реклама нацелена на широкую аудиторию тех, кто потенциально может быть заинтересован в покупке в будущем.

Пример: обзорные статьи, спонсорства или реклама типа «пылесосы sharp — космические технологии».
Оценка эффективности рекламы: вложенный бюджет/количество показов на аудиторию.

В первом случае с продающей рекламой важно очень быстро, за руку привести покупателя на кассу магазина. Ее направляют только на тех, кто уже думает что-то купить. Потому так важны ключевые инструменты, через которые такие люди находятся — точная контекстная реклама и сами сайты магазинов.
НО. в первом случае поздно знакомить покупателя с брендом, вызывать у него доверие, объяснять технологии и пр — пользователь примет решение о покупке быстрее, чем вникнет — он выбирает цены, условия покупки, место, ориентируется на знакомые марки и не готов изучать новые.

В случае с имиджевой рекламой работа идет на перспективу — знакомство с брендом, объяснение на будущее, чтобы пользователь знал — этот бренд тоже можно включить в список рассматриваемых вариантов тогда, когда он будет выбирать покупку. А потому на продавца здесь работает каждый показ баннера с именем бренда. В случае с баннером даже не клик, а каждый показ (хотя в рунете все очень любят считать именно клики говоря о имиджевой рекламе).

Спонсорство — это имиджевая и товарная реклама (последнюю не упомянул выше, она посередине между продающей и имиджевой, упирает на тех, кто начал задумываться о покупке и продвигает качества отдельного товара, а не бренд целиком). Поэтому эффективность спонсорства, как говорит Андрей, нельзя мерить продажами, так как связь в каждом случае сложно отследить — это долгосрочная база. Но как ты, Ваня, говоришь, эффективность спонсорства вполне можно измерять — количеством показов целевой аудитории. Как простейший вариант — количеством зрителей на награждении.
avatar

Val

я подробностей не знаю. Что мне известно, это то, что его как раз надоело ждать! спонсоров.
avatar

twice

Пока для большинства в нашей замечательной стране единственный спонсор, если ты не работаешь так как ты школоло, это родители. Ну а лучший спонсор это ты сам, если не лентяй и работаешь. Надо крутую раму, значит надо, впахиваешь как вол и катаешь в свободное время. Другого пути нет. Сам лично имею определенное спонсорство и тех.поддержку от магазина [Веломан-Калуга, всё пропиарил, выполнил свою часть обязательств перед спонсорами, хаха)], но всё равно считаю, что в итоге лучший спонсор для себя я сам. И не вижу ничего плохого, если ты катаешь и работаешь. Главное желание двигаться вперед.
avatar

DennisBlack