Залечит и выдаст достойный результат, я уверен)
Дорогу молодым!
Прямой эфир
Обожаю Бленки!
Надеюсь, в этом сезоне он заткнет за пояс еще больше ребят из элиты! Болею за него!
Надеюсь, в этом сезоне он заткнет за пояс еще больше ребят из элиты! Болею за него!
Мне сейчас одному показалось, что ты пропиарил пылесосы Шарп? )))
помнится, в науке спорта ставили эксперимент — сможет ли обычный человек с просто хорошей физ подготовкой пройти этот марафон, имея пару недель на подготовку. В общем, у парня мышца где то на бедре примерно на середине велодистанции надорвалась. Уже и не помню, дополз он или сошел. Суровый спорт, однако. А есть ведь еще и какие то супер марафоны с 10-ти кратной дистанцией для каждого этапа.
А что за трассы в Алуште? Поеду туда весной, но ничего не знаю (
Досадно что обсуждение велосипеда скатилось исключительно к навеске.
Хотя в велосипеде главное — рама.
Хотя в велосипеде главное — рама.
Запускаю во всеобщий эфир :) +! очень приятное катание! Буржуйфильм на уровне!
Что-то давно самого представителя фирмы СТАРК не видно...)
У Нас тоже есть свои кулибины)) Вот друг со Львова экспериментирует со стёртыми ногами пайка.


Красива вилка, Теперь осталось дождатся когда её всёже запустят в серию.
Думаю что здесь работает некая общая оценка влияния бренда в массах. Если в какой то части сообщество стало снова смотреть на марзочи, то возможно в тч благодаря позитивным ревью от диско.
А позитивные флюиды от спонсируемого райдера даже на goodwill по идее могут повлиять, правда опять таки без возможности оценки. Ментально лишь только)
А позитивные флюиды от спонсируемого райдера даже на goodwill по идее могут повлиять, правда опять таки без возможности оценки. Ментально лишь только)
т.е. ты желаешь за 90к получить навеску как у KHS?)))
Вань, мне кажется, что есть маркетинговый подход, который вмещает в себе и твое мнение, и высказывания Андрея. Говорю опять же как маркетолог (как и ты вроде бы).
Упростим, чтобы не есть друг другу мозг:
Есть продающая и имиджевая реклама.
1. Продающая реклама нацелена на узкую группу тех, кто прямо сейчас выбирает себе покупку.
Пример: контекстная реклама «Сегодня скидка 50% на пылесосы в магазине У Панды!» по запросу пылесос. Человек уже выбирает пылесос, его закидывают горячими предложениями.
Оценка эффективности рекламы: вложенный бюджет/объем продаж.
2. Имиджевая реклама нацелена на широкую аудиторию тех, кто потенциально может быть заинтересован в покупке в будущем.
Пример: обзорные статьи, спонсорства или реклама типа «пылесосы sharp — космические технологии».
Оценка эффективности рекламы: вложенный бюджет/количество показов на аудиторию.
В первом случае с продающей рекламой важно очень быстро, за руку привести покупателя на кассу магазина. Ее направляют только на тех, кто уже думает что-то купить. Потому так важны ключевые инструменты, через которые такие люди находятся — точная контекстная реклама и сами сайты магазинов.
НО. в первом случае поздно знакомить покупателя с брендом, вызывать у него доверие, объяснять технологии и пр — пользователь примет решение о покупке быстрее, чем вникнет — он выбирает цены, условия покупки, место, ориентируется на знакомые марки и не готов изучать новые.
В случае с имиджевой рекламой работа идет на перспективу — знакомство с брендом, объяснение на будущее, чтобы пользователь знал — этот бренд тоже можно включить в список рассматриваемых вариантов тогда, когда он будет выбирать покупку. А потому на продавца здесь работает каждый показ баннера с именем бренда. В случае с баннером даже не клик, а каждый показ (хотя в рунете все очень любят считать именно клики говоря о имиджевой рекламе).
Спонсорство — это имиджевая и товарная реклама (последнюю не упомянул выше, она посередине между продающей и имиджевой, упирает на тех, кто начал задумываться о покупке и продвигает качества отдельного товара, а не бренд целиком). Поэтому эффективность спонсорства, как говорит Андрей, нельзя мерить продажами, так как связь в каждом случае сложно отследить — это долгосрочная база. Но как ты, Ваня, говоришь, эффективность спонсорства вполне можно измерять — количеством показов целевой аудитории. Как простейший вариант — количеством зрителей на награждении.
Упростим, чтобы не есть друг другу мозг:
Есть продающая и имиджевая реклама.
1. Продающая реклама нацелена на узкую группу тех, кто прямо сейчас выбирает себе покупку.
Пример: контекстная реклама «Сегодня скидка 50% на пылесосы в магазине У Панды!» по запросу пылесос. Человек уже выбирает пылесос, его закидывают горячими предложениями.
Оценка эффективности рекламы: вложенный бюджет/объем продаж.
2. Имиджевая реклама нацелена на широкую аудиторию тех, кто потенциально может быть заинтересован в покупке в будущем.
Пример: обзорные статьи, спонсорства или реклама типа «пылесосы sharp — космические технологии».
Оценка эффективности рекламы: вложенный бюджет/количество показов на аудиторию.
В первом случае с продающей рекламой важно очень быстро, за руку привести покупателя на кассу магазина. Ее направляют только на тех, кто уже думает что-то купить. Потому так важны ключевые инструменты, через которые такие люди находятся — точная контекстная реклама и сами сайты магазинов.
НО. в первом случае поздно знакомить покупателя с брендом, вызывать у него доверие, объяснять технологии и пр — пользователь примет решение о покупке быстрее, чем вникнет — он выбирает цены, условия покупки, место, ориентируется на знакомые марки и не готов изучать новые.
В случае с имиджевой рекламой работа идет на перспективу — знакомство с брендом, объяснение на будущее, чтобы пользователь знал — этот бренд тоже можно включить в список рассматриваемых вариантов тогда, когда он будет выбирать покупку. А потому на продавца здесь работает каждый показ баннера с именем бренда. В случае с баннером даже не клик, а каждый показ (хотя в рунете все очень любят считать именно клики говоря о имиджевой рекламе).
Спонсорство — это имиджевая и товарная реклама (последнюю не упомянул выше, она посередине между продающей и имиджевой, упирает на тех, кто начал задумываться о покупке и продвигает качества отдельного товара, а не бренд целиком). Поэтому эффективность спонсорства, как говорит Андрей, нельзя мерить продажами, так как связь в каждом случае сложно отследить — это долгосрочная база. Но как ты, Ваня, говоришь, эффективность спонсорства вполне можно измерять — количеством показов целевой аудитории. Как простейший вариант — количеством зрителей на награждении.
я подробностей не знаю. Что мне известно, это то, что его как раз надоело ждать! спонсоров.
Пока для большинства в нашей замечательной стране единственный спонсор, если ты не работаешь так как ты школоло, это родители. Ну а лучший спонсор это ты сам, если не лентяй и работаешь. Надо крутую раму, значит надо, впахиваешь как вол и катаешь в свободное время. Другого пути нет. Сам лично имею определенное спонсорство и тех.поддержку от магазина [Веломан-Калуга, всё пропиарил, выполнил свою часть обязательств перед спонсорами, хаха)], но всё равно считаю, что в итоге лучший спонсор для себя я сам. И не вижу ничего плохого, если ты катаешь и работаешь. Главное желание двигаться вперед.
Gorgut