попахивает пессимизмом(( меняй ориентир в сторону оптимизма
avatar

mariko

ага, заметано))
avatar

mariko

Все зависит от того, что предлагает спонсируемый. Многие райдеры «заточены» на гонки и о другом даже не думают. Хороших райдеров на самом деле очень много и далко не все они имеют спонсоров. Гораздо труднее найти райдера, который «самостоятельно» работает и развивается, имеет свежие идеи и просто одержим.
avatar

aacho

Все немного проще — «непро» это те, кто ходит на работу.
«Про» это те, кто зарабатывает деньги спортом (достаточное для жизни количество) и не имеет неспортивных/нерекламных источников дохода.
Быть одним из них в нашей стране в кросс-кантри — редкое самопожертвование, в ДХ — даже не знаю что =))

п.с.… можно еще ввести категорию «семи-про», это «непро», которые имеют поддержку, достаточную, чтобы не тратить на катание/тренировки/путешествия собвственные фин. средства =)
avatar

ctepx

Да да именно они. Просто в статье акцент показался был на победы немного смещен.
UPD: Даже добавлю, победы на гонках внутрироссийских не так много дадут спонсору. Так как среднестатичтический райдер будет больше завербован крутым роликом, чем победе человека N в своей стране пусть даже и на чемпионате РФ
Но если победа это уровень Wolrd Cup это да) Кто знает может именно поэтому команда диско договорилась с Giant)
avatar

twice

Costal Crew.
Ты прав! Это для многих важнее, чем победа в гонках (я не говорю про WorldCup). Ведь победителей быстро забывают, а хорошее видее или фото остается.
avatar

aacho

Есть еще мнение, что возможно даже media coverage важнее, чем результаты на гонках. Например съемка видео-роликов также позволит создать узнаваемость и дасть value спонсору. Пример — парни получившие байки Скотт (не помню как называется серия роликов). Могу ошибаться, но возможно они и не особо в гонках катаются.
А тим менеджеру отдельный респект, надеюсь что это не чистой воды альтруизм)
avatar

twice

Очень даже! Плюсую! =)
З.Ы. Еще, еще! =)
avatar

Raptor2015

пока нас двое и две еще в мыслях=)
avatar

MbIKOJIA

Не надо расстраиваться! Ты получаешь удовольствие от катания? Это самое главное!!! А бесплатные железки это конечно приятно, но может случиться и так, что удовольствие с этим пройдет. Райдеров очень часто «увольняют» потому что они ничего не хотят делат или делают не то, что нужно.
avatar

aacho

Как говаривал мсье Воланд: «Свежесть бывает только одна».
avatar

mx2

да фиг с ним с дизайном :)
первоочередно надо на соотношение цена\навеска смотреть :)
avatar

3250

напишу не по теме, но надеюсь никто не обидится :)
лично я очень сильно сомневаюсь что наше гос-во просто так откажется от такого лакомого кусочка как пошлины на иномарки из-за ВТО :) придумают что-нить другое :)
так что я как-то сомневаюсь, что через 2-3 года цены на автомобили у нас станут меньше :(
avatar

3250

прочитал и расстроился :(
так до старости и буду покупать себе железки :((
avatar

AntiMoskal

я абсолютно согласен с тем что дорада — отличная вилка, но ты уже малеха перегибаешь палку крича об этом в каждой теме. Правильная работа — у всех разные, как и критерии «хорошести» вилки.
avatar

kuzlich

Интересная и полезная статья! Тоже интересно почитать про командное продвижение!
avatar

Citrus199

Ну думаю на ДХ или если б то же самое пробовали прыгать нубы, велы кончились бы сравнительно быстро.
avatar

Gourry

лучше с UMF сравнить :) говорят будет примерно как старк стоить.
avatar

3250

Спасибо за статью не думал что у команды DISCO столько много спонсоров, молодцы что добились таких результатов в спонсорстве.В целом было интересно почитать как вообще получить спонсора.Удачи новых побед и отчетов!
avatar

Weller