Я имел в виду, что если ему суждено сломать позвонки сегодня, то закрыв шейные, сломал бы спинные. А не из-за того, что литом можно спину поломать.
Профессиональный спорт вообще делает инвалидов, а уж экстримальный тем более!
avatar

Petr_

Человечки на третьей фотографии как-то не смотрятся, после Комменкаля)
И почему не добавили Буамонта четвертым? Или это знак отличия именно гоночной семьи Афертонов?
avatar

Twin

Крайне сомневаюсь, что тефлон (фторопласт) используется в башингах — он слишком мягкий для этого, да и непохож совсем на то, что в реальности.
avatar

Chute

Слышал от знакомого шоссера, что можно запросто пробить колесо или погнуть\треснуть обод, если ан скорости свыше 40км\ч на асфальте проехать по трещине, правда ли это? Если да, то как на таком ездить на работу?
avatar

Twin

Я так и представил себе, как висит на потолке байк, а с него потихоньку крошки земли и капли воды вниз падают, создавая внизу потихоньку маленькое такое болотцу.
avatar

ezhiwe

только цены у Али вообще недружественные
avatar

kerasin

на 3м фото тыльная сторона гориллы просто с надписью, дырочек не видно, очень странно. Неужели инженеры фокс решили усилить её там? А может это просто наклейка дабы грязь не забивалась?
По теме — байк стремный, всегда нравился GT но в просто белой расцветке он печален. Вива ля кислотные расцветки!
avatar

kuzlich

DarkWit, так объясни мне неразмумному конкретными данными. Слова — это лишь слова.
Вы вилки с золотисто-зелеными ногами царапали? После довольно толстого (заметного глазом) полупрозрачного слоя идет алюминий… А нитрид-титановые детали полупрозрачные?

Раньше люди верили шаманам, потом священникам, потом вождям нации. Те, кто не верил, подвергали сомнению чужие слова и задумывались. А при капитализме люди верят маркетологам, интернету и не хотят даже видеть.

Ну да ладно, чего спорить. Каюсь, грешен, «верю» в тефлоновое покрытие вполне конкретных моделей вилок (не всех, естественно), а у вас, наверно что-то новенькое, с нитрид-титановым покрытием, с ярким насыщенным цветом ног.
avatar

zyfix

Скорее всего не сломал бы, ну в любом случае последствия были б куда меньше. Надеюсь нервы целы, и без паралича, остальное должно зажить.
avatar

Kapusta

Седло очень вперед выдвинуто, ростовка не подошла?)
avatar

twice

Гвин нормально валит, пойду сэинты куплю.
avatar

Gregory777

какое было под рукой там и сняли, и на том спасибо xP
avatar

MihailGalyatkin

А что, для Афертонов было лень на обода наклейки Saint нормально наклеить?
На заднем одна, на переднем несимметричны…
Марк клеил, наверно.
avatar

SergeySmyshlyaev

Видеообзоры — здорово.
Но ИМХО несколько замечаний:
Надо точнее оговаривать целевое назначение продукта (ДХ, ФР, АМ) и вес;
Вставки с гонок — зря. Они сильно отличаются по качеству и слишком затянуты. Лучше больше говорить, но лаконично и по делу;
Нельзя оставлять моменты фейлов (например: если не получилось надеть на ось шатун, надо или переснять, или не показывать это);
И просто пожелание — больше уделять внимания всяким мелочам, отличающим именно этот обозреваемый продукт.
avatar

VelosiFed

а какой местячок для фотосьемки выбрали… совсем не располагающий к ДХ и каталову в целом
avatar

evolvent

мне вот стало интересно увидеть их форму
avatar

supermnOo

дёрт даже в мото-версии лита прыгается без проблем.
avatar

slopestyler

А если прогрунтовать дырку хорошенько, не помогает? Она ж как раз для связи кусочков.
И анкерный болт, чтоб хорошенько враспор встал.
avatar

Fyodorov

Невысокий шкаф, на который можно поставить байк с снятым передним колесом решает проблему, в моём случае по крайней мере.
avatar

Fyodorov