порадовало, давно олдскул стрита не видел
avatar

fastfreerider

«don't fight the mountain!» — в статус, Ну и «No Branch!» при каждом выезде))
avatar

Black_Thrush

Опять развели богадельню. Противно читать уже про всё это спонсорство и команды. Лучше б я, наверно, просто удалил видео с компа и не монтировал ничего.
avatar

benderoni

теперь буду ездить и кричать от счастья: «NO BRANCH!»
avatar

aKo

хорошая камера + ISO высокое (3200 или больше)
avatar

BohdanFashtryha

бмх стайл.
на дертах приятно удивил
avatar

cosmostar

Весь рассказ понравился, но про замедленное время и рефлексы — больше всего
avatar

Val

Очень круто сделана сетка голосования, идеально для фотографий! Очень удобно! www.pinkbike.com/contest/poy/ проголосовал… очень нравится
avatar

Sidorov

ууу, чистые покрышки — фотошоп!!11!!!
avatar

Pafos

Шладминг!!!
avatar

Nik

Прояснять то проясняет, однако, на мой взгляд, несколько однобоко, и я бы даже сказал — эгоистично.
Во первых, команда — это не рекламный продукт. Рекламный продукт это их катание, а они лишь инструмент. Во вторых, так много слов там о том, что дескать райдеры и организаторы сами не подают никаких предложений. Стеняюсь спросить — а откуда они знают, как это делать? Хорошо, если райдер по образованию маркетолог или у него знакомый такой есть. А если нет? А если он и умеет только что катать? И я не согласен, что именно от организаторов должна исходить инициатива. Спонсорство — это вложение денег, ПЛАТА за услугу. Вопрос — вам когда колбаса нужна или стрижка, вы дома сидите и ждете, пока вам это все принесут или на дом приедут с ножницами и расческой? Нет, вы идете и выбираете. Да, другое дело, что как такового рынка райдеров, самого института предоставления своих услуг не существует. Но он и не образуется сам по себе — людям интересно катать, снимать и выкладывать, а не продумывать для себя различные маркетинговые ходы — как бы себя разрекламировать. Профайлы — вот их самореклама. И уже спонсор должен решить, подходят ли ему такие райдеры или нет, а уже потом можно и поставить перед райдером задачу и узнать у него — сможет ли он ее реализовать.
Честно говоря, у кого легче получится — у райдера, который только и делает, что катает и прыгает, составить бизнес-план для байк-шопа, или у байк-шопа просмотреть с десяток-другой профайлов и подобрать несколько подходящих кандидатур и провести с ними что то типа собеседования, объяснив свои цели и обрисовав задачи?
В качестве примера — я как то общался с представительницей Velogearance-клуба, в частности спрашивал, как они получили веселые прибамбасы в виде стартовых створов и палаток RB. Так она мне ответила, что RB сами вышли на них, после того как их клуб стал довольно узнаваемым. Это к вопросу о том, что райдеры или организаторы что то должны. Да, несомненно, инициатива должна исходить и от них, в том числе, от организаторов точно, но и потенциальные спонсоры не должны сидеть и ждать, пока им принесут с десяток ахринительных бизнеспланов на блюдечке с голубой каемочкой. Кому, извините меня, реклама то нужна?
avatar

AleksandrSimonov

Учитывая то что DH1 позиционирует себя на уровне КМ а не КЕ, считаю что Шатель не подходит совсем
avatar

SERG

Фотка класс… грязь тоже в поряде… тока покрыха подозрительно чистая…
avatar

Jin1

Да и AM Лапьерры (именно Spicy) тоже интересуют, а то конкуренты не дремлют…
avatar

Sidorov

да. спасибо. ссылка полезная и реально проясняет ситуацию на современное видение проблемы.
однако прочитав статью и половину комментариев к ней, я все равно склонен к тому, что должен быть человек, ищущий таланты, у компании, заинтересованной в продвижении этих талантов и в продвижении себя за счет рекламы этими талантами.
специалист подобен флюсу © Козьма Прутков.
далее развивать тож не намерен дискуссию, и так потроллил изрядно)
avatar

shooroop83