Прямой эфир
Пускай догонят для начала, чтобы я стал жертвой их кортежа))
«Не знаю как у вас там в Лондоне, я не была» ©
Тут надо понять одну простую вещь, я не езжу на «боевом» Giante на работу, только кататься. Потому что на работу в казуальной одежде и с ноутом надо ездить на чем-то с большими колесами, крыльями и багажником и стоимостью баксов 200. Если пока нет личного кабинета где можно оставить друга, т.к. во-первых байк на парковке дико царапается, во-вторых свои гопники есть везде.
Тут надо понять одну простую вещь, я не езжу на «боевом» Giante на работу, только кататься. Потому что на работу в казуальной одежде и с ноутом надо ездить на чем-то с большими колесами, крыльями и багажником и стоимостью баксов 200. Если пока нет личного кабинета где можно оставить друга, т.к. во-первых байк на парковке дико царапается, во-вторых свои гопники есть везде.
там фетишист старался)
на этом мысль заканчиватся©
Думаю, это преодолимо) Чейн он такой чейн)
красивый how to… момент закручивания бы лучше объяснил… С этим проблема. На бэме норм а на мтб расчеленёнка
Если это действительно станет популярным, работодатели решат эту проблему.
Что мешает воткнуть в какую-нибудь подсобку душевую кабинку)
Что мешает воткнуть в какую-нибудь подсобку душевую кабинку)
Если чиновники всерьез сядут на велосипеды, готовься проходить экзамен на пдд и ставить на вел сертифицированный глонасс-нафигатор и фары.
А потом в блогах будут скандалы типа «В очередной раз жертвой велокортежа с мигалками стали...».
Так что может ну его, такое счастье?)
А потом в блогах будут скандалы типа «В очередной раз жертвой велокортежа с мигалками стали...».
Так что может ну его, такое счастье?)
ой… ой, ценитель! на 4.995 я бы сказал.
з.ы. у них про звоночки круче видео есть, х3 почему не выложили.
з.ы. у них про звоночки круче видео есть, х3 почему не выложили.
А вааще да, у меня будет стоять велик без переднего тормоза и с длинной гидрой.
не правда, я умею делать быдлобар!!!
Также буду делать быдло вип, недокручивать так а потом спонтом дофига обиженый бросать так велик и затем по новой, и так нное количество героических подходов… 3 наверное.
Также буду делать быдло вип, недокручивать так а потом спонтом дофига обиженый бросать так велик и затем по новой, и так нное количество героических подходов… 3 наверное.
Вы смешиваете понятия велопарковка и велостоянка. Обычная в нашем понимании велопарковка предназначена для размещения велосипеда не более, чем на 2 часа. Амстердамская 10-тысячная — это уже охраняемая велостоянка. И дело не только в количестве велосипедов, а в интеграции во всю систему общественного транспорта. Амстердамская размещена не где-нибудь, а возле ж/д вокзала — для того, чтобы люди, живущие в пригороде, могли добираться на электричке в Амстердам, а дальше, по городу — уже на велосипеде.
Сравнивать с «загнивающими» штатами тоже не очень корректно — страна десятилетиями развивалась с ориентацией на личный автотранспорт. Во многих городах у них проблемы почище наших — отсутствие банальных тротуаров, мест для пеших прогулок. И, естественно, инфраструктуры велотранспорта. Поэтому большое количество штатовских пособий по планированию и развитию этого вида городской инфраструктуры объединяют велосипеды и пешеходов, например: «Federal Highway Administration Universuty Course on Bicycle and Pedestrian Transportation».
Сравнивать с «загнивающими» штатами тоже не очень корректно — страна десятилетиями развивалась с ориентацией на личный автотранспорт. Во многих городах у них проблемы почище наших — отсутствие банальных тротуаров, мест для пеших прогулок. И, естественно, инфраструктуры велотранспорта. Поэтому большое количество штатовских пособий по планированию и развитию этого вида городской инфраструктуры объединяют велосипеды и пешеходов, например: «Federal Highway Administration Universuty Course on Bicycle and Pedestrian Transportation».
Наверное, имеется в виду Программа «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.» — s.mos.ru/common/upload/10.06.11_Programma_na_2016god.3.pdf (начиная со страницы 90).
Но там идет речь об 1,2% пользователей велотранспортом. И 75 км велодорожек за 5 лет — для Москвы это очень мало. Достижение средней скорости перемещения по городу 15,5 км/ч взято с потолка, конечно, для этого нужно сделать гораздо больше, чем заложено в Программу.
Но там идет речь об 1,2% пользователей велотранспортом. И 75 км велодорожек за 5 лет — для Москвы это очень мало. Достижение средней скорости перемещения по городу 15,5 км/ч взято с потолка, конечно, для этого нужно сделать гораздо больше, чем заложено в Программу.
Красиво у там в Приморье. Может когда-нибудь про Амурку напишу…
kRot