весь город окружен сопками. И спусков адовых расчищенных(без деревьев) много)
avatar

kRot

Пускай догонят для начала, чтобы я стал жертвой их кортежа))
avatar

AleksandrSimonov

«Не знаю как у вас там в Лондоне, я не была» ©
Тут надо понять одну простую вещь, я не езжу на «боевом» Giante на работу, только кататься. Потому что на работу в казуальной одежде и с ноутом надо ездить на чем-то с большими колесами, крыльями и багажником и стоимостью баксов 200. Если пока нет личного кабинета где можно оставить друга, т.к. во-первых байк на парковке дико царапается, во-вторых свои гопники есть везде.
avatar

Gorgut


на этом мысль заканчиватся©
avatar

crazyfx80

Думаю, это преодолимо) Чейн он такой чейн)
avatar

boogie

We do not ship this item to Russia
avatar

Pafos

Оцеил уже видео про звонки, поддерживаю
avatar

Val

Там лучше? В плане чего именно? ;)
avatar

Baf

Эхх в Магадане не были.
avatar

kRot

красивый how to… момент закручивания бы лучше объяснил… С этим проблема. На бэме норм а на мтб расчеленёнка
avatar

kRot

Если это действительно станет популярным, работодатели решат эту проблему.
Что мешает воткнуть в какую-нибудь подсобку душевую кабинку)
avatar

m12sl

Если чиновники всерьез сядут на велосипеды, готовься проходить экзамен на пдд и ставить на вел сертифицированный глонасс-нафигатор и фары.
А потом в блогах будут скандалы типа «В очередной раз жертвой велокортежа с мигалками стали...».

Так что может ну его, такое счастье?)
avatar

m12sl

ой… ой, ценитель! на 4.995 я бы сказал.

з.ы. у них про звоночки круче видео есть, х3 почему не выложили.
avatar

JohanV

А вааще да, у меня будет стоять велик без переднего тормоза и с длинной гидрой.
avatar

Aigo

не правда, я умею делать быдлобар!!!
Также буду делать быдло вип, недокручивать так а потом спонтом дофига обиженый бросать так велик и затем по новой, и так нное количество героических подходов… 3 наверное.
avatar

Aigo

Вы смешиваете понятия велопарковка и велостоянка. Обычная в нашем понимании велопарковка предназначена для размещения велосипеда не более, чем на 2 часа. Амстердамская 10-тысячная — это уже охраняемая велостоянка. И дело не только в количестве велосипедов, а в интеграции во всю систему общественного транспорта. Амстердамская размещена не где-нибудь, а возле ж/д вокзала — для того, чтобы люди, живущие в пригороде, могли добираться на электричке в Амстердам, а дальше, по городу — уже на велосипеде.

Сравнивать с «загнивающими» штатами тоже не очень корректно — страна десятилетиями развивалась с ориентацией на личный автотранспорт. Во многих городах у них проблемы почище наших — отсутствие банальных тротуаров, мест для пеших прогулок. И, естественно, инфраструктуры велотранспорта. Поэтому большое количество штатовских пособий по планированию и развитию этого вида городской инфраструктуры объединяют велосипеды и пешеходов, например: «Federal Highway Administration Universuty Course on Bicycle and Pedestrian Transportation».
avatar

OlgaPernatska

Наверное, имеется в виду Программа «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.» — s.mos.ru/common/upload/10.06.11_Programma_na_2016god.3.pdf (начиная со страницы 90).
Но там идет речь об 1,2% пользователей велотранспортом. И 75 км велодорожек за 5 лет — для Москвы это очень мало. Достижение средней скорости перемещения по городу 15,5 км/ч взято с потолка, конечно, для этого нужно сделать гораздо больше, чем заложено в Программу.
avatar

OlgaPernatska

Красиво у там в Приморье. Может когда-нибудь про Амурку напишу…
avatar

Monarch