Ну мне в моем все нравится, но для полного душевного равновесия я бы поставил хоповскую трансмиссию на 6 скоростей)) меня в целом раздражают мтб касеты типа 12-33, я за 11-21

А в целом я согласен на счет конических рулевых, но на счет bb30 не сильно согласен(если переходник достать не проблема) просто лично мне было бы спокойней с переходником который в случае чего можно и заменить, с другой стороны это может и ненужный геморой (на самом деле в душе сидит страх сорвать резьбу после одного неудачного случая, который все равно благополучно закончился)
avatar

Knolly

Никит, а ведь на эту раму вроде ничего кроме ККДБ и Фоксы вообще не ставится физически- ещё один минус для любителей подвесок от иных производителей.

Для меня главные разочарования в стандартах- полная неразбериха с рулевыми, особенно нижними чашками, которых, оказывается, существует тьма, с разницей в 1-2-3-итд миллиметров и все они «фирменные».
Далее — BCD новых систем под 2х10, точнее полное отсутствие под них рокрингов и выбора звёзд как класса. Совсем недавно, собирая себе ам-ный байк, задумался о новых шатунах, увидел турбины от РФ, но посадочный диаметр звёзд 80/120mm сразу же убил во мне желание их брать.

Проблемы с кареткой, подсделом, втулкой и рулевой обошли меня стороной благодаря моей олдскульной во всех отношениях раме, но что будет через пару лет, когда придётся менять часть навески от износа или захочется поменять раму мне даже думать не хочется- проще сразу нацеливаться на покупку стока или изначальную сборку кастома с нуля.
avatar

SergeiPikulin

Так же плюсую.
Сам обладатель Commencal Supreme DH v3. Из минусов расположение того же аморта. Накачать его не снимая с рамы практически невозможно.
Ну и внутренняя проводка гидролинии. Но тут спорный вопрос. С одной стороны ничего не висит на раме, не перебьешь где нибудь ненароком. Но с другой, замена заднего тормоза стала просто адским испытанием! Гидролиния не то что в месте с гайкой, даже вместе всего лишь с оливкой нигде не пролезает!
И как оказалось, гидра внутри стакана трёт по штоку вилки, что тоже не есть хорошо.
avatar

PushistikESWC

Славик, Прокоп… Грейвса не хватает для полной картины ((
avatar

Knolly

Приобрёл раму Banshee Scythe 2011. На раме, кроме пары наклеек и самого цвета, собственно, больше ничего. А ведь раньше были две скрещенные косы (или у меня такая весёлая расцветка?)
Это будет первый мой подвес, поэтому стараюсь не торопиться и подбирать детали, чтобы нигде не налажать. Но начав прикручивать успок на ушки для стандарта ISCG 05, я обнаружил, что 2 болта встают нормально, а вот третий упорно не хочет вкручиваться. Не думаю, что проблема в банане успокоителя (e.13 LG1+, да и потом, с ним в комплекте шёл переходник с каретки на ISCG 05 и всё прекрасно прикрутилось, когда успок был установлен на ХТ). Придётся, видимо, немного покромсать банан успока, чтобы болт не под углом входил, а как следует. Ну и вообще, зачем было ISCG Old переделывать? :(
Повторюсь, это будет мой первый подвес и, возможно, эти косяки не столь существенны, да и вдруг что-то новое обнаружится — время покажет. Но скажу откровенно, был расстроен немного, ведь рама пришла в коробочке, как полагается. И отдавая деньги (прямо скажем, достаточные), хочется получить свою железку без косяков, чтобы собрать байк и поехать кататься.
Как-то так. Спасибо за данный пост. Излил душу. :)
avatar

JustUnicorn

Спешалайзед такой спешалайзед, тоже кину камень в их огород.
СХ трели 10 года, гео/работа все шикарно. Вздумалось мне поменять амморт и столкнулся со столь любимыми в спеше кастомными линками заточеными под дшх4/5/рс4. Воздух опять же только фокса, при условии что еще найдете линк от обычного сх'а. По весне придется точить кастомный.
avatar

B-race

совсем согласен, кроме конического штока в вилках — это реально классная идея, хоть и на треке я помучался с рулевой!
avatar

Varkolak

а мне 142*12 наоборот нравится, но не этими цыферками, а тем, что там появился универсальный петух
avatar

Val

конкретно в моём байке мне сейчас нравится всё, но по поводу 10-скоростной трансмиссии и конических стаканов — согласен на 100% (ибо сталкивался), негодуэ!
avatar

SPECIALIZED5PLUS

А взял бы интенси и проблем было бы меньше)
В спеше вечно фигней маются, то кастомные аморты, то каретки.
Хотя на моей глори тоже с амортом намудрили, радует что вивид накачал один раз и забыл.

Вообще идиотизмом считаю ввод нового стандартна рулевых на короткоходах того же Джаинта и новые стандарты дропаутов ака 142*12 итп.
avatar

kuzlich

Хороший пост, особенно если в комментариях удастся собрать такие же интересные отзывы как в статье.

В моем хит-параде за последний год два первых места занимают вещи, о которых я писал:
1. Доисторический ИК-порт в пульсометре Polar 2012 года, продаваемом в Москве за 24000 рублей.
2. Bleed-порт в ручке Rockshox reverb'а, который тёк/подсасывал воздух через резьбу при закрученном в нее штатном болте.
avatar

Val

Лютейший огромный плюс. А я вот в этом плане своим байком полностью доволен. У меня старая норка 2008 года, которую многи поливают грязью. Но. У меня стакан на 1.5 дюйма и я могу поставить любую вилку. Абсолютно любую. Конечно у меня стоит вилка под 1.5, ибо прочнее и красивее. У меня дропауты под 150х12. Так что с проставками можно ставить любую втулку под ось. На раме есть крепления сразу под оба стандарта(и 05 и OLD). У меня старый добрый 68. Поэтому я не парюсь по поводу наличия 83ых шатунов. Амортизатор у меня можно поставить как угодно. При этом осуществляется доступ к любой его точки. И куда сосок ни выходи, я всегда смогу тебя накачать. Круто? Круто!

А ещё у меня рама серого цвета. И она анодированная. Таким образом на ней практически не заметны сколы. Сами эти сколы поставить существенно труднее. Да и грязь на ней смотрится довольно естественно. А ещё в ней потрясающим образом отражается окружающая действительность. Светлое голубое небо придаёт ей неповторимый отлив. А вечерами, когда едешь по ночной Москве она становится серо-бордовой.

И вот пост я люто плюсую. Всегда с сожалением смотрел на обладателей дем, особенно новых. Мало того, что туда не встаёт маниту, так ещё и добраться до настроек почти невозможно. А стаканы. А эти многоскоростные трансмиссии…

Печально. Как дальше жить, я не знаю. Всё меньше хочется покупать новые запчасти, и всё больше сохранить старые, добрые, проверенные временем адекватно работающие железки. :'(
avatar

TWR_DUUALL

а я что? Я обожаю гонки в фиговых погодных условиях и отлично в них выступаю. Сложно представить, что тебе такие условия нравятся больше чем мне. Тренировки немного другое, потому что часто есть выбор: не поехать туда, где грязно, поехать туда, где сухо и т.д.
avatar

Val

Ну в мтб его успехи известны, и вызывают огромное восхищение
В этом плане безусловно так
avatar

Fyodorov

вроде нет) Но полупрофессиональный уровень был. Но без этого тоже небольшое совмещение было — периодический топ1 мира по дх и эндуро соответственно
avatar

Val

А он разве выигрывал что-то в ралли?
avatar

Fyodorov

объявление комментатора «томаш славик» слышится как «давай, старик»
avatar

misterdx

ага и может шипы в начале натыкать? что бы пролётки пуляли, а не проезжали?
avatar

MihailGalyatkin

Классно очень понравилось, хорошо бы поучаствовать в таком.
avatar

Weller