Прямой эфир
Порекомендовал бы обратить внимание на количество туалетов и душевых кабин на 5 спален, наличия гаража для хранения байков, интернета. За одинаковую цену можно найти совершенно разные условия.
Жаль, что Ваня Mad и не проясняет факт существования и даты Action Camp, чтобы все поехали в одно время
Не знаю…
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
дизайнс с элементами американского хот роад, бред, как можно из этого черпать вдохновение. Вы тоже хотите, чтобы ваши велы ездили по выставкам, и их протирали тряпочкой, по скольку они не могут ездить по дорогам. Черный цвет очень маркий особенно матовый. Надо искать на бодрые цвета (желтый, оранжевый, ярко зеленый, синий,) может даже чуть миллилитр(матово оливковый. Проще всего стырить цветовое решение в автоспорте, заодно посмотреть как эмоционально воспринимается, В рали можно посмотреть как будет выглядить грязным)
хорошая версия, многое объясняет)
Даааа… погода то что нужно! Это не три дня розгребать снег чтоб на четвертый покататся))
На самом деле он сам их выточил, они деревянные и покрыты лаком…
Во, я даже картинки нашел. Так это выглядело в стоке:

Вот так это выглядело поближе:

Нижняя труба — Кляйн завидует, качество покраски — шикарное, сварка — да просто Каннондейл! А какие точеные дропауты, само изящество… А полуинтегрированная рулевая в 2005 г. на отечественном велосипеде… А какой лайток… что и говорить про надпись «Krafter». Такая красота была!
И современный крокодил, ну даже сравнить нельзя.

Вот так это выглядело поближе:

Нижняя труба — Кляйн завидует, качество покраски — шикарное, сварка — да просто Каннондейл! А какие точеные дропауты, само изящество… А полуинтегрированная рулевая в 2005 г. на отечественном велосипеде… А какой лайток… что и говорить про надпись «Krafter». Такая красота была!
И современный крокодил, ну даже сравнить нельзя.
Не, без напряга не интересно)) Сапун хорош именно когда едешь на 90-100% своих возможностей.
или просто — легенда Российского МТБ!
Grigri-Гриша Травин, что бы ни казалось тут в интернете, это один из самых опытных байкеров СНГ, лучший строитель трасс в СНГ (единственный, чьи навыки в этом качестве оценили на мировом уровне)
Поддерживаю. Интересные байки с хорошей навеской и приятной ценой. А вот с доставкой туговато…
После тырканий по mtbr все таки нашел источник — ним оказался какой-то немецкий кулибин решивший затюнить свою вилку, но о том где ноги взяты — неизвестно, скорее всего вариант с конторой производящей кастомные ноги — наиболее вероятный.


ну, это потому, что много мест где крутить нужно. А если не соревы, то без напряга едется, в принципе)
Автор, а можно собственно ссылку в студию? Где найдено фото вилки?
ага, особенно непонятно чего Игорян конкретно хочет: может чтобы каждому по два ника на 26 разрешили (или тока Игорю — хз), или чтобы Михаил поудалял всех своих «клонов», и как честный человек с кармой в 2000 единиц минусил коменты Игоря так чтобы за каждый минусик с него снимали по 20единиц его кармы.
Когда меня потащили в первый раз на мисхорку после ягодки во второй день катания мне было очень жестко падать, я например согласен что бы обозначили сложность для начинающих например и для профи а то едешь вверх и не знаешь сможешь ли вообще съехать или будешь пол трассы пешком идти.После конечно приноровился и научился владеть своим аппаратом, но имхо думаю для новичков будет полезно.Можно и трассы из Алушты добавить мне там вообще понравилась после фрирайда.А вообще большое спасибо и за этот путеводитель, узнал пару новых трасс.
grigri