Прямой эфир
Спасибо! Постараемся не сбавлять темпа.
Да у нас тоже всяких хватает, просто до тех, кто отлынивает, ещё не дошло, что тот, кто не работает — пользоваться велопарком не будет.
Но всё-таки гораздо больше тех, кто неравнодушен к развитию своему и Ялты, тех, кто вкладывает свой труд, чтобы сделать наш город лучше. К примеру, завтра, несмотря на холод, будет минимум 15 человек.
Но всё-таки гораздо больше тех, кто неравнодушен к развитию своему и Ялты, тех, кто вкладывает свой труд, чтобы сделать наш город лучше. К примеру, завтра, несмотря на холод, будет минимум 15 человек.
не не не, не в коллекции, для личного пользования))
ну молодцы ребята, что отвоевали хоть какой то кусок, так держать, вы заслуживаете памятник)) удачи вам в дальнейшем!!!
Непонятно зачем им Аю-Даг нужен, там из зверей только сверчки, кузнечики, да и то летом.
Хочу тоже на ЗИМНИЕ тренировки, чтоб пыль столбом стояла!
Лишний раз убеждаюсь что в крыму как то очень дорого отдых стоит)
В целом нет смысла спорить… пусть даже 3000 велосипедистов… при том что основной поток это русские любящие выпить «С начала года в Крыму отдохнули 2,3 млн. человек (с одного сайта)» то если им предложат еще пострелять по сусликам и хомякам, они с радостью согласятся))
Но на самом деле не думаю что трассы закроют, так как расположить охотничью зону вблизи курортных городов это опасно само по себе ибо дети могут гулять там без присмотра или пьяные русские искать какого медведя побороть)
В целом нет смысла спорить… пусть даже 3000 велосипедистов… при том что основной поток это русские любящие выпить «С начала года в Крыму отдохнули 2,3 млн. человек (с одного сайта)» то если им предложат еще пострелять по сусликам и хомякам, они с радостью согласятся))
Но на самом деле не думаю что трассы закроют, так как расположить охотничью зону вблизи курортных городов это опасно само по себе ибо дети могут гулять там без присмотра или пьяные русские искать какого медведя побороть)
А вот его байк для этого мероприятия: 
Видна специфика в мелочах.

Видна специфика в мелочах.
Ещё там много КК, так что там несколько другие цифры
Если вспомнить джуси сэвэн ультимэйт, то одним из решений для облегчения было удаление с тормозных ручек регулировок и использование вместо них крутилки отскока от вилки. Это, так сказать, уже инженерная школа.
а ты уверен, что именно в таком виде срам и выставит на продажу решение? и ты уже уверен, что это будет отверстие для переключения режима?
если да, то ты, конечно, прав. хотя я бы просто по-прежнему оставил себе свой старый хорошо работающий переклюк…
если да, то ты, конечно, прав. хотя я бы просто по-прежнему оставил себе свой старый хорошо работающий переклюк…
Конечно новая фигулька на переключателе это очень прогрессивно. Да черт бы с ней, что она появилась, но для ее использования нужен специальный ключ звездочка!!! Дайте ка подумать- переключить режим рукой на Shimano или таскать с собой ключ для Sram'a? При прочих равных выберу Shimano, даже если будет весить больше на тонну, ведь ключик под звездочку на весы с переключателем не положат, а карманов на джерси и мотоштанах нет, не говоря уж о том какая печаль будет если его потеряешь. Браво маркетологи Sram'a, пипл хавает, даже не смотря на то, что крючок это якорь от трансатлантического лайнера.
меж тем Shimano обновит свои линейки, добавит новую и придумает что-нибудь действительно полезное и удобное…
меж тем Shimano обновит свои линейки, добавит новую и придумает что-нибудь действительно полезное и удобное…
главное что бы подушка не уезжала по полу после преземления, как на лыжном салоне
смени дизайн- ресурс вызывает гнетущее ощущение
видео малоинформативно и колесо собрано неправильно
1) набивка спиц начинается со стороны драйвера
2) наружные спицы со стороны драйвера должны быть закручены против часовой стрелки
3) расположение спиц со стороны диска обратно расположению спиц со стороны драйвера, с учетом возникающих нагрузок на скручивание при торможении и педалировании
1) набивка спиц начинается со стороны драйвера
2) наружные спицы со стороны драйвера должны быть закручены против часовой стрелки
3) расположение спиц со стороны диска обратно расположению спиц со стороны драйвера, с учетом возникающих нагрузок на скручивание при торможении и педалировании
OlgaPernatska