Update. Ilia это же Суражевский! Ну все равно не слушайте его, он судит по трассам 2009 года как я понял. Сейчас стало все сложнее…
Еще раз повторюсь, что крутить практически негде, зато тормозить надо практически везде. Выбор резины очевиден)
Прямой эфир
Ilia хорош тролить твентисикс! Пишешь всякую бредятину, сам на трассах не был наверно?
Короче, народ, не слушайте его)
1) По поводу собак: они вам ничего не сделают, если вы их не боитесь(максимум будут лаять, но если вы на рожон не лезете и не провоцируете, и не боитесь их, то они безопасны)
2)Грязи нет, но есть очень рыхлый песок, поэтому одевайте, то, что пошире, потому что крутить практически не надо, а вот дополнительной сцепление просто необходимо.
3)Сегодня был на трассах, трассы стали еще жестче, чем на партизане 2009 года. Нет дурацких S-образных поворотов, зато есть отличные полки. Также появилась интересная каменная секция с шорами, которую хз как проехать.
Для тех, кто первый раз едет, скажу: приезжайте посмотреть, что такое настоящий мини ДХ, а не вкручивание по тропинкам на скорость.
И несколько вопросов организаторам)
1)Вы когда строите, это проезжаете? (особенно интересует каменная секция на первой трассе и сьезжалка-дроп на второй трассе)
2)Будут ли обьезды? ( дропа и каменной секции в частности)
3)Это специально так построено, что в начале каменной секции нельзя не сесть на каретку или рокринг)
4)Будут ли спилены деревья при выкате на плоскач на второй трассе, или это специально оставленно в качестве препятствия?
5)Сьезжалку-дроп в начале второй трассы изрядно размыло, по вашему замыслу ее нужно дропать или сьезжать?
Короче, народ, не слушайте его)
1) По поводу собак: они вам ничего не сделают, если вы их не боитесь(максимум будут лаять, но если вы на рожон не лезете и не провоцируете, и не боитесь их, то они безопасны)
2)Грязи нет, но есть очень рыхлый песок, поэтому одевайте, то, что пошире, потому что крутить практически не надо, а вот дополнительной сцепление просто необходимо.
3)Сегодня был на трассах, трассы стали еще жестче, чем на партизане 2009 года. Нет дурацких S-образных поворотов, зато есть отличные полки. Также появилась интересная каменная секция с шорами, которую хз как проехать.
Для тех, кто первый раз едет, скажу: приезжайте посмотреть, что такое настоящий мини ДХ, а не вкручивание по тропинкам на скорость.
И несколько вопросов организаторам)
1)Вы когда строите, это проезжаете? (особенно интересует каменная секция на первой трассе и сьезжалка-дроп на второй трассе)
2)Будут ли обьезды? ( дропа и каменной секции в частности)
3)Это специально так построено, что в начале каменной секции нельзя не сесть на каретку или рокринг)
4)Будут ли спилены деревья при выкате на плоскач на второй трассе, или это специально оставленно в качестве препятствия?
5)Сьезжалку-дроп в начале второй трассы изрядно размыло, по вашему замыслу ее нужно дропать или сьезжать?
Вадос, спокойнее )
ай-йору приводят в пример как плоскую трассу, по которой уже который год проводят соревы, только и всего
ай-йору приводят в пример как плоскую трассу, по которой уже который год проводят соревы, только и всего
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
И какие же проколы? Поподробней, плз.
Я не буду объясняться перед человеком который даже не представился в том, что я имею право делать как захочу.
Я не подписывался популяризировать непопулярные гонки, мне нравится конкретно эта — по мисхорке, моей любимой трассе с 2007 года.
В общем ладно. Забавно было поглумиться над Вашими троль-способностями, но увы, мне пора. Я буду в крыму и Вы можете подойти и обсудить все вопросы лично, но что-то мне подсказывает, что этого не случится.
Я не подписывался популяризировать непопулярные гонки, мне нравится конкретно эта — по мисхорке, моей любимой трассе с 2007 года.
В общем ладно. Забавно было поглумиться над Вашими троль-способностями, но увы, мне пора. Я буду в крыму и Вы можете подойти и обсудить все вопросы лично, но что-то мне подсказывает, что этого не случится.
Что вы все к Ай-Йори привязались-то?
Ну плосковата трасса, зато быстрая и веселая.
Знаешь, хоть сто раз скатись по Мисхорке, опыта прохождения Ай-Йори не прибавится )))
Настоящий гонщик должен уметь на разных трассах побеждать вообще-то… и трассы должны быть разные чтоб выявлять сильнейшего.
А тут пока только писатели сильные в основном )
Ну плосковата трасса, зато быстрая и веселая.
Знаешь, хоть сто раз скатись по Мисхорке, опыта прохождения Ай-Йори не прибавится )))
Настоящий гонщик должен уметь на разных трассах побеждать вообще-то… и трассы должны быть разные чтоб выявлять сильнейшего.
А тут пока только писатели сильные в основном )
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
Мдее, троллей бояться — на 26 не ходить.
Ещё одно я добавил, чтобы хоть немного увести беседу в сторону от гироскопического эффекта, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главным в удержании равновесия на велосипеде.
Если для вас википедия со ссылками на первоисточники несерьёзна — что ж, предложите свою версию… А потом проверьте на практике важность влияния гироскопического эффекта, застопорив руль.
Предыдущие комменты я читал, там исключительно про гироскопы, и про «огромные момента импульса колеса» в сравнении с моментами остальных сил. Пожалуй, самый полезный коммент в этом посте — от Mike со ссылкой на англицкую вики, пожалуй, продублирую её: en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_and_motorcycle_dynamics
Там расписаны все моменты управления двухколёсной техникой со ссылками на научные источники. В частности, влияние общей геометрии велосипеда на его устойчивость (параметр кастора вилки, или по англицки Trail).
Ещё одно я добавил, чтобы хоть немного увести беседу в сторону от гироскопического эффекта, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главным в удержании равновесия на велосипеде.
Если для вас википедия со ссылками на первоисточники несерьёзна — что ж, предложите свою версию… А потом проверьте на практике важность влияния гироскопического эффекта, застопорив руль.
Предыдущие комменты я читал, там исключительно про гироскопы, и про «огромные момента импульса колеса» в сравнении с моментами остальных сил. Пожалуй, самый полезный коммент в этом посте — от Mike со ссылкой на англицкую вики, пожалуй, продублирую её: en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_and_motorcycle_dynamics
Там расписаны все моменты управления двухколёсной техникой со ссылками на научные источники. В частности, влияние общей геометрии велосипеда на его устойчивость (параметр кастора вилки, или по англицки Trail).
Я писал что спортсмену важно сделать лучше, чем он может сам. А вы опять неправильно прочитали.
Победить себя в случае травмы это восстановиться и продолжить тренировки, а не участвовать в гонках, пусть даже хороших.
Победить себя в случае травмы это восстановиться и продолжить тренировки, а не участвовать в гонках, пусть даже хороших.
Насколько я понимаю МеридаКап1 — 171 человек вроде.
Ты сейчас намекнешь на КолесаПодмосковья с кругом вокруг трех деревьев и пятистами детьми в стартовом листе?
Ты сейчас намекнешь на КолесаПодмосковья с кругом вокруг трех деревьев и пятистами детьми в стартовом листе?
что-то не взбодрили фотографии-то
соглсасен, есть пара удачно пойманных моментов, но в целом ниопчем имхо
соглсасен, есть пара удачно пойманных моментов, но в целом ниопчем имхо
Пошло бы урее, если бы трасса была плоская. Какая гонка в нашем регионе была самая массовая в этом году? ;-)
Где-то выше Ник писал, что для спортсмена Важно победить не только соперника, но и себя. Аудитория не всчет, работа и деньги тоже. А колено-пустяк. Спортсмен любителя и с одним коленом сделает. Главное достижение цели. Все это есть выше, не мои слова, прочитай еще раз, Костя. Я указал, что перечитывал несколько раз. Суть разговора в том, что не плюй в колодец из которого пить придется.
и этот паршивенький мотаж как-то не к месту.
Pafos